Отзыв Nissan MURANO

Автор: Ася1174
Город: Челябинск
Авто: Ниссан Мурано
Срок владения: 4 месяца

 

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Двигатель: бензин, 3500 куб.см

Расход топлива: город 18л., трасса 13-16л.

Срок владения: 4 месяца
 

Сразу оговорюсь, Мурано не был для меня пределом мечтаний и пока не прижало (разорительный для меня развод), как машину "себе" я его не рассматривала. Выбор авто в этот раз для меня определялся вместительностью (ребенок+портфель+сумка+куча бумаг+2 сноуборда+т.д.), достаточным дорожным просветом, ограничивался 650 000-ми тыс.руб.(истерикой по этому поводу) и предельно сжатыми сроками. До развода с мужем машины у меня, надо сказать, были только новые и как правило те которые мне западали в душу. Последние 1,5 года ездила на Субару Трибеке (у меня специфический вкус) и считала, что это лучший кроссовер...следующим в моих мечтах был Кайен. Вобщем жизнь распорядилась иначе!
Открываю я утром газету, смотрю- опять -никто не предлагает Кайен за 650000 )))), наталкиваюсь на Мурано-написано - есть всё,американец(пустой звук для меня на тот момент),ксенон, пробег 87 000 миль и самое главное цена 600т.р., поморщилась, звоню(а душа не лежит уже), говорю, приеду смотреть за 550 000-тот говорит ОК! и почему меня это не смутило. Приехала,блин, еще и цвет!!!- "новогодняя какашка" коричневый и блестящий...решила рожу умную не лопатить, вспомнила, что понты в прошлом - села, поехала. Руль слегка тянет влево, глушитель просекает, к тому же как то подозрительно низко висит. Внутри этот "продавец-рыболов" хренов все загадил(благо есть химчистка), но в остальном...большой, вместительный, порадовал рыжий кожаный салон, ладно, думаю, на сэкономленные 50 000руб. все починю. ХРЕН ТЕБЕ, ДОРОГАЯ, ответил мне Мурзик! и началось!
Заехала в сервис, попросила заменить то что требуется(там у меня знакомый), заварить глушитель, повесить его на нужную резинку, масло везде заменить, короче вышла от туда -12 700руб. ОБРАДОВАЛАСЬ!!!
Через месяц случилось поехать в нечернозем, застряла, вспомнила, что у меня подключаемый полный привод, подключила-выбралась довольно легко, приехала домой. Где-то через 2 дня машину как то странно начало потрясывать при разгоне, единственное, что пришло в голову - пока буксовала либо грязь набилась, либо грузики на колесах поотваливались. Отбалансировала - трясет! причем еще сильнее. Утром повезла ребенка в школу, а она вообще ходуном ходит - ехать откровенно страшно. Приезжаю в сервис, говорю- у меня машина трясется! Приемщик (милейшие мальчики!!! всегда!!! на всех сервисах!!! к жалобам от женщин относятся мягко скажем, скептически, ну, да хрен с ними) сам пошел, сел, поехал,..со словами - "е..бать!!! что это?!"- вылез.
Звонят через аж четыре!!!часа и радуют, передняя крестовина кардана расхерачила "ушки"-надо менять ВСЁ, кардан привезти можно только через МЕСЯЦ!!! и стоить он будет 50 000 руб.!!! В трауре сажусь за комп, нахожу "через две недели, за 17 000". Приезжаю в сервис, а они её уже в самый тупик загнали (на месяц видимо), говорю поднимите мне её на подъемнике и все расскажите-покажите (месть такая всем за испорченное настроение) они давай мне на пальцах все объяснять (обязаны), тут включается моё "высшее техническое, плюс крестьянская смекалка", а если говорю снять его, кардан то есть, ВАЩЕ! они на меня глаза пучат, машина то говорю, ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ, вот и пусть на переднем приводе ездит, пока не привезут кардан! Механики мне говорят, что трогается она все равно полным приводом, но почему и как объяснить так и не смогли, ссылаясь на незнакомые мне, странные термины. Сняли под мою ответственность.
Через две недели пришел кардан (блин, нельзя его чтоли разборным было сделать!?за доставку раскошелилась), поставили-поехала. Не знаю, что сломается дальше(я считала кардан штуковиной неубиваемой, ну не за семь лет хотя бы). Но с тех пор, Мурзик мне еще меньше нравится стал! Мелких огрехов почти не было(предохранители и замена аккумулятора не в счет), если ломается, то "решительно", поговаривают, что рулевая рейка "в масле" (пока не разобралась, как это),на коробке сальники менять надо. Вобщем, готовлюсь. Мне на ней как минимум года полтора еще ездить.
Боюсь, но езжу!))) А в принципе довольно удобный, вместительный, симпатишный автомобиль. Если брать по-новее. Надеюсь, Вам повезет больше!

