Отзыв Kia Cerato

Автор: uuk30
Город: Ухта
Авто: Киа Серато
Срок владения: 4 месяца

 

Год выпуска: 2009

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126

Расход топлива: 10

Срок владения: 4 месяца
 

Доброго всем времени суток господа автолюбители. Пишу отзыв в первый раз. Да и пишу только из-за того, что уж слишком мало информации по поводу этой машинки - может мой отзыв кому-то и поможет с выбором.

До данного авто владел Волжанкой (чтоб ей неладно было), ваз-2115 и Митсубиши Лансер 9. Ездил на многих авто (перечислять не буду), в принципе есть с чем сравнивать. Так сложились обстоятельства, что своего вороного Лансера мне пришлось продать и почти на 2 года стать пешиходом. Очень уж мне нравился Лансер, продавал "со слезами на глазах". Но спустя 2 года я счастливый бежал в салон покупать именно Лансера, именно девятого поколения, но уже на автомате. Никаких мук выбора, все просто - нужна была рабочая лошадь, не дорогая, не прожорливая и на автомате (чтоб жена ездить училась). Ну и блин надо было мне в салоне увидеть Цератку черного цвета, комплектация Люкс+. Про Лансер забыл. Около часа изучал я сей агрегат - очень понравился. Вернулся домой и ... естественно в интернет, искать хоть какую нибудь инфу - которой, как оказалось, практически не было. Не смотря на скудную информацию об авто ... я всеже заказал ее, и через три недели стал обладателем KIA Cerato 1.6 АКПП комплектация Люкс+, черного цвета. Цена вопроса 670 Кило рублей. Доволен как слон.

А теперь про первую 1000 км. эксплуатации.

Забирал машину в феврале, у нас как раз морозы за 40 стояли - давно такого не было. Всю ночь машина стояла на автозапуске (каждые 2 часа, на 25 минут). С утра в ГАИ надо ехать. Вышел завел, только тронулся ... а руль стоит колом. Заглушил, заглянул под машинку - красная лужица,... вот и приехали, ГАИ и ТО отменяются. Настроение испорчено. Как оказалось шланг обратки на гидраче лопнул. Ремонтировал не у официалов (т.к. нужно было побыстрей), цена вопроса ~ 700 р. вместе с жидкостью (на этот раз заливал синтетику) и куском шланга. Еще через пару дней (тоже в морозы) потек дисплей бортового компа. Опять настроение на нуле. Но после прогрева салона все пришло в норму. А настроение какое-то не то, всеравно. На 500 км пробега появился жуткий стук в передней подвеске...... я уже стал жалеть о покупке. Стучали пыльники передних стоек, проблема известная. Они сделаны из пластмассы, на морозе дубеют и издают очень не приятные и пугающие звуки. По идее пыльнике на штоке стойки должны занимать крайнее верхнее положение, у самой чашки. У меня они просто отвалились и болтались на штоке. Забегая в перед - на данный момент пробег 9 000 км, эти пыльники мне уже клеили два раза. Причем во-второй раз пришлось здорово бободаться с официалами, не хотели делать бесплатно. На этом пока неприятности закончились, сейчас машинка радует.

Что понравилось.

- Во мне 192 см роста, в машинке устроился очень комфорто, регулировок хватает. На заднем диване вообще здорово. Машина большая.

- Большой багажник.

- Отличные тормоза.

- Пластик салона хоть и жесткий, но сверчков пока нет. Тут все устраивает.

- Удобные сидения, хотя боковой поддержки немного не хватает.

- Отличная печка. Был удивлен. В морозы за 40 в машине тепло.

- Штатная музыка c USB и входом под iPod. Очень порадовала.

- Головной свет. На Лансере 9 - хуже.

- Ну и конечно дизайн.

 

Что не понравилось.

- Подвеска на 3. Ее не назовешь энергоемкой. Иногда так отрабатывает, что кажется салон нафиг весь осыпится, кишки вытряхивает не на шутку. Машина для хороших дорог. Ездил как-то на пежо 308 у друга, так вот работа подвесок у этих машин одинаковая. Еще наверное стоит добавить - у меня резина штатная 205/55 R16, может из-за этого еще жестко. Передние балоны спустил до 1,9 задние до 1,8 кг - так стало комфортнее, но на дальняк если еду качаю как положено - и тогда ооооочень жестко. Тем более, что в нашем районе дорог нет.

- Управляемость. В целом на 4. Но... задницу бросает и переставляет на кочках, может виной тому зависимая задняя подвеска. В поворотах машина валкая. В общем нужно быть поосторожнее. С этой машино мой стиль вождения стал на много спокойнее. Это все же скорее семейный седан, не смотря на спортивную внешность, не надо на ней рысачить. Комфортная скорость до 120 км/ч.

- Автомат. Немного задумчивый. Тоже на 4 наверное. Ручным режимом не пользуюсь - обленился уже.

- Некоторые неровности дорожного покрытия передаются на руль, не напрягает, но все же.

- Шумка. Как и во всех авто этого класса. Шум от дороги весь в салоне. Хотя виной тому может быть штатная резина, надо менять.

- Звук движка начинает напрягать после 3500 оборотов. Если идти на обгон фуры на трассе динамики вполне хватает, но движок рычит как бульдог.

Ну наверное и все.

Недавно прокатился Ухта-Сыктывкар-Киров-Хороши и обратно. В одну с торону около 900 км по дорогам которых нет, а иногда ВАЩЕ НЕТ, кто ездил там тот знает. Машиной доволен был, не устал, спина не болела, ноги не затекали. Жена с ребенком ехали на заднем диване, всю дорогу жаловались, что сильно трясет. Тогда появился и первый сверчок в салоне. По приезду вдомой - изчез.

Вообще, когда обкатывал машинку, она мне казалась какой-то ... неоднозначной что-ли. Сейчас наверное привык. В общем и целом пока доволен. Посмотрим как этой зимой себя вести будет. Машина подойдет как для города и так для трассы, но с хорошим покрытием. Про ндежность пока говорить рано.

Если у кого есть вопросы - задавайте.

В добавок к тому, что еще не понравилось. Когда днем включаешь габариты то, подсветка приборной панели, как и во всех авто, становится меньше - блекнет, и, данные экранов магнитолы и климата становятся не читабельными (вообще ни фига не видно). Сейчас думаю над тем как это иправить, а то реально напрягает.