Отзыв Mazda CX-7

Автор: DAG76
Город: Владивосток
Авто: Мазда СХ-7
Срок владения: 3 месяца

Характеристики Мазда СХ-7

Год выпуска: 2007

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238

Расход топлива: город 17 трасса 12

Срок владения: 3 месяца
 

Здравствуйте уважаемые форумчане!Вот по случаю предложили на обмен СХ-7, куплена у офиц. диллера в Москве и привезена жене, но жене не понравилось и человек принял решение продать и купить ей Прадо 120.Увидев мой Прадик в прдаже , предложил поменяться и я решил попробовать. что за птица такакя.И вот СХ-7 у меня .Комплектация Спорт, кожаный салон, 68000 км пробега, черный цвет.До нее было 5 рамных джипов и 30-й Харек.Если чесно, то задолбала Тойота своей простотой , потянуло на сложности, да и давно хотел взять что нибудь наподобии спорт. машинки , только обламывали легковушки.А тут все что мне нужно было -есть.Высокий клиренс, вместительный и комфортный салон, драйв и конечно же изюминка этой модели- внешний вид.Ну вобщем давайте обо всем по порядку.
1.Внешний вид.По данному пункту считаю должным отметить , что дизайнеры поработали на 5+, хотя на мой взгляд зад и стопы можно было и поинтересней придумать.Но в любом случае по внешнему виду конкурентов в данном сегменте если и есть, то по пальцам пересчитать.Оценка 5+.
2.Интерьер.Я могу предположить , что сейчас меня начнут закидывать помидорами, но не могу понять с чего взяли , что пластик в салоне смотриться очень дешево.Во-первых это салон спортивного кроссовера, по стилю все очень выдержанно и сбалансировано.Во-вторых так называемый "мягкий " пластик как в тойоте , например, у меня вызывает уже отторжение чисто визуально.(Надоееел)В-третьих если комплектация спорт , то двери оттделаны кожей и смотриться довольно прилично.Не спорю , видел салоны и побогаче , но заметьте , что это салоны у очень дорогих авто и точно не спортивной направленности!Чесно скажу - из видевших салон друзей , не нашлось ни одного , сказавшего , что салон стремный или неуютный.Для меня единственный минус - это легко царапающиеся детали отделки из черного блескучего и серебристого пластика.С этой претензией я согласен полностью.Дальше хочу сказать пару слов про всякие кармашки и отдельчики, вернее про их отсутствие.Мне лично они не нужны , так ка способствуют накоплению всякого ненужного хлама.С функцией хранения необходимого объема салфеток , дисков , жевачек и т.д. достатогчно хорошо справляется бардачек и центральный бокс.Кстати освещение в козырьках считаю тоже капризом .У меня жена даже и не обратила внимание на это , хотя и девушка.Вообще в предыдущих отзывах и комментах есть очень много претензий к мелочам , на которые можно и не обращать внимание.Эргономика салона вполне устраивает, багажник довольно вместителен.При поездке на море спокойно влазит коляска,Ж пара складных стульев, куча пвкетов с вещами и едой, летняя кухняи еще остается место.В креслах чувствуешь себя очень комфортно - ни сильно мягко , ни сильно жестко.Отдельно хочу отметить исполнение подсветки приборов красно-синим цветом.Вечером очень красиво, хотя многие говорят в коментах , что не нравиться.
Оценка за дизайн -5, за исполнение -4.
3.Музыка.У меня комп-я Спорт и стоит 9 динамиков БОУЗ , которые звучат довольно неплохо для штатной музыки.Особенно при прослушивании СД формата(МП3 хуже) и соответствующего стиля (инструменталка, дрим, диско).Имеется все стандартные настройки и функции радио и плеера.К тому же очень удобно МП3-ченджер на 6 дисков.Не нравиться лишь одно - долго грузиться диск после зажигания или переключения дисков.Оценка-5.
4.Шумоизоляция.Тут идет много споров по этому параметру.Если рассматривать шумку в ракурсе изоляции от шума улицы и ходовки , то действительно слабовата.Оценка-3, хотя лично меня сильно не напрягает.Что касается шумки относительно музыки , то вполне сносно.У меня в Тойоте и в Прадо и в Сурфах и в Харьке уже на полгромкости пели все двери.,а тут при нормальной громкости довольно сносно, ниче не пукает .Оценка-4.
4.Свет.Ближний ксенон (штатный ) вполне удовлетворяет моим требованиям.Свет дополнил установко й корейского ксенона "Платинум" в туманки и диодных габаритов.Оценка-5.
5.Двигатель.После туповатых брутальных джипов 238 коней кажутся феерией скорости.Удовольствие от динамики получаешь на все 100%.Турбина срабатывает рано - где-то на 2200-2300 оборотов .Хочешь , не хочешь, а разгоняться приходиться!Расход конечно не маленький , но что мы получаем взамен?А получаем мы возможность ехать быстро и безопасно тогда, когда нам этого хочется , а не когда получиться!А это уже не мало, согласитесь.Расход на прожигах в городе составляет 17-18 литров .Для незнающих замечу . что это расход при нашем Владивостокском гористом рельефе.При спокойной езде по ровному городу я думаю возможно уложиться в литров 14-15.По трассе при средней скорости 100-130 км/час - 12 литров.На обгон машина идет легко и уверенно, газ очень хорошо чувствуется.Тормоза мне тоже очень нравятся. машина останавливается без лишних раскачиваний, свойственных большинству высоких машин.Проблем с запуском двигателя не испытывал , да и не было возможности - уже тепло.Но что подкупает, заводиться прям с пол оборота в прямом смысле этого слова.В общем двига - это один из козырей данного авто наряду с внешним дизайном.Оценка-5.
6.Ходовая.Мы подошли к пункту , по которому при обмене я очень сильно сомневался .Ходовка жесткая , после джипов может показаться ,что жопа на яме отваливается.Но как сказал знакомый , это не ходовка плохая , а дороги ужасные , все таки авто сделано со спортивным уклоном и ходовая -это жертва устойчивости.По трассе реально приятно гнать, авто идет как вкопаное благодаря жесткости как и положено спорт автомобилю.На более мягких Тойотах страшно было влетать на гребенку, сносило махом в сторону, на данном экземпляре даже не думаешь о таких мелочах.Сейчас попривык, да и дороги попривели в порядок.Все равно хотелось бы помягче.Мастер знакомый сказал , что кончаться стойки , поставим подберем от чего нибудь помягче.Что поразило , машине 2 года а при плохой дороге и жесткой ходовке салон практически не издает посторонних звуков.Оценка-4
Вот собственно и все , что хотел донести до Вас.Не хотел лезть в технические дебри, рассказал простым понятным языком.Буду рад если мой отзыв поможет кому-то в приобритении данного авто.Резюмируя хочу сказать , что авто (в б/у варианте однозначно) стоит своих денег.Аспекты обслуживания не беру в расчет по причине того что авто японское и расходники однозначно будут дешевле ,чем на европейские авто.Рекомендую рассмотреть авто тем, ктозадумался поменять правый руль на левый без относительной потери качества.