 

Мурзик часть 2 (+ 4 фото)
Темы: Эксплуатация
За прошедший месяц Мурзик облажался еще раз, если так пойдет, то продавать я его как...

За прошедший месяц Мурзик облажался еще раз, если так пойдет, то продавать я его как новый буду. Поставила сигналку с автозапуском (спасибо её создателю) - 10 000. По ходу дела пришлось заменить кое что из порядком изношеной проводки. Думала, что это отвлечет его от вымирания, или хотя бы переключит.
Его и переключило!... через неделю моталась по делам вышла в ларек, заглушила, вернулась, поворачиваю ключ, а нужного отклика нихт... чего-то тихо щелкает, но все рано нихт. Повезло однако, улица многолюдная и помощь не заставила себя ждать.
Первый из многочисленных остановившихся знакомых долго искал во внутренностях им же уроненный случайно ключ... после очередного удара по бамперу, из Мурзика вывалилась чья то отвертка!!! Ну это почему то меня не очень удивило. Так вот, он предположил, что окончательно сел аккумулятор, новый хоть и был приобретен, но ждал своего часа в гараже т.к. в старом еще теплилась жизнь. Решили прикурить-НОЛЬ
Подъехал второй чел, стал вникать...со словами -"у меня на Лексусе так же было" -вытащил свой аккумулятор-поставили-НОЛЬ
Подъехал третий-предположил, что это бендикс или какие то пяточки
Четвертый предположил, что это проводка-стали чесать репу, куда меня пристроить...
Пятый))) из остановившихся был отправлен в гараж за новым аккумулятором... тут я поделилась, что недавно поставила сигналку, серьезный мужской коллектив долго думать не стал и общим собранием было решено все свалить на них. Звоним, говорим, что "херь какая то происходит и как раз после Вашего вмешательства" В итоге послали "третьего" за их мастером...вернулись они не с пустыми руками. Довольно быстро определили, что це стартер, и после двух-трех ударов по внутренностям и одновременном повороте ключа зажигания, стартер таки собрал волю в кулак и был запущенны...
По приезду в мастерскую выяснилось, что сломалась одна из щеток , купили кольцо с щетками-поставили, впихнули новый аккумулятор наконец то можно ездить и не боятся что клемма зарастет!!! (это знаете ли такая проблема для девушки).
Ну, а теперь главное )) за прошедший месяц обнаружилось еще несколько "несовершенств"
во-первых, никак не могу настроить водит. кресло, несмотря на электрический подгон педалей по высоте и самого, собственно сидения- это все от того, что рулевая колонка не имеет хода "вперед-назад"... короче сделаешь удобно ногам -до руля приходится тянуться и это при том что рост у меня средний 174 см+шпилька 10
Во-вторых, ну просто микроскопический бардачек! и это при отсутствии еще каких либо ящичков, ну, кроме подлокотника.
в-третьих уж больно низко висит глушитель, приходится траекторию езды высматривать.
В-четвертых, по-моему опять же широки передние стойки - мешают обзору (хорошо, что я еще на Трибеке с этим смирилась).
Начитавшись отзывов стала искать у себя недочеты-Сначала искала дешевый пластик в отделке- не нашла! Потом "сверчков" в салоне, снова-нет (тихо все). Жесткую (даже жестокой кто то обозвал) подвеску не почувствовала, не было обнаружено и проблем с вариатором ни до меня их не было, ни (тьфу-тьфу-тьфу) со мной! Уморил чувак который жаловался на проблемы с велюровой пепельницей)))). До сих пор не пойму что за ПЯТЬ!! кнопок на зеркале, одна из них точно компас! ...
На остальные претензии к Мурзику могу предположить, что не для "передовой" его собирали, форсировать Днепр я полагаю не стоит. Ну воот, пока пожалуй всё!