Отзыв ВАЗ 2109 (2003 г. )

Здраствуйте уважаемые дромовцы! Хочу написать вам отчет-сравнение двух моих авто: Тойота-Королла(1500, 1992г.в.) и ВАЗ-2109(1500, 2003г.в.) ИТАК:
Тойота-Королла была приобретена в 2006 году за 3 года владения только плановые Т.О.(масла, фильтра, свечи), земена ремня ГРМ с роликами, да мелкий ремонт подвески (шаровые, рулевые)

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Другое

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см
 

Здраствуйте уважаемые читатели! Хочу написать вам отчет-сравнение двух моих авто: Тойота-Королла(1500, 1992г.в.) и ВАЗ-2109(1500, 2003г.в.) ИТАК:
Тойота-Королла была приобретена в 2006 году за 3 года владения только плановые Т.О.(масла, фильтра, свечи), земена ремня ГРМ с роликами, да мелкий ремонт подвески (шаровые, рулевые)
ВАЗ-2109 приобрел после продажи Королки в 2009 году за год эксплуатации замена датчика массового расхода воздуха(самый дорогой зараза из всех 2500р, замена передних "крабов"(заменил на стальные 1500р т.к. дюралевые часто лопались-болезнь самар), замена датчика включения вентилятора, замена ремня ГРМ( причем на Королке замена была плановой, а на девятке вызвана необходимостью, лопнул прямо во время движения, но без последствий на 1,3 слышал сразу клапана гнет), замена радиатора(1700р), ну и свечи, масла, фильтра и многое по мелочи.
По ходовым качествам преимущество опять на стороне Королки ,есстессно:), 140км/ч держит ненапряжно, а девятка уже переходит в режим "пилотирования" :)). На дальние расстояния удобнее ездить на Королке солон не бренчит, в отличии от девятки(хотя полностью проклеивал), места впереди хватает на обоих машинах, а вот сзади сидеть в девятке удобно наверно только безногим, в Королле такого нет, и опять же запаса мощности при обгонах в Королле больше, ну а минус Короллы причем не столь чуствующийся в городе, это правый руль!(особенно это чуствует сидящий слева пассажир:)))!
ps: Я не хочу обидеть водителей отечественных автомобилей, но при разнице в 11лет в пользу ВАЗ-2109 я никогда не был в ней уверен, поставив машину вечером в гараж, с утра можно обнаружить течь тосола, масла, она могла просто не завестись, за 4 года эксплуатации Тойоты такого не было не разу, я был уверен в ней на 100%.
Сейчас передвигаюь на Короне-бочке.
Спасибо всем за внимание!

 

Комментарии

аватар: Максим

А с Тоетой разве есть

Максим
06/12/2010

А с Тоетой разве есть продлемы? Кому что конечно, но я сегодня на новой приоре прокатился..Соболезную и восхищаюсь самоистязанием владельцев данных авто....

аватар: Гость

а мне нравится 9 ка, хорошая машина и зимой с ней проблем никаких)))

аватар: Максим

Серега, а ты что скажешь? У тебя опыт эксплуатации "ласточки" был.

аватар: Гость

Лучше потратить 1 раз в год 5 т.р. на ремонт иномарки, чем на запчасти для таза каждый месяц спускать по 2-3 т.р. И то если особо не ездить...

аватар: Максим

Не совсем согласен с автором. Если уж досконально сравнивать данные авто, то давайте считать не только процесс эксплуатации, но и аварий (а случается всякое). Восстановить тазик будет гораздо дешевле и быстрее. Уже прочувствовал на себе. Разбил как то свой таз 2104. В итоге поехал на рынок, купил быстро всю переднюю подвеску и в гараже с другом все поменял. Легко и доступно, а вот если бы на Сузуки Култусе перепрыгнул бы через бордют, то так просто не отделался бы.
Т.е. при аварийной езде (хотя аварии конечно не планирует никто) по цене выигрывают тазики. Поломок много, но все дешево. а уж если бы ездите аккуратно и не хотите тратить свое время на бесконечный ремонт, покупку запчастей, поиск дешевого, но грамотного мастера, то купите япошку. Я на своей даже колесо всего 1 раз менял - прокололи специально возле банка, хотели поживиться моей сумочкой. а на четверке каждый сезон по несколько шин вместе с дисками менял. У нас обычно беднячки или жмоты покупают тазики. А кто ценит комфорт, выбирает иномарки, переплачивая за цену эксплуатации.