дравствуйте уважаемые форумчане, любители Мазд и не очень!Прошло достаточно время и вот решил дополнить отзыв после летних морских поездок .За лето поездил по морям в разные места, были и грунтовки и камни и глина , но рельеф все равно был так себе, не было шанса проверить авто по более менее неровному рельефу.И вот вчера вернулся с последней поездки с бухты Астафьева(рядом б.Витязь) на полуострове Гамова, где собирались строить резиденцию Медведева.Т.к. там морской заповедник , то соответственно дорога не накатана , покрытие и глина и острые камни и одновременно с этим то яма , то канава, а вкупе с подъемами и спусками создается впечатление , что можно серьезно засесть там в дождь или бахнуть днище об острые камни даже не пробуя.Джипы проходят свободно, а вот кроссоверам сложно.Тем не менее боевое крещение Чайка прошла достойна, правда не без помощи штурмана.Без помощи последствия были бы более тяжелыми, а так пару - тройку раз слегка шоркнул порогами снизу и разок несильно саданул рычагом по валуну.Машина очень хорошо показала себя при диагональном вывешивании, при том что шины стоят сток летняя дорожка Данлоп.А если учесть , что в машине 4 человека и полный набор морского скарба, набитого до потолка, плюс 25 литров пресной воды и киллограм 15 еды, то результат проходимости можно считать хорошим.Хочу отметить что достаточно жесткая ходовка очень помогала при таких условиях.Никаких лишних движении при спуске с препятствия и тормозе , а это очень хорошо в случаях , когда все решают не только сантиметры , но и миллиметры.Вообще на Фото может показаться что не все так плохо, но это ошибочно, просто сфотано женой немного сверху, на самом деле у некоторых камней стояли долго решали как ехать-вариантов немного и все один к одному не очень.Вообщем авто показало себя с хорошей стороны(не реклама))))))) и я остался доволен.Чтобы понять еще лучше о качестве дороги приведу такой факт- из примерно 30 счастливчиков , приехавших туда , только трое были не джипы.Первый это ессесно я, второй форестер , оставшийся без половины обвесов и даже марк-2 100-й .Правда марк был поднят и стоял на огромных и не низкопрофильных колесах, при этом был выше чем я и форик.Так же за лето поставил ветровики наконец-то.Специально фотать не стал-на фото видно и так.После такого экстремального лета ходовая в поряде , в салоне ниче не гремит и не пищит.А теперь на закуску несколько фото!