Отзыв Hyundai Accent (2000 г. )

Приветствую всех посетителей Автобелгорода!

 

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от непродолжительной эксплуатации замечательного автомобиля Хёндэ Акцент корейской сборки для рынка США. Начну с истории. Автомобиль был ввезен в Россию в 2005 году в г. Калининград, затем в столицу нашего любимого государства- Москву. На момент покупки сменилось 4 хозяина.. Все это время автомобиль верой и правдой служил своим хозяевам и дошел до меня в первозданном (почти) виде. Да, был малость бит по бокам: ( бока зашпаклеваны и перекрашены полностью, кроме крыши, и цвет немного ярче, чем заводской). Но покажите мне небитый 10-ти летний автомобиль? Из внешних недостатков: выпирающая немного левая фара и маленький зазор между крылом левым и дверью водителя. Днище за это время успело поржаветь, но не насквозь. Диски - родная штамповка, тоже пострадали от зим московских, но были успешно покрашены краской по металлу черного цвета с преобразователем ржавчины. Думаю, хватит надолго. Колпаки родные, заводские, целые, но частично полинявшие. Сразу отмечу, что система колпаков «хитрая». С одной стороны надежно (а с нашими ямами это вполне актуально - не слетят), но с другой стороны, чтобы снять колпак нужно открутить все 4 болта крепления диска.
Внешнее состояние описал. Перейдем к двигателю и ходовке.


Двигатель.


Родной пробег по спидометру на момент покупки 88 000 миль. Это примерно 150 000 км. Понятное дело, что при средне-статистическом пробеге 20-30 тыс. (сужу по себе и московской статистике) пробег скручен. Предполагаю, что родной пробег за 300 тык. (состояние двигателя этому подтверждение). Двигатель объемом 1, 5 литра, 12 клапанов, 96 (примерно) лошадок. По налогам вполне хорошо подходит, если сравнивать с 16 клапанным собратом мощностью 102 лошади (ох уж эти 2 лошадки!). Двигатель лицензионный Митсубиши. Вполне надежен, неприхотлив и долговечен. Но у каждого двигателя свой ресурс. По словам моего авто-слесаря, движек и подвеска родные: ничего не менялось, все родное, чему свидетель обильная ржавчина на всех деталях. На след. День после покупки, когда сдавал назад, заметил дымок сзади..Вот оно…… попал…Сразу дурные мысли полезли в голову и т.д. Посидев, послушав приятную песенку по радио, решил, что не все так плохо, как на самом деле. Все ремонтируется, восстанавливается и т.д. Главное - что лежит душа к машине. Доехав до Белгорода ощутил расход масла - примерно литр на 1000 км. Многовато. При этом расход топлива вполне нормальный: примерно 7-8 литров на сотню. Тяга достаточно хорошая, двигатель работает устойчиво (хотя чуть позже был уличен в плохом старте- со второго раза). По приезду сразу в спецам. После осмотра вынесли вердикт: нужно менять маслосъемные колпачки как минимум. Компрессия 12 кг. во всех цилиндрах. Решено-сделано, но для начала решил поэкспериментировать – залить присадку Супротек (стоимость около 750 рублей за флакон) Очень часто вижу на входе в авторынок авто, работающий без масла. А вдруг и мне повезет и все придет в норму? Залил бутылочку «волшебного зелья». Эффекта нет…Но терпение и только терпение: по инструкции нужно проехать минимум 1000 км. После 250 км стал проявляться долгожданный эффект. Двигатель начал заводиться с первого раза, а не со второго. Стал тише работать. Но расход масла прежний. К своему стыду, компрессию до и после применения присадки не замерял, а жаль. Чудо, которого я ждал так и не случилось….Хотя эффект был. Все-таки это колпачки, восстановить эластичность которых Супротек не в силах. Значит ремонт. Ну и ладно. На следующий день у официального дилера были куплены заводские Тагазовские колпачки за 760 руб. в кол-ве 12 штук. И мой красавец отправлен на операционный стол. Вскрытие крышки двигателя показало, что масло лили не ахти какое: что подвернулось под руку, т.к. движек был весь в масляном «пластилине». Далее колпачки…О Боже, от них почти ничего не осталось. Вот она - причина угара масла. Кстати, Стоимость работ в Белгороде от 500 руб. (в чем я сомневаюсь - видно решили обдурить или сами ошиблись ) до 12000 рублей в РегионАвто (официальный дилер). Оптимальный вариант 3500 рублей в АТП Энергия (слышал много положительных отзывов). Чуть дороже в Белом Сервисе (на станции Митсубиши на Авторынке) 6000 руб. Но мне по знакомству так сказать ремонт обошелся в 2000 рублей. Доктор-частник. Но что-то отвлекся я. Вечерком звонит мастер: пора забирать любимца. Осмотр показал, что дыма нет! Ура! За руль и в гараж! Но..не долга была моя радость…По приезду в гараж обнаружил, что двигатель начал стучать…Пипец…отремонтировал…..Жесткий, звонкий стук. Опять к докторам! Версии такие: загнутые клапана, перекинутый зубец на ремне ГРМ, провернуло вкладыши, не работает компенсатор. И это все от спецов»…Как говорится, сколько людей ,столько и мнений. Ремонтники, блин. Как вот верить Вам?!. Тут же звонок моему доктору,лечившему двигатель. С его слов был гнут клапан. Но если это не он при ремонте согнул его, значит это не клапан или не на столько клапан, т.к. до ремонта гнутый клапан не стучал так сильно. После долгих совещаний и раздумий по совету моего начитанного друга, считающего, что просто засорился гидрокомпенсатор, было решено заменить масло в моторе на Виско 7000 0w 40, синтетику с супер моющими свойствами. Правда цена кусается. 1700 рублей за 4 литра круто, но дешевле замены гидрокомпенсаторов. Купил на оптовке Автор на Мичурина за 1300 рублей, залил. И что вы думаете? Через буквально 5 км стук пропал! Оооооо, как же я был счастлив! Кстати, почему-то синтетика Хадо не промыла гидрокомпенсатор, хотя я проехал на нем до ремонта всего 1000 км. Ну да ладно, может дело не в масле, а в новом масле, свежем. Теперь покупаю только виско 7000. Дорого конечно, зато зимой надеюсь не будет проблем с запуском двигателя, да и чистым будет. После ремонта была замерена компрессия…Я в шоке. 9 кг. …Мало…….Видно, 12 кг. во всех цилиндрах давало масло, обильно поступающее в цилиндры. Но не смотря на это, движек исправно пыхтел и тянул Акцент в горку, обгонял авто и т.д. Хотя, по-хорошему нужно колечки подкинуть. Единственный минус: расход по городу больше 10 литров. Собственно, по двигателю все. А , забыл. Еще был выбит катализатор родной.


