Отзыв Mercedes Smart

Автор: Олег
Город: Барнаул
Авто: Смарт Smart
Срок владения: не давно и не долго

Характеристики Смарт Smart

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний

Кузов: интересная

Двигатель: бензин, 750 куб.см, 54

Срок владения: не давно и не долго
 

Доброе время суток!
Обладал данным автомобилем по случаю три дня, так что серьезным отзыв, как , впрочем и сам автомобиль назвать нельзя, но тем не менее впечатлениями хочу поделиться.
Для начала его нужно было перегнать из соседнего региона 300 км. по трассе. Двух местная машинка с 6-ступым автоматом, с турбо двигателем и задним приводом в режиме автомата не хотела ехать в горку. Проблема была решена переводом коробки в режим тип-троник , двигатель шустро раскручивался до 5 тысяч, подтыкаешь следующую передачу и передвижение превратилось в динамичную езду с палочкой мешалкой.
Паспортная скорость данного автомобиля 135 км/ч. , развить на прямых ровных участках мне не позволило чувство страха, после 110 порывы ветра издевались над нами как хотели, встречные фуры показывая пальцами от удивления , проносясь мимо отбрасывали нас в сторону обочины даже не желая нам зла. Три поста ГАИ не пропустили через себя без остановки, причем ни один инспектор не попросил даже документов просто спрашивали , где мотор? Причем последнему инспектору я задал вопрос, зачем Вы меня остановили против ветра, я же сейчас не тронусь, со смехом нас проводили в добрый путь. Итог:- машина явно не для трассы.
В городском цикле , когда после трассы восстановился позвоночник (низкопрофильная резина, в сочетании с малым ходом рычагов подвески не лучший вариант для наших дорог, да еще если вес не превышает 600 кг прыгает как лягушка на асфальте , все кишки стрясет.) Езда довольно интересная, маленькая, динамичная , на хорошем асфальте даст фору многим кто больше её , но обладая особым обаянием в городе собирает вокруг себя много зевак, и попытки оторваться не приводят к успеху. Народ пока не налюбуется, не обгоняет либо не отстает , а так как народу много шлейф сопровождения тянется от начала пути до конца следования. (сидишь как рыба в банке , а на тебя все любуются, и убежать никуда не можешь.) Прохожие тоже не оставляют без внимания , одни парни аж присели на асфальт держась за животы когда я включил дворники, пошел дождь (они работают на встречу друг другу и со стороны кажется что машинка разводит ручками , а потом складывает их как первоклассник на парту) Вывод : машина не для города.
Внутреннее описание машины напомнит картинку из детского луна парка , когда чехословацкие дядьки разворачивали красивые карусели, не виданные аттракционы на пустыре. Так же по детски все пестро, ярко несерьезно, даже тахометр с часами в центральной консоли можно развернуть от себя как надоевший элемент интерьера, всевозможные полочки , кармашки , монетницы. Единственный серьезный элемент это двухлитровый огнетушитель за спинками сидений . Кузов на половину из пластика, двери, крылья, капот . Крыша посерьезней, она стеклянная .Моторчик как две барсетки , спрятан под крохотным багажником в котором я возил папку .
Через три дня поступило предложение , от которого мы не смогли отказаться, поменяли машинку на РАФ-4, больше малютку я не видел. И пробег у шестилетней машинки , 6 тысяч км думаю был реальный, больше и нельзя по нашим дорогам вредно для здоровья. Итог : машина для красоты-красота спасет мир !
Удачи на дорогах!

Комменты:

Привет Я владелец Смарта уже 3 года. в Москве Всё подтверждаю. Но
только толпой по городу не поездишь за мной, просто не догонишь, но
смартик действительно излучает радость и жизнелюбие. Это возвращается
мне - его водителю очень хорошей атмосферой в условиях агрессивного
города. Мой смартик более Спокойный по цветам Вснутри серый Снаружи
кремово белый с серебристой "капсулой". Игрушка конечно но
более сдержана, более дорогая чтоли на вид. То что я им доволен это
не то слово. я в восторге от него УЖЕ 3года! Особенно от его внешности
и от того как он выглядит когда едет. Сам то я за № года снаружи его
видел "пару раз" он гаражный, а когда под окном поставлю
просто нет слов кака игрушка. В эксплуатации он реально дешевый,
расход реальный при активной езде "с головой, а не тапка в
пол" 6,5л по трассе (паспорту 4,5) Если "тапка в пол"
стреляет с места так что удивлённые соседи долго догнать не могут.
Если быть точным епримерно 12-13 сек до 100. Зимой тепло всё ок.
Машинка на электронном ошейнике, вольностей типа занос разворот
сделать невозможно он одёргивает. теперь внимание!!! Это
полнофункциональный МИНИВЕН, но для одного человека.Я не шучу. Он
очень ПРОСТОРНЫЙ, фунционально насыщенный, Всякие там кондеи,
подогревы, электропакеты и тд само собой есть "как у
взрослых". На трассе на нём скушно и жестко. В городе
интереснее я проныриваю свозь пробки. Справедливости ради скажу-это
просто интересно, но реальный выигрышь в мос пробках можно получить
лишь объехав их. НО парковка - это песня. ОН встаёт там где могут
встать и поговорить 2 человека на комфортном расстоянии друг от друга.
парковка для смарта есть везде. ВСЕ кто на нём прокатились
внутри, УДИВЛЯЮТСЯ и МЕНЯЮТ СВОЁ МНЕНИЕ. ВСЕМ от НРАВИТСЯ но не все
его могут позволить себе иметь. Вот такой он Смарт. ))) Всем кто
готов его купить рекомендую. не ошибётесь. Только не относитесь к
нему как машине, он друг, он костюм, а костюмчик должен быть по
размеру. А ещё у смартов есть клуб в Москве и по стране.

