Тест EURONCAP Audi A1 (Ауди А1) 2010

Защита взрослых пассажиров и водителя

Салон автомобиля оставался устойчивым при лобовом воздействии. Испытания показали на хорошую защиту коленей пассажира переднего сидения и бедер. Дополнительные тесты продемонстрировали, что подобный уровень защиты будет обеспечиваться пассажирам различных размеров и сидящих в различных положениях. В боковом воздействии барьера сжатие ребер куклы указало на среднюю защиту грудной клетки, несмотря на присутствие подушки безопасности грудной клетки. Однако, защита грудной клетки была оценена как соответствующая в боковом воздействии полюса. Защита спины, шейного отдела и головы при обратном ударе об сиденье оценена как средняя.

Защита детей

В динамических тестах, A1 заработал максимальные очки за защиту детей в возрасте до 3-х лет. При лобовом столкновении движение вперед не было чрезмерным. При боковом столкновении дети в возрасте 3-х лет и 18 месяцев также удерживались должным образом системами защиты. Доступна опция выключения пассажирской подушки, которая позволяет, использовать детское сидение в обратном положении(т.е. посадить ребенка лицом к стеклу). Испытательные транспортные средства не были оборудованы выключателем, таким образом, полная оценка не могла быть сделана.

Защита пешеходов

Защита ног пешеходов от ударов бампером была оценена как максимальная. Защита от столкновения с передним краем капота  - хорошо. Однако, защита взрослых пешеходов от повреждений при ударе об лобовое стекло и капот была оценена как средняя.

 

Комментарии

аватар: Максим

Жестоко. Получается, самое безопасное лобовое стлкновение: даже лобовуха целай, а вот бочком об столб или другую авто лучше не виться- можно и покалечиться однако.