Отзыв Opel CORSA

О покупке автомобиля стал задумываться уже давно, вернее как только получил права. До этого пользовался автомобилями родителей (ВАЗ-2106 1982 г., Toyota Sprinter AE-110 1998г. Отзыв о Toyota Sprinter и VW Passat B6 2008г), но всегда хотелось личный авто.Характеристики Опель Корса

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 192 л.с.

Расход топлива: 10-12

Срок владения: Январь 2010
 

Всем здравствуйте!
Хочу поделиться первыми впечатлениями (!!!) от моего недавнего приобретения Opel Corsa OPC.

Предыстория и покупка.

О покупке автомобиля стал задумываться уже давно, вернее как только получил права. До этого пользовался автомобилями родителей (ВАЗ-2106 1982 г., Toyota Sprinter AE-110 1998г. Отзыв о Toyota Sprinter и VW Passat B6 2008г), но всегда хотелось личный авто. После того как бреши в бюджете были более менее залатаны я стал выбирать автомобиль. Основными критериями выбора были динамические качества автомобиля (динамика, управляемость) и наличие автоматической коробки передач.
Какие автомобили я только не рассматривал, но выбор определили… скидки! Скидки на автомобили отделения Opel Performance Center 2008 года выпуска у официальных диллеров (спасибо OPC-CLUB за информацию на форуме).
И вот отпраздновав свой очередной день рождения, после новогодних праздников я забираю свой первый автомобиль — Opel Corsa OPC цвета Arden Blue. В 15 градусный мороз, вечером, на летней резине и на механике (последние 5 лет ездил исключительно на автомате). Первая мысль — добраться бы без инцидентов. Добрался, впечатлений масса.
На следующий день постановка машины на учет замена летней резины на зимнюю нешипованную и начало обкатки.

Об авто.

Посадка в автомобиле достаточно удобная и отдельная заслуга в этом сидений Recaro. Первая мысль после посадки в автомобиль — какие же неудобные эти сиденья, но через немного времени в пути замечаешь, что спина не устает и можно продолжать, продолжать и продолжать движение. И это при наличии регулировок передних кресел всего в 6 направлениях. Салон достаточно просторный для такого компактного автомобиля. При росте 175 см, я не испытываю стеснения ни в ногах, ни над головой, ни спереди, ни сзади. Багажник конечно совсем маленький, а отсутствие запаски заставляет задуматься относительно дальних путешествий на этом автомобиле.
В движении автомобиль просто ураган, особенно начиная с 3000 об/мин. Он постоянно провоцирует на активную езду. Уверенно держит траекторию, хорошо ведет себя на больших скоростях при условии что дорога ровная, если же дорога имеет изъяны покрытия и извивается, то автомобиль становится нервным и дерганным на скоростях далеко за лишение прав.
Мощности автомобилю хватает всегда и везде, при условии, что включена соответствующая передача. Постоянно мигающий значок системы стабилизации, особенно на мокром асфальте, говорит что "мощность достаточная".
Механическая 6-ступенчатая коробка передач радует достаточно четким механизмом переключения, но впереди ещё отработка быстрых переключений, особенно с первой на вторую передачу.
Стал замечать что пассажир сидящий справа постоянно сидит в каком-то напряжении, хотя сам я при этом абсолютно спокоен. Проехав пассажиром на своем автомобиле понял переживания сидящего справа. Его трясет, вдавливает как в спинку так и в боковую поддержку сиденья. Бедолага.
Расстраивает отсутствие указателя температуры двигателя и небольшая емкость топливного бака (всего 45 литров). Если с первой проблемой хоть как то можно бороться при помощи информационного дисплея, кнопок Setting и BC, то решения по борьбе со второй проблемой я не вижу - от заправки до заправки.

Заключение.

Сейчас по прошествии немногим менее 6 000 км, могу сказать что автомобилем полностью доволен. Каждый раз сажусь в свою OPC и радуюсь как первый раз. Предстоящие трудности с детскими болезнями совсем не пугают.

P.S. Это первые впечатления об автомобиле, а не полноценный отзыв о продолжительной эксплуатации, прошу учесть это в своих комментариях. Полноценный отзыв будет спустя более продолжительный период эксплуатации.

ТО-7,5
Пробег: 8014
Темы: Сервисное обслуживание
По собственной воли прошел ТО-7,5 в ООО "Технический центр "Кунцево Лимитед"
Стоимость по...

По собственной воли прошел ТО-7,5 в ООО "Технический центр "Кунцево Лимитед"
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю ниже

Наименование работы Время вып, ч Цена 1 н-часа Сумма, руб
Масло в двигателе с фильтром-замена 0,6 1440 864,00
Защита картера двигателя с/у 0,6 1440 864,00
1,2 1 728,00

Материалы Цена, руб Кол-во Сумма, руб
Пробка слива масла 231,45 1 231,45
Масло моторное 5W30 1 756,55 1 1 756,55
Фильтр масляный 418,55 1 418,55
2 406,55

Итого: 4 134,55 руб.
04.09.10
ТО-15
Пробег: 15401
Темы: Ремонт
Прошел ТО-15 (обязательное)
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю...

Прошел ТО-15 (обязательное)
Стоимость по работам и материалам с учетом скидки 10% выкладываю ниже

Наименование работы
ТО-1 - 2 880,00 руб.
Защита картера двигателя с/у - 576,00 руб.
3 456 руб.

Материалы
Пробка слива масла - 260,80 руб.
Масло моторное - 1 823,40 руб.
Фильтр масляный - 442,04 руб.
2 526,04 руб.

Итого: 5 982,24 руб.

Стали проявляться первые детские болезни:
Необходима замена резистора вентилятора системы охлаждения ДВС.
Замена по гарантии, жду пока на сервис привезут данный резистор.

Сейчас же у вентилятора всего два режима работы вкл/выкл, вместо 4 скоростей работы.

drom.ru