Подвеска.


Подвеска родная. Амортизаторы работают исправно, хотя конечно подуставшие. На сильных кочка пробивает подвеску, но на нормальной дороге, с мелкими ямами автомобиль плывет, как по волнам. В меру жесткий, в меру мягкий. Самое вот оно! Рекомендую. Единственный недостаток (видно болезнь Акцентов) поскрипывает задние колодки, как будто попадает грязь. Хотя при проверке песка, грязи выявлено не было.


Салон.


Собственно, мы в салоне мы проводим все время, любуемся, плачем, напрягаемся, чувствуем уютно или неуютно себя. Да, автомобиль может быть красивый, шикарный, крутой, но если салон неудобный, то смысл внешней красоты? Его нет. В Акценте, на мой взгляд, самый удачный, удобный и красивый салон, чем в конкурентах подобного класса. Например, Спектра, Фокус, Приора, Калина, Логан. Единственное, в Логане салон хоть и менее красивый, но достаточно удобный.


Панель выполнена в практичном, уточненной японском стиле. Все на месте, и кондиционер, и ручки управления печкой и т.д. Минус - нет подсветки. Ночью приходится выставлять температуру и интенсивность обдува на ощуп. Кондиционер идет в стандартной комплектации.


На моем авто из опций было:
Подлокотник водительского кресла ( в русской версии нет )
Регулировки водительского кресла по высоте, поясничная поддержка ( в русской версии нет )
Подушки безопасности водителя и пассажира ( в русской версии нет )
Регулировка яркости подсветки приборного щитка ( в русской версии нет )
Спидометр размечен в милях и километрах ( в русской версии только километры )
Одометр в милях ( 1 миля примерно 1,5 км)
Стекла опускаются вручную. Хотя зачем их опускать – есть же кондиционер.
Зеркала регулируются вручную. Вот это неудобно. В правое зеркало вообще ничего не видно. Кстати, они с уменьшающим эффектом. Больше видно, но обман зрения – авто кажутся дальше, чем находятся на самом деле.

