Статьи

Современные Полицейские Радары (измерители скорости)

Полицейский радар ККДДАС Стрелка СТ

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор.

Дорожное кино или Польза видеорегистратора

Многие уже оценили преимущества оснащения железного коня постоянным электронным "свидетелем", другие еще сомневаются в практической пользе видеорегистратора. Вместо того, чтобы пространно рассуждать о пользе данного прибора в разборе ДТП, "боданиях" с сотрудниками ДПС и просто фиксации интересных кадров, мы попросили нескольких читателей "Автомобильного журнала", машины которых оборудованы видеорегистратором, рассказать о том, пригодился ли им данный прибор на практике и помог ли урегулировать спорные ситуации. Вот что из этого получилось.

Виктор Антонов (менеджер)

Правила поведения после аварии

Счастлив тот, кто не попадал в аварии. К сожалению, российская статистика говорит о том, что практически каждый водитель хоть раз попадал в ДТП, и не понаслышке знает, какова степень нервозности и эмоционального напряжения в подобной обстановке.

Автовидеорегистратор-помощник при ДТП

Очевидно, что в любом споре нет более убедительного аргумента, чем видеозапись.
Однако если Вы решили использовать запись с собственного видеорегистратора в качестве доказательства в судебном процессе, учтите, что она не только должна быть соответствующего качества и иметь прямое отношение к делу, но и обладать юридическим статусом.
Профессиональные юристы и эксперты подтверждают: в судебной практике к рассмотрению принимается только полученная законным путем видеоинформация, подлинность которой не вызывает сомнений.

Как же это подтвердить? Очень просто.

Отказ от вызова сотрудника ГИБДД: Правила применения Типовых схем дорожно-транспортных происшествий

В Министерстве финансов России подготовили поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие увеличение вдвое лимита выплат в случае применения сторонами упрощенной схемы оформления ДТП. Упрощенная схема – отказ от вызова сотрудника ГИБДД в том случае, если в ДТП участвуют два автомобиля, люди не пострадали, а ремонт автомобиля пострадавшего участника не превышает 25 000 рублей.

Использование упрощенной схемы оформления ДТП – вещь полезная и удобная, однако в нашей стране используется крайне редко. Во-первых, автомобилисты считают, что справки от ГИБДД более надежны при обращении в страховую. Во-вторых, они далеко не всегда могут правильно оценить сумму ущерба, причиненного автомобилю пострадавшей стороны. 25 тысяч – это много или мало? В большом количестве случаев этой суммы недостаточно, чтобы оплатить ремонт. Особенно если это касается «кузовни» для дорогостоящих автомобилей иностранного производства.

Развод ГИБДД – практика: чехарда со знаками

Разговор о дорожных знаках можно вести бесконечно. Виной тому – их редкое соответствие ГОСТу: то их не видно, то они отсутствуют, то обозначают невесть что.

Что мне было за неуважение к мигалке.

Я публиковала свою историю на ру_авто, так что если кто уже читал, прошу прощения.Итак, очень длинное сочинение на тему "Что мне было за неуважение к мигалке".Цепочку событий пришлось восстанавливать со слов моего мужа и со слов моего соседа.

Развод ГИБДД: снова "встречка"

Несовершенство нашего законодательства приводит к тому, что добросовестный гражданин абсолютно беззащитен перед чиновником, который захочет злоупотребить властью.

Советы водителям, Вы купили краденый автомобиль...

Представим такую ситуацию. Вы приобрели автомобиль, в положенный срок зарегистрировали его в ГИБДД и начали эксплуатировать. Но однажды вас останавливает инспектор ГИБДД и, взглянув на документы, заявляет, что ваш автомобиль числится в розыске.

“Оборотни” в погоне за деньгами водителей - 2

“МК” продолжает разоблачать гаишников: вторую “горячую пятерку” милицейских подстав помогли составить читатели
В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.

В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) — всего 16.
Но столичные водители с такой “пропорцией коррупции” не согласны.