Отзыв ВАЗ 2110

Автор: Дмитрий Бийск
Город: Бийск
Авто: Ксинкай Xin Kai
Срок владения: 1,5 года

 

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 78 л.с.

Расход топлива: трасса 4,8-6 город 7-9, зимой в -30 по городу с прогревом до 15

Срок владения: 1,5 года
 

Для тех кому лень читать старый, просто скажу что до десятки владел ВАЗ 21099 2001 года, ММС Паджеро ИО 98 года, форд Мондео 97 года, все отзывы есть на сайте.
В общем прошел год владения МегаТазом.
На сегодняшний день пробег приближается к 250 тыс.км. т.е. за год пробежал на ней чуть больше 65 тыс. км.
Естественно у всех возникают вопросы: всю машину перебрал? а что родного осталось от нее? она еще ездит?
Сразу скажу о поломках:
1. Умерло сцепление. причем сняв коробку, сцепу и маховик стало понятно что до меня на ней неплохо отжигали. В итоге под замену корзина, диски, выжимной, маховик.... с работой на СТО и полным комплектом зап.частей все вышло в 5100.
2. предательски потек патрубок радиатора. Резиновый, лопнул от старости. Ехать в магазин было лень - обрезал его по месту разрыва и немного в натяг поставил. так и проездил год. Попутно промыл систему охлаждения и заменил тосол - рублей 600 отдал за 10 литров. не помню точно.
3. Стерлись щетки на стартере - 180 руб. и 40 минут в гараже.
4. Завыл подшипник генератора. Выл он почти 3 месяца, пока совсем не развалился. пара подшипников - 180 руб. правда нарвался на китай. Китайская поделка померла через 51 км. Купил еще раз 180 руб. и ремень генератора 120 руб.
Заменил сам в гараже за 1,5 часа.
5. зимой. 1 января в -37, возвращаясь с новогодних празднований из Горно-Алтайска открылся термостат и больше не закрылся. Замерз жутко. Новый термостат 470 руб. - замена 30 минут в гараже. С новым термостатом стало просто супер тепло.
6. На трассе за Полеводкой влетел в меня джигит на королле. погода была отвратная, дорога скользкая, в общем цепанул он меня. Удар был не сильный. Разбил стекло на фаре, замял крыло и капот. стекло купил за 110 руб. и поставил дома.
Крыло мне мастер сделал идеально - от заводского не отличить за 4000 т.руб. а вот капот - ужас тихий. пятнами, криво, не вытянул. а через месяц еще и краска просела - стала мелкой сеткой, в общем надо капот красить. Он сразу вину свою признал и денег брать не стал.
7. поменял масло несколько раз в движке. до меня похоже ни кто этим не заморачивался, т.к. каждый раз вытекает стока грызи что страшно становиться. Хотя все меньше и меньше. Когда первый раз менял масло - промывал 3 раза. Ужас что было.
масло в коробке менять мысли не возникло, не вижу смысла. масло чистенькое, светлое ни чем не пахнет и уровень неизменен. При пробеге в 250 тыс.км. Конечно это коробка не японская, в японской бы поменял уже. да и коробку бы наверно заменил на контракт, ну да ладно. что есть то есть.

Все поломки происходили из-за старости авто. как ни как 11 лет машине. да и в принципе можно их отнести к расходникам. многие на тойотах контрактные коробки и движки к расходникам относят.......
Подвеска в нормальном рабочем состоянии. Задняя стойка одна начинает постукивать. пора менять как-ни как 250 пробега.

самый большой косяк - появилась коррозия на днище. Существенная такая, не подумайте, дыр нету, очень такая существенная ржа.

Собственно это все поломки за этот год.

теперь о доработках:

поскольку свет фар просто отвратный, поставил лампочки 100 вместо 55 и туманки. Стало веселее.

печка очень и очень не устраивает. Впринципе в машине тепло, но вот в ноги не дует нифига, на это жалуются все владельцы десяток. поэтому была переделана еще раз печка.
отчет по переделке можно посмотреть вот тут: http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=2875&page=6 после этих процедур воздух стал дуть как надо и куда надо. Все-таки конструкторы ВАЗа зря получают зарплату, такое г..о делают. неужели нельзя было заслонку сделать совпадающую размером с закрываемым отверстием?
ну да ладно.

Очень радует клиренс у наших машин. особо не заморачивался где мне и как проехать.

В ближайшее время планирую отрегулировать клапана и сделать шумку в дверях.
Интересно что даже в заводской документации прописано что ресурс двигателя - 120 тыс.км., даже если и учесть что до меня двиг уже капиталили то он с капиталку уже прошел 150 тыс.км. и жив!

В общем какие ощущения за год?

на трассе ездить достаточно приятно, до 150 км/ч дорогу держит и управляется, свыше - уже снаряд. но стрелку ложил на ней на 200. конечно, спидометр врет, по факт где-то 185 км/ч. но приятно.
в городе машины хватает.
Очень экономична - это главный ее плюс. если тошнить 90 км/ч на 5 передаче по трассе без рывков и обгонов то можно уложиться в 4,8 л/100 км. если нормально ехать то 5,5 - 6 л. что не может не радовать.
сидушки довольно удобные, не сказать что прям супер. но так на троечку потянут.
ездить можно. Смотрится прилично. не стыдно ездить.
ну а так самая обычная десятка.
Считаю что за ее цену - 100 тыс. руб. Альтернативы среди ино нет. Это уже древние разлагающиеся ведра, требующие огромных финансовых вливаний в поддержание себя.

краткий итог. за год и 65 тыс.км. пробега в машину было вложено примерно 12 000 рублей.

Я считаю что очень неплохо. не зря ВАЗ считается самым доступным по содержанию. и самым ремонтопрогодным в наших условиях.
прошу прощения за опечатки и ошибки.

 

На просьбу в коментах показать хотя бы 3 разных комплектации ВАЗа пишу это дополнение.

Ну все в курсе что есть 3 варианта кузова. 10, 11, 12. Седан - хэч - универсал. Еще есть купе 12.

Моторов 6 вариантов, мне известны: 1,5 литра 8 клапанов, 1,5 литра 16 клапанов, 1,6 литра 8 клап и 1,6 литра 16 клап. Еще есть версии с двигами 1,8 и 2 литра. 2 л. - опелевский движок.
еще есть карбюраторные (старые) и инжектор.

по салону - есть стандартных 5 вариантов панелей: Обычная, как у меня (фото 1). такая же, но рычажок не вертикальный, а горизонтальный, Евро-2 (фото 2) и евро-3, (фото 3) и приора (фото 4).
Еще есть несколько нестандартных панелей (как на фото 5-7), например.
так же машины отличаются тормозами. есть в комплектациях тормозные диски меньшего радиуса под 13 диски и увеличенного, под 14.
коробка, к сожалению, а может быть и к счастью одна.
еще + к панелям, там по салону есть небольшие отличия, разные печки стоят (на разных годах), есть машины с кондиционерами с ГУРами, с ЭУРами.
так же, на что любят обращать внимание иномарковладельцы - в ВАЗах есть и электростекла, и электрозеркала, и подогревы всего, причем с завода.
ну и существуют еще различные модификации типа 211106 - премьер и т.д.
Так же куча разных обвесов заводских!
в общем можно особо не напрягаясь выбрать 3 комплектации разительно отличающиеся друг от друга.