Отзыв ВАЗ 2107 (2007)

Автор: -Никита-
Город: Павлодар
Срок владения: 2 месяца

Трансмиссия: механическая

Привод: задний

Кузов: 2107

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, хз

Расход топлива: 10

Срок владения: 2 месяца

Итак владел я автомобилем Ауди А6 в 45 кузове, который, так случилось, что пришлось продать. Это был мой первый автомобиль.Вторым автомобилем стал ВАЗ 2107, впрочем автомобилем семерку можно назвать с натяжкой...но об этом позже. На дворе 2010 год, весна, мне 19 лет... Семерка мне не нравилась, скажу сразу. Приобреталась просто как практичный атомобиль - низкий расход топлива, ремонтопригодность, доступность и дешевизна зап частей. Я подумал, ну почему бы и нет!? Буду ездить как нибудь...зато недорого. Подыскал очень даже неплохой вариант - 2007 г.в.,1.6, инжектор,литые диски, пробег 28 000, хранилась в боксе, эксплуатировалась бережно, состояие отличное, двигатель "шепчет". В общем, что на меня тогда нашло, я сам сейчас удивляюсь, но я ее купил. И нахрена я ее купил? Об этом я подумал когда мы в ГАИ ехали оформляться и я сидел на пассажирском сидении, ощущение было как в консервной банке (это после ауди то) чесс слово. И я бы отменил всю сделку, но уже был дан задаток, хозяин снял машину с учета.
После покупки авто, сразу поменял тосол и масло в двигателе. Больше ничего и не требовалось.
Машина весьма динамична,инжекторный движок 1.6 пекрасно тянет. Кстати сказать динамика разгона еднственное, что меня порадовало в этой машине. Да да, я таки сам такого не ожидал. Впрочем, мои ощущения могут быть обманчивы, потому, что этот автомобиль, собственно консервная банка и на скорости 80 км/ч уже мало, что слышно и кажется, что все 150 едешь.
Рулем постоянно прходится "ловить" дорогу. Руль ужасно тугой, более или менее можно крутить при движении, а на месте очень-очень сложно. Прекрасный обзор, с водительского места все отлично видно. Даже боковыми зеркалами не пользовался. Идет автомобиль довольно мягко. Но все равно с бывшей у меня во владении Ауди не сравнить. Ощущение, что едешь в консервной банке. Разгонялся максимально до 120 км/ч, больше поедет или нет не знаю -страшно проверять. Переключение передач какое то нечеткое что ли... По первости, кстати часто глох на светофорах (это после коробки автомата то). Тормоза,ну одним словом - плохие. В повороты входить, чтобы комфортно, наверное только на скорости 40 км/ч, а больше машина сильно кренится.
Кузов... Экстерьер классический, тут без претензий. Но покрашен плохо. Металл плохой. На 2х летней машине, хранившейся в боксе, все мельчайшие сколы и царапинки уже "рыжие". Большие зазоры. Водительская дверь плохо закрывалась. Ну а в целом, на литье машина смотрелась ничего так. Классика, что с нее взять.
Салон... тоже плохой. Эргономика, комфорт, безопасность - отсутствуют. Все включается, переключается и нажимается неудобно. Я все время не знал куда девать левую ногу (в ауди для левой ноги есть специальная подставка), чтобы переключить трек на магнитоле нужно далеко тянуться рукой. Летом сильно жарко. Отстутствие стеклоподъемников и кондиционера тоже напрягало. Сидения ужасные. Такое ощущение, что их делают из старых диванов, которые люди на помойку выкидывают. Мягкие, неудобные, после длительной поездки...да что там длительной, после 40 мин за рулем, спина болит. Заднее пассажирское, тоже слишком мягкое...садишься и проваливаешься. Багажник просторный и вместительный.
Мне остро не хватало комфорта. После 30 минутной поездки на этом авто я был уставший и злой.
Проехав 1000 км и поняв, что "а нафиг надо!?", я решил продать авто. На сегодняшний день машина продана, за ту же цену, что и куплена. Для себя решил, что в российский автопром добровольно больше не сяду! Только если жизнь заставит)
Но в целом...это не самая плохая машина - а, что вы от нее хотите? Эта модель в неизменном виде выпускается с 1982г. Идеально подойдет возить кирпичи и картошку с дачи.
Просто поездив на немецком бизнес классе (пусть и старом) мне было тяжело ездить в ЭТОМ.
Для тех кто собирается покупать семерку - не покупайте.