С "Супротеком" зимой комфортно.

Автомобиль к зиме необходимо подготавливать. С понижением температуры масло густеет - это факт. Поэтому при эксплуатации автомобиля зимой, в период запуска и до достижения рабочей температуры, идет интенсивный износ всех узлов автомобиля. Эти узлы начинают испытывать недостаток смазки - так называемое "масляное голодание". Возникают режимы сухого трения, когда поверхность одной детали "дерет" другую из-за отсутствия смазки. Трение резко растет, требуется больше топлива, чтобы крутить мотор, да еще масло в поддоне двигателя греется медленно. Всем узлам автомобиля, естественно, это не нравится. Вот тут свою положительную роль играет обработка смазочной композицией (СК) "Супротек". Она образует на стенках цилиндров "долгоиграющие" защитные слои, обладающие низкими коэффициентами сухого трения и высокой износостойкостью. Этот слой, с одной стороны, облегчает пуск двигателя, ведь большая часть мощности стартера идет на преодоление этой самой силы трения. С другой стороны, он не дает изнашиваться металлу деталей даже в условиях отсутствия масла в узлах трения, а это означает, что и аккумулятор будет меньше разряжаться, стартовые обороты будут выше, и что коробка передач будет легко включаться. Образованные "Супротеком" антифрикционные слои на стенках деталей двигателя - цилиндра, поршневых кольцах, подшипниках коленчатого вала позволят снизить расход топлива зимой до 10-15%. А восстановление компрессии до уровня практически нового мотора - в виде дополнительного бонуса!
Сейчас самое время воспользоваться новой надежной нанотехнолигией! Ведь первая обработка «Сцпротеком» должна производиться со старым маслом, за 1000 км до замены. Не спешите менять старое масло – у Вас еще есть немного времени для обработки всех узлов автомобиля смазочной композицией «Супротек». С «Супротеком» автомобилю зимой нипочем!

На правах рекламы.
 

Комментарии

аватар: Максим

По поводу зимы конечно не прочувствовал еще, но после применения присадки двигатель однозначно стал лучше заводиться (до применения только с 2, 3 раза заводился) и стал тише работал. Собственно, для этих целей и решил попробовать залить. Так что рекомендую, прочувствовано на себе.