Автосервисы: Авторитет

Авторитет

Оценка:
1.2
Выставлять оценки могут только зарегистрированные пользователи

1. автомойка 2 бокса (24 часа)
2. замена автомасел в двигателях и коробках передач
3. Ремонт ходовой части
4. Компьютерная диагностика

Сайт: http://www.avto-ritet.com

Адрес: г. Белгород, ул. Славянская, 5А

Телефон: (4722) 24-93-33

Просмотров: 23680 | Комментариев: 5

Комментарии

аватар: Тремор

Крик души!

Тремор
03/08/2013

Доброго времени суток!
Никогда до сегодняшнего дня не писал отзывов и комментариев в Интернет (хотя часто просматриваю различные форумы и т.д.), но автомагазин «Авторитет» на Славянской вынудил меня изменить принципам. Поэтому извините за «растекание мыслию по древу».
В феврале 2013 года приехал в вышеназванный «магазин» с целью приобрести на «Mitsubishi Lancer» комплект сцепления (корзина, диск и выжимной подшипник). В магазине менеджеры мне посоветовали комплект фирмы «Valeo», его я и заказал. Мне все привезли, поехал в свой сервис, там все поставили, все в порядке.
Проехал 3 тыс. километров, заметил, что передачи включаются очень туго, т.е. чтобы включить первую, вторую, третью передачи, нужно изо всех сил надавливать на рычаг КПП. Представьте, каково это в пробках в час пик. Я опять поехал в свой сервис, и мне мастер сказал, что у автомобиля проблемы с корзиной сцепления, и ее ОПЯТЬ нужно менять.
Я был очень сильно удивлен, ведь ресурс сцепления не менее 70 тыс. км., а на деле – значительно больше, поэтому я вновь приехал в вышеназванный «магазин». Я приехал не скандалить, не судиться, а просто выяснить, что за «железки» они мне продали, возможно, приобрести у них новый комплект, но хотя бы со скидкой, поскольку я заплатил им за комплект сцепления 4 тыс. рублей и около 6 тыс. в своем сервисе за замену. Менеджеры со мной разговаривать не захотели, заявив, что никакой гарантии на запчасти у них нет, дескать, они покупают запчасти у посредников, те у других, другие у третьих, вы меняли не у нас, и т.д., поэтому я настоял на встрече с управляющим магазином.
Управляющий «магазина» «Авторитет» на Славянской Гусев Олег Павлович обещал разобраться и ему перезвонить. Я ему названивал неделю, по нескольку раз в день, при этом он от решения вопроса под различными предлогами увиливал. В конце концов, он предложил мне приехать на сервис «Авторитет» на диагностику сцепления, дескать «пусть наши мастера посмотрят».
В сервисе «Авторитет» провели диагностику (слава Богу, не стали снимать сцепление) и дали заключение – тугая корзина сцепления, по всей видимости, брак производителя. Я по телефону обо всем этом рассказал Гусеву, он мне вновь сказал, что разберется, и ВСЕ!!! После этого в течение трех дней трубку он не поднимал, на сообщения не отвечал, я несколько раз приезжал в «магазин» «Авторитет», но, как мне говорили, Гусев на выезде, когда будет - не знаем.
Я долго не решался об этом написать, пока, поменяв сцепление, не посмотрел на то, ЧТО МНЕ ПРОДАЛИ в «Авторитете». На выжимном подшипнике обломан усик, на корзине лепестки погнуты, выработка на них такая, как будто бы я проехал не 3 а все 120 тыс. км. (честно, сделал фото, пошлю везде, куда можно). За повторную замену комплекта сцепления я опять заплатил 6 тыс. рублей.
Вердикт: по поводу сервиса ничего плохого сказать не могу, нормальные ребята, Павел Николаевич хороший специалист. А вот по поводу «магазина» - никогда не покупайте ничего в этом «магазине», есть и другие в городе, отношение свинское, гарантий никаких, продают что попало, морочат голову и ничего не делают. Они правильно сделали, что назвали свой магазин «Авторитет» в кавычках – ни каким авторитетом здесь даже и не пахнет!

аватар: клиент

Отдал в ремонт автомобиль, на замену ступичного подшипника, мастер-приемщик Неграш Павел Николаевич сказал мне, оставить ключи и ожидать в течении дня, жду никто не звонит, приезжаю вечером и мне сообщают что в следствии выпресовке подшипника был сломан поворотный кулак. В ходе разговора с мастером-приёмщиком, когда задал вопрос об компенсации запчасти и морального вреда, т.к. машина приносит доход, Павел Николаевич начал грубить и хамить, ссылаясь на то, что поворотный кулак был бракован заводом-изготовителем. По мне это полнейшая ложь, во избежании оплаты за счёт сервиса. Ожидания запчасти длилось неделю, после чего отдали исправный автомобиль. Обслуживанием и подходом сервиса к клиентам не доволен, а где ремонтироваться вам решать.

аватар: Гость

Приехал со снятым рычагом чтобы поменять сайлентблок,перед этим сделал фото как он стоял,мало того что запресовали наоборот,так ещё и стали доказывать что так должно!я не по ленился снял второй оригинальный рычаг и привёз показать для сравнения,что он запресован неправильно,так они мне устроили скандал,мол я ни хрена не соображаю!Так что значит немцы самая тупая нация?!Короче ребята оборудование у них есть,но смотреть надо в оба!Да чуть не забыл,болты на колёсах они походу швелерами затагивают,т.к. после них я болты откручивал 2-х метровой трубой,как у машины колёса не отлетели,остаётся только гадать!

аватар: Olchick

Как-то меняла масло на Пежо. С его вместительностью тоже были проблемы, то слишком много, то как-то мало))) Щуп нырял и вытирался о салфетка много раз, но специалист так и не нашел на нет след свидетельствующий об объеме масла. Заливали масло, потмо откачивали.. и так много раз.. В итого мне порекомендовали проверить уровень на следующий день и самой подлить если вруг его там малова-то. Вот так.

аватар: Toxa007

Мойка ничего, нормальная, в отличии от 888 ковры вымыли как новые, но вот с ценой обманули, на стенде написано комплексная 250 а взяли 300р (наверное за то что коврики вытерли :))))

А вот механик видимо только из техникума, калину как будто в первый раз видит, с простой операцией по замене масла не справился, масла перелил, сколько его должно быть по щупу не знает, масла на защиту налил и по всему моторному с зади, , щуп весь погнул, пытался вставить его другой стороной, а в калине он вставляется повернутый в левую сторону, там даже выемка есть.