Отзыв Suzuki WAGON R+

Характеристики Сузуки Вэгон Р Плюс

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.

Расход топлива: 5,5-6 трасса, 7-8 город

Срок владения: 3,5 года
 

Всем привет. Будет много букв, строго не судить, отзыв первый. Мне 15 лет. На даче катаюсь и я =)

1. Покупка.
Автомобиль не мой, а мамин. Но 80% времени я езжу с ней и объективно могу судить о "+" и "-" этого авто. До этого мама ездила на самом маленьком тазике "ОКА". Отъездив на ней 7 лет (2000-2007) (за это время одна капиталка мотора, а проехала манина 170000) появилась возможность купить другое авто. Определенную модель не искали, но нужен был передния привод, механика, левый руль. Прогуливаясь по авторынку увидели её. Пробег 94000 (никто слушать не хотел, но я думаю скручен). Машина в России с 2003 года, из Германии. Руль левый, комплектация скудная. АБС нет, кондера нет. Но на вид она была ухоженная. В итоге забрали мы её за 150 к. Поскольку сравнивать нам было не с чем, то эта машиена показалась нам лимузином. Едет мягко, не гремит, не шумит, салон уютный. Едет нелохо, для города самое то. Машина вложений не требовала, только правое зеркало было с трещиной, но в таком месте,что обзору не мешало. Так и началась повседневная эксплуатация. Кстати номера получили 07.07.2007 . Такая вот цифра

2. Под кузовом и при езде.
Двигатель 1л. Понятно, что особо не разгонишься, но до 80 км/ч можно идти и впереди потока, если постараться. После динамика утихает, а после 110 км/ч стрелка начинает меееедленно ползти. Но оно нам и не надо. На горки и обгоны приходится переключаться вниз. Чтобы было хоть какое-то ускорение на обгонах приходится держать 3600-4000 об/мин.
Далее, в поворотах ведет себя адекватно, если не слишком быстро входить, НО на волнах в повороте на скорости переставляет зад. На маленьких скоростях руль очень легкий (ЭУР). Иногда не знаешь, куда повернуты колеса. Но на парковке прощаешь ЭУРу всё. Тормоза чувствительные, но при этом останавливаешься именно там где нужно. Вобщем машина не гонка, но для женщины и города пойдет.
Проходимость неплохая, по снегу идет хорошо.
Фары светят отлично, и на ближнем и на дальнем.

3. Внутри.
Салон Вместительный. Взрослый мужчина с "трудовой мозолью" сидит нормально, сиденье отодвинуто не до конца. Сзади места на троих хватит, хотя подголовников и ремней 2. Тоннеля в полу нет, сидеть удобно. Посадка автобусная, вертикальная. Спина не устает даже после 500 км. (А ездили и на такие расстояния, несмотря на городское назначение). Сидишь высоко, на уровне паркетников. Под пассажирским сиденьем нечто типа бардачка. А основной бардачек не маленький. Руль не регулируется, хотя необходимости не вижу. Приборы читаются хорошо. Багажник маленький, но для повседневной жизни хватает. А если сложить сидения, то получится огромное пространстово, которое вместит много всякого. Складываются раздельно. Печка греет отлично, но приходится менять режимы чтобы стекла не "потели". Купили дешевую магнитолу, звук никакой, но лучше чем ничего. В машине две колонки впереди. Шумоизоляция салона никакая. Заметил это через год эксплуатации, покатавшись на немцах. Хотя после тазика нормально. вобщем, салон уютный, места много.

4. Эксплуатация.
Кузовщина не гниет, правый порог только дает знать о том, что есть такое явление как коррозия. . Бывали и ДТП. Один раз МАЗ припарковавишись сзади откинул кабину и начал ремонтироваться. Внезапно МАЗ с откинутой кабиной (!) начал движение вперед и ударил наш вагончик в дверь багажника. Дверь под замену, стекло естественно тоже. Заказали дверь, 11 т.р. Стекло 7 т.р. Поставили, покрасили хорошо. Сзади как новая.

Меняли -
аккумлятор 1700 руб. Обратная полярность, размер как у Матиза.
передние тормозные диски 3800 руб. пара.
Задние пружины и аморты от Агилы (аналог Сузуки от опеля). 4000 руб. запчасти, меняли я и отец.
Масло каждые 9-11 тысяч, фильтр 300 руб.
Воздушный фильтр 350 руб.
Меняли тросик сцепления (рвался), 1100 руб.
Тросик газа 800 руб.,
тросик переключения скоростей. 1300 руб.
Подшибник ступичный задний правый 800 руб.
многое уже забылось, это всё что я помню.
Запчасти на заказ, оригинал или самый качественный дубликат. Только на заказ. В Москве запчасти в наличии и за более демократичные цены, но это же КАЛУГА, у нас тут Фольксваген, Вольво и Пежо...неприятно.

Некоторое время назад машина выставлялась на продажу, но упорно не покупалась. А потом пишла мысль о том, что продавать её не стоит. Она нас устраивает полностью, за эти деньги (просил 160 к.) купить нечто свежее по году и не ниже уровнем сложно. Так что решили её оставить, до лучших времен.

Машина стоит своих небольших денег.

Надеюсь не утомил, оценивайте адекватно и учтите, что это первый отзыв. Если что упустил, спрашивайте.