"Контрольная закупка": покупка топливного фильтра в 777.

Добрый день, автолюбители!

Как и обещал, публикую продолжение серии статей "контрольная закупка". На сей раз объектом исследования так сказать выступает известный многих по рекламе на радио и других источниках автомагазин 777, который также известен автомойкой элитного обслуживания. Цены чуть выше рыночных (на мойку), но качество соответствующие. Но вернемся в автозапчастям.
Пришел очередной срок замены масла в двигателе. Т.к. у меня дизельный авто с интеркуллером и турбиной, то интервал замены масла достаточно малый - всего 5000 км. Конечно накладно получается, зато турбина проживет дольше. Авто достаточно редкое - все тот-же Ниссан Прессаж, запчастей в наличии не т ак много. Все под заказ. Поэтому стараюсь не бегать лишний раз по магазинам, тратить время и бензин, а покупать все сразу в нескольких экземплярах. Последний раз закупил 4 масляных фильтров, про запас так сказать. Вот и в этот раз пришел по привычке в гараж за фильтром....а тут напасть...закончился запас мой! Пришлось ехать в магазин. А т.к. живу на Харьковской горе, было решено ехать в ближайший магазин, где частенько отовариваюсь. Цены средние, кое-что дешевле чем у конкурентов, кое-что дороже.
Опишу плюсы, которые выявил для себя:
1. Близость к дому.
2. Большой, просторный магазин с витриной (не люблю закуточки, где все только под заказ).
3. Витрина и часть запчастей ходовых в наличии.
4. Приятный, грамотный персонал. Одновременно работают 2-3 менеджера.
5. Наличие каталогов.
6. Товар в наличии и под заказ (по более низкой цене обычно).
7. Отсутствие очередей.
8. Диван и журналы, если все-таки приходится подождать.
9. Приятная девочка на кассе)))).
10. Возможность обменять не подошедший товар на другой или вернуть деньги. (В прошлый раз купил задние колоди, не подошли-поменяли без вопросов).
11. Директор, стремящийся качественно работать (пока так, тьфу, тьфу). Надеюсь так дальше и будет продолжаться.
12. Наличие кафе (пока не пригождалось правда).
13. Близость остановки, если вдруг авто сломалось, а не проф. ремонт.

Минусы: Пока не обнаружено.

Это общий взгляд на магазин. Вернемся к нашей покупке.

Зашел на 2 этаж, предварительно вытерев ноги - на улице слякоть все-таки, да и уборщица мыла полы. Очереди не было. Сразу подошел к знакомому уже менеджеру. Выдал свидетельство о регистрации и название желаемой детали. И тут он спросил номер на подкапотной табличке! Это встречается только у Ниссанов наверное. Чтобы узнать деталь, нужно знать номер кузова и номер подкапотной таличке. Пришлось спускаться вниз, к машине и искать этот самый номер. Но не беда, хорошо, что приехал на этом авто. Вернулся обратно. Нашли мою деталь и ...о, чудо! Не ожидал, честное слово! Мой фильтр был в наличии! Правда, в единственном экземпляре. В принципе, мне и 1 хватило. Не придется ждать 5 дней, как обычно! Собственно, в этот день я успел поменять масло. Спасибо магазину!
Фотографий нет, т.к. не планировал писать статью. Кому нужно, найдете в разделе "Автомагазины".

Комментарии

аватар: Гость

Бред какойто! Это реклама чтоли? Столько писанины про какойто фильтр...