Отзыв Renault SYMBOL

Автор: Balzam
Город: Новоуральск
Авто: Рено Симбол
Срок владения: с 2007 года (купил в салоне)

Характеристики Рено Симбол

Год выпуска: 2006

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.

Расход топлива: 8 трасса, 10-11 город

Срок владения: с 2007 года (купил в салоне)
 

Доброго времени суток, уважаемые пользователи отзывов.
Поделюсь с Вами собственным опытом владения автомобиля Рено Симбол максимальной комплектации с автоматом с двигателем 1,4 мощностью 98 л.с.
Автомобиль был приобретен в салоне «Автомир» г. Екатеринбурга в июле 2007 года. Год выпуска – 2006. И я являюсь единственным хозяином до настоящего времени.
О выборе. Выбор автомобиля был долгим. Как обычно это бывает – сначала ставишь себе финансовые ограничения, потом начинаешь смотреть, брать тест-драйвы, консультироваться с друзьями и пошло-поехало… За бюджет вылез, авто уже другого класса нравится, а вот еще бы чуть-чуть и самолет купил бы… Вобщем было рассмотрено много вариантов: Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер, Сузуки Лиана, Хундай Акцент, Хонда Сивик и еще десяток различных автомобилей. Из всего рассмотренного первоначально остановился на Митсубиси Лансере в 9 кузове. У Альмеры не понравилась жесткая, особенно сзади, подвеска. У Сузуки – дизайн. У Сивика – низкая посадка, дороговатая цена и очередь в год ожидания. Лансер же гармоничен как по комплектации/цене, так и по техническим характеристикам (автомат, достаточный двигатель, независимая подвеска, задние дисковые тормоза, подогрев сидений, вполне комфортный салон и проверенная временем подвеска). Его стоимость на момент покупки была порядка 560 тысяч рублей. На него не хватало у меня 100 тысяч. Уже думал перехватиться где-нибудь, но потом спросил у себя, а что, собственно, нужно от автомобиля? Оказалось, что список требований состоит из одной опции – автомата. Задолбало меня уже 10 лет жать сцепление и дергать ручку. Хочется комфорта и по телефону поговорить за рулем!
На автомате из самых дешевых машин на тот момент были Рено Симбол и Хундай Акцент. Симбол конечно – Конек горбунок, если смотреть сбоку. Но внутри он понравился мне больше, чем акцент. Да и акцентов пруд пруди. А тут все таки Рено – почти русский автомобиль!
Вобщем купил я Симбол в Автомире, где он был в единственном экземпляре в наличии такой комплектации. Стоимость его была с учетом скидки за год – 410 тысяч. Опции в салоне: сигнализация без автозапуска, коврики. Потом тонировка. Общая сумма составила около 440 тысяч.
Эксплуатация. После 3-летней эксплуатации и пробега в 65 тысяч рублей могу сказать, что не разочаровался в автомобиле. Конечно, динамика разгона и мягкая подвеска больше подойдет какой-нибудь девочке. Но для спокойной езды по городу – вполне хватает. Все ТО я проходил в фирменных автосервисах.
Сразу буду писать минусы, поскольку отзыв должен иметь критическую составляющую. Это интересно будет тем, кто собирается покупать данный авто.
1 . В моей комплектации не было подогрева сидений. Для Урала это не гуд. Обошелся жопогрейками Ермак-2 на обе передние седлушки.
2. Мало места сзади. Вобщем то для машины класса В наверное это вполне нормально. И меня это тоже не волновало, пока ездил один или с женой на переднем сидении. Как родилась дочь – жена стала ездить сзади с ребенком и жаловаться на этот недостаток. Так что учтите, если кого будете возить сзади.
3. Двигатель иногда плохо заводился при температуре около нуля градусов. Не знаю что за ерунда, но в автосервисе сказали, что диагностировать это не могут, поэтому не знают что за трабл. Я предположил, что одна из катушек глючит. Но менять ее по гарантии отказались. Спустя 2,5 года эксплуатации катушка зажигания все-таки накрылась, но гарантия уже закончилась. После самостоятельной замены проблема с запуском исчезла. А катушки на Рено, как сказали в магазине, это больная тема и надо всегда возить с собой запасную. Цена аналога – 1750 рублей.
4. Фирменные колесные диски очень мягкие и ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ! С нашими дорогами все влетают в ямки, но не у всех потом диски становятся квадратными ? После очередной ямки править мой диск отказались и пришлось искать новый. Ни в одном магазине и в интернет я его не нашел. Купил в Лаки Моторс за 8600! Это со скидкой 10% и после того, как цена на них подешевела. А до этого была 10500!
5. Стоимость обслуживания и запчастей – запредельная. Данный косяк выявился после того, как стало нужно ремонтировать машину. Задняя балка стоит у официалов 69 тысяч рублей. Заднее крыло – 23 тысячи, Бампер – 15… и так далее. Цена ТО тоже возмутила. Когда покупал машину цены были нормальные: около 5-6 тысяч за обычное, и 11 тысяч при 60 000 километров. Последний раз оставил за ТО 20 косарей (60 000 километров как раз) и 10 наболтали за смену помпы. Замена лампочки габаритов в официальном автосервисе стоит 300 рублей при цене лампочки в магазине – 10 рублей.
6. Еще один косяк, но по моему, конкретно у моей машины – свист воздуха у водительской двери на скорости. Уплотнительная резинка видно заминается неправильно. Данный глюк не входит в гарантийный ремонт и поэтому так и езжу с ним.
7. Родная резина Гуд Еар – полное Г. Через 2 сезона стала лысой. Посмотрел в инете про нее – пишут, что это резина первой комплектации и так и должна быстро изнашиваться. Купил Nokian i3. Зимняя липучка Nokian RSi на литье Рено.
8. Кондей в машине есть, но включаю его только на трассе или при долговременной езде. На коротких промежутках он не успевает охладить салон. Налицо недостаток мощности.

