Тест EURONCap Ford C-Max 2010

Защита взрослых пассажиров и водителя

Салон автомобиля оставался устойчивым при лобовом воздействии. Испытания показали на хорошую защиту коленей и бедер пассажиров передних сидений. Дополнительные тесты продемонстрировали, что подобный уровень защиты будет обеспечиваться пассажирам различных размеров и сидящих в различных положениях. В боковом воздействии барьера защита осталась на уровне хорошо. При более жестком боковом столкновении со столбом испытания показали что защита грудной клетки оценивается на среднем уровне. Защита спины, шеи и головы при обратном ударе об сиденье получила оценку хорошо.

Защита детей

При лобовом столкновении защита детей в возрасте до 3 лет лишь немного успупает оценке защиты взрослых. При движении вперед, во время столкновения, не было зафиксировано серьезных отклонений, кукла оставалась в безопасном пространстве и при боковом столкновении. Доступна опция выключения пассажирской подушки, которая позволяет, использовать детское сидение в обратном положении(т.е. посадить ребенка лицом к стеклу). Испытательные транспортные средства не были оборудованы выключателем, таким образом, полная оценка не могла быть сделана.

Защита пешеходов

Защита пешеходов оствляет желать лучшего. Единственное чему была дана оценка хорошо - защита ног пешеходов при ударе бампером. Защите от повреждений при ударе об капот и лобовое стекло была дана оценка "слабо".

 

Комментарии

аватар: Максим

Всегда любил минивены. Побезопаснее мелких легковушек будут.