Магнитола заводская: доисторические кассеты, коих у меня пару ящиков в гараже и радио. Причем радио с нечентыми волнами только! 102,7 и т.д. Четные не пропускает. Антенна внешняЯ, расположена на левом круле с усилителем - так что прием шикарный!


Салон тканевый, что собственно не так и плохо.


Замечу также, что посадка в салоне низкая. Садишься как в яму, но это не столь неприятно. Руль не регулируется, что собственно тоже не напрягает. Сзади пассажирам места не так много, как в том же Логане например. Но я езжу один в основном. Багажник достаточно просторный, при желании заднюю спинку можно опустить, чтобы запихнуть те же багеты на потолок или плинтуса. Конечно, в моих любимых минивенах места больше, но цены на них совсем другие.


Пока не забыл, отвечу, что клиренс на Акцентах не особо большой. Часто приходится цепляться за бордюры, ямы. Желательно поставить защиту картера, мало ли. Хотя если ездить аккуратно, проблем данный недостаток не доставляет.


Коробка.


На моем аппарате установлена коробка автомат. Собственно, автомат и был причиной покупки. Привык я к ним. Удобно, чуть дороже по обслуживанию и расходу топлива. Но УДОБНО! И я готов платить лишние 50 рублей на 100 км за АВТОМАТ! И нет проблем в пробках. Нет необходимости как качек работать ногами: сцепление-газ, сцепление-газ, авто не будет скатываться вниз на Новом мосту, если вовремя не отпустишь сцепление. Кто ездит в 8 утра на работу, а возвращается в 6 вечера меня поймет. Конечно, Белгород это не Москва, где в пробке можно жить, но ситуация все хуже и хуже.


Конечно, на автомате:
1. Не тронешься с буксами, с писком шин, как летом на свежем асфальте. Но я уже не так молод и горяч, да и авто не спортивное.
2. Не сэкономишь заветные 1,5 литра бензина, но я не настолько бедный или жадный. Лучше сэкономлю бензин на спокойной езде. И раз в 3 года сменю жижу в автомате за 300 рублей.
3. Не будеш угорело буксовать зимой, на то есть зимние шины и снегоуборочные машины, друзья-товарищи и добрые прохожие.
4. Не будеш буксировать соседа или друга, но у многих иномарки, которые не так часто ломаются. Да и эвакуатор стоит не бешенных денег.
В общем, это мой выбор, а Вы решайте сами, иметь или не иметь АВТОМАТ)))).
Хм, опять я отвлекся.


На Акценте классический гидротрансформатор японского типа (лицензионный, как и двигатель). Устройство вполне надежное и неприхотливое при должном уходе. На моей авто автомат вполне живой, не убитый гонщиками и жмотами, тьфу, тьфу! Переключения плавные, разгон авто достаточно быстрый. Дерганий нет, ошибок автомата тоже. Имеется овердрайв (повышающая скорость), который я собственно никогда не выключаю. Режимы переключения обычные: 1 скорость, первая-вторая, полный автомат, нейтралка, задний ход и парковка.


Вроде бы все описал. Остается сделать вывод по Акценту как марке и по моему любимому экземпляру.


Акцент.


Дизайн, ходовые качества и стоимость б/у авто на рынке вполне приемлимые. Автомобиль до сих пор выпускается в России на заводе Тагаз. Стоимость запчастей приемлимая, есть все в наличии, в общем, проблем с запчастями нет. Единственный минус - низкий клиренс . Отличный городской автомобиль. Экономичный и неприхотливый.


Мой акцент.


Конечно, староват. Оптимально брать 5-7 летний экземпляр. Пробег будет за 150 тыс., но автомобиль будет живой. Для любителей маленьких пробегов: по статистике средний пробег авто в год 20-30 тысяч. Можно конечно мечтать, что автомобиль стоял в гараже у дедушки, но дедушек не так много или у дедушек есть внуки, да и простой не слишком хорошо сказывается на авто- он должен жить, ездить, работать, а не пылиться в гараже. Но даже и в таком состоянии как у меня, авто еще прослужит. А для начинающих водителей, девушек самое оно. Все равно аварии неизбежны, как ни крути.


Всем удачи на дорогах и спасибо за терпение тем, кто дочитал мой спонтанный полуночный отзыв до конца. Надеюсь, кое-что полезно для Вас я описал.
 

Комментарии

аватар: Екатерина Д

Автомобиль хороший, легок в

Екатерина Д
25/12/2010

Автомобиль хороший, легок в управлении, маневренный. С коробкой автомат и "пробки легче выдержать. Предпочитаю только "автомат", женская машина.