В целом, за 3 года эксплуатации и 65 тысяч километров пробега машина практически не подводила. Заменена только помпа (и то похоже рабочая была), пару лампочек габаритов, летняя резина, дворники. Несколько раз не завелась при температуре около – 35-38 градусах. После мытья двигателя в фирменном автосервисе отказалась работать автоматическая коробка. Продули контакты и все заработало. Больше понравилась фраза мастера: «А зачем вы вообще заказали мойку двигателя? Что вы его моете то?». Никаких вопросов по ходовой части, двигателю и скрипам в салоне, кроме вышеописанных за время эксплуатации не было. Печка зимой работает хорошо.

Резюме: автомобиль подойдет для девушки, которая ездит по городу с работы до дома и до магазина. Учитывая недостаток места сзади, то это не семейный автомобиль. Также авто не подойдет для любителей погонять – двигатель и подвеска для этого не предназначена. Но ездить по городу вполне комфортно. В связи с дорогими запчастями требуется оформление полной страховки в обязательном порядке.

Еще хочу сказать, что я не планирую вступать в дискуссии по поводу, что зачем покупать за такие деньги француза из салона, когда можно купить прульку 2 лет. У меня есть ряд принципов, которые гласят не ездить на машинах с рулем из бардачка, покупать только новые автомобили и обслуживать их у официалов. Кто с этим не согласен – это его мнение.

 

Хочу заметить, что сравнение с Логаном абсолютно неправильны. Кто ездил на этих машинах, наверное, подтвердит. Логан - это дубовый авто для кривых дорог, а Симбол - больше по работе подвески и салону внутри схож с Меганом - такой же мягкий и плавный. Тем более, что сборка у них обоих Турецкая.

Еще забыл сказать, что была в эту зиму произведена замена аккумулятора на Бош. С момента покупки были проблемы с родной автомагнитолой. Она просто перестала играть, что ненадолго устранялось снятием напряжения с ее питания, но потом опять отключалась. Заменили по гарантии. Правда ждал я ее 3 недели и пришлось приехать 4 раза в автосалон для этого.

По поводу моего образования и "а лучше бы..." я отвечать не буду. Я написал в отзыве критерии моего выбора: ограничение в цене, левый руль, АКП и новый авто. С такими критериями выбор сразу сужается до 2-3 автомобилей. И не хочу я на старом ведре ездить с прокуренным салоном и правым рулем.

Согласен заявлением, что автомобиль стал золотой в обслуживании и поэтому собираюсь продавать. Уже заказал в салоне Мазду6 на август. И кто мне скажет что нужно купить праворукую за 910 тысяч вместо Мазды6?