Ужас...Какой жешь бред-то понаписали (местами, конечно, и правда
есть).. Живу в Германии, имею Смарта 2002-го года, так что все, что
дальше напишу - из исключительно личного опыта и знаний, приобретенных
из интернета (кучу инфрмации перелопатил) до покупки
авто. Во-первых, моторы у Смартов ВСЕ, абсолютно все, -
турбованные. Объем двигателя: с начала выпуска и до 2003 года - 599
кубиков, далее двигло доработали (турбина часто летела, клапана
обгорали и т.д.) и увеличили на 100 кубиков - итого - 698. Дизельные
движки все с 799 кубиками и 41 лошадкой. Бензиновые - c 98-го по
2001-ый 45 либо 54 лошадки в засисимости от комплектации
(Pure/Passion), с 2001-го до 2003-го еще и 61-сильный мотор в
комплектации "Pulse". При смене движка на 698-кубовый: Pure
- 50 ЛС, Pulse/Passion - 61 ЛС (выпускались еще модели
"Brabus", там мощность двигла еще поднимали..Вроде до 75
лошадей). Вес авто всеж таки от 720 кило и выше в зависимости от
комплектации, да если + водитель (да если еще и пассажир с
багажем). Не для трассы!? Вы знаете сколько человек могли бы это
оспорить!? Да, это вам не в люксус классе ехать, но можно..Сам ездил
Гамбург-Кёлн и обратно (500 км в одну сторону). Если резина спереди
стандартная - 135-я, то да - ветром сносит капитально, но и на ней 120
смело можно ехать..Обычно ставят резину пошире, тогда ехать намного
комфортнее и машина ветра не боится настолько, что разгоняются люди и
до 200 км/ч (тюнингованные Смарты). 6 тыс пробега для 6-ти летнего
смарта!? Вы смеетесь!? ВРАНЬЕ! Этого нет и быть не может. Такого вы
НИКОГДА не найдете в Европе, а на азиатский рынок (И Россию в том
числе) они официально никогда не шли, не идут и, возможно, никогда
поставляться не будут. Все частные лица, пергонщики и т.д. Так что -
смотан пробег. Рерурс бензиновых движков, тех что 599 кубов - 130
тысяч км. То, что мотор выдержит боьше - никто, а конкретнее - Мерс,
не гарантирует. Нет, они не все умирают к этому времени..Некоторые
бегают и больше..Все зависит от владельца..Если двигло крутить до 5
тыс, как пишет автор, - смерть дижка не за горами..Не любит он
этого..Вернее турбина..А конкретнее - турбина давит масляные пары из
сапуна (который почему-то туда подведен) в первый цилиндр. Из-за
присутствия масла увеличивается температура горения смеси, а уж из-за
этого обгарают клапана. В итоге компрессии нет (и как правило в 1-же
цилиндре) - мотор умер. С этим можно и нужно бороться (у меня,
например, шланг сапуна через спец фильтр идет - масло отдельно, воздух
отдельно. Масло - 0,5л - потом сливать нужно. Примерно каждые 1,5-2
тыс км.) Вроде все..Вкратце..Кому интересно - пишите. Опыт есть,
информации огромное количество, материала разного - тоже. :) ЗЫ.
1-ое и 2-ое - про мало места в багажнике. 3-е будьте осторожнее на
скользких дорогах :))

По ресурсу - ничего не сделаеешь, таким его создали..Но никто не говорит, что мотор сдохнет после 100 тысяч..Первым делом при покупке в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - проверка компрессии..Врайоне 10 очей - нормуль. Если в первом чуть - меньше - тоже не беда, Если разброс большой по цилиндрам - это машина тебе не нужна, поверь.
С сапуном вообще все просто в России - разрезать шланг, при входе на турбину ставишь заглушку, а отрезанный шланг болтается у тебя и все, только чуть закрепить надо, чтоб не громыхал.
Потом - только лучшее масло и только хороший бензин..
И все же - забывать о том, что оффициально ресурс мотора - 130 000 км, не стоит (состою в Смарт-Клубе в Германии и знаю, что говорю)..
Просто замена мотора вместе с работой стоит 1500?, поэтому может и такое быть, что по тахо - машина прошла и больше, например, 150 000 км, и проблем с крмпрессий нет, просто потому что движок поменяли или перебрали. Второе не есть хорошо - потому как не надолго..Мастера говорят - тысяч на 50-70, не больше.