Автозапчасти: RICAMBI

RICAMBI

Оценка:
2.5
Выставлять оценки могут только зарегистрированные пользователи

Автозапчасти на все иномарки, аксессуары, автохимия, масла.

e-mail: infro@bk.ru

Адрес: г. Белгород ул. Костюкова 21

Телефон: (4722)-37-54-77, 8-980-379-54-77

Просмотров: 7644 | Комментариев: 15

Комментарии

аватар: Monro

Не советую обращаться в этот магазин.Срок доставки не верный.обслуживание отвратительное!Такое ощущение ,что человек очень далек от этого всего,Как могут работать такие сотрудники?возмущению нет придела!Запчасти пришли ужасного качества хотя говорил ,что все хорошее т,к оригинала не было пришлось заказывать не оригинал!Уж я туда точно не ногой!

аватар: Effect

Добрый день! От имени компании хочется пояснить историю с Юрием Сергеевичем. Ситуация была разрешена в пользу клиента: возврат денег за заказ и компенсацию денег за установку датчика были выплачены своевременно и без задержек. Форс-мажорные ситуации случаются везде, что и произошло в данной ситуации - поставщик поставил неисправный датчик, он был возвращен назад. Мы предлагаем детальный подход к каждому клиенту и всегда нацелены на удовлетворение клиента, поэтому рассматриваем и дорабатываем все наши недочеты и стремимся к лучшему на рынке г.Белгорода.

аватар: Гость

А как зовут сотрудников этого заведения?

аватар: кокс

Да Владимир, странно если бы закупался в другом магазине, я думаю все поняли о чем я

аватар: кокс

Юрий Сергеевич на каком этапе у вас сейчас "вопрос возврата суммы"?

аватар: Гость

Сотрудничаю с этим магаз. уже 2 года.В принц.всё нормально ну бывают иногда задержки на пару тройку дней но это не отемлимая часть этой сферы.А так прикольные цены да и ребята адекватные.
PS. почти все

аватар: Гость

да

Гость
24/05/2011

да

аватар: Максим

Владимир, а разве в хорошем магазинчике нет очередей, если у них все действительно хорошо, быстро и качественно? в тех же 777 бывало и по 15 минут ждешь своей очереди, хотя и 3 менеджера работают одновременно. Комментарии бывают разные: хорошие, плохие, заказные и т.к. Особенно мне понравилась девушка, честно написавшая, что до встречи с магазинными "мальчиками" откровенно "тупила".

аватар: vovan1404

Странный ты человек, Юрий Сергеевич! Люди действовали в рамках закона, в любом другом магазине автозапчастей так же требуют документы, чтоб вернуть деталь. Деньги в итоге вернули? Если да, то значит контора не говно!!!
Сергей, если тебя послушать, то положительные отзывы могут оставлять только хозяева магазина??)))
Лично я закупаюсь в этом магазине практически с его открытия, никогда не оформляли доки больше 5 мин, конечно бывало, что привозили деталь на пару дней позже, чем обещали, но с этим можно мириться.
Мое мнение, хороший магазин с адекватными ценами!

аватар: admin

Комментарий про Отличный магазинчик! наверняка сделан владельцами магазина. у меня есть знакомые которые имели дело с этим магазином и они мне туда не советовали обращаться

аватар: Natum

А я тарюсь в этом магазинчике давно! Мне нравятся ребята, которые там работают))Ну и естественно цена-которая меня туда привела! Изначально была цель сэкономить....нашла....Ну и по началу тупила, ездила на ТО без своих расходников, мальчики из Рикамби подсказали что можно со своими расходниками! Теперь вновь экономлю и на ТО)))) Удачи Вам!

аватар: Максим

Сергей, конечно морально чел прав, но по закону нет. Запчасть должна ставиться только в авторизованной мастерской. Например, что может быть проще, чем поменять масло в двигателе, да? Слил масло, открытил фильт, залил новое масло и все! На большинстве авто так, но не на БМВ х5. Там после такого самостоятельно вмешательства блокируется компьютер...А стоит разблокировка более 5000 рублей.....

аватар: admin

Чел прав

Сергей
14/12/2010

Установить датчик задача довольно простая и сломать его в процессе установки можно только если бить по нему молотком. Заменить может любой берешь снимаешь старый датчик и точно также ставишь новый перепутать что-то довольно трудно. Скорей всего был бракованный. Такая ситуация во многих конторах, никто не хочет брать товар обратно, получается у продавцов нет никакой ответственности за товар который они продали, всегда можно сказать это вы сломали и доказывай потом что ты не ломал ничего.

аватар: Максим

А конечно не специалист, но насколько помню, каждая деталь должна устанавливаться специалистами. Т этом момент прописан у инструкции и гарантии. Получается, формально контора права...Вдруг это Вы сами сломали, неквалифицированно установив деталь. А по поводу оформления заявки долгой-тут ничего сказать не могу....

аватар: Юрий Сергеевич

Контора говно

Юрий Сергеевич
29/11/2010

Контора реально отстойная! Приобрел у них датчик положения коленвала, он не рабочий авто вообще не заводится с ним. Установили другой авто завелся. При попытке, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" вернуть товар ненадлежащего качества, они выдвинули кучу не законных требований, типа предоставь документы: заказ-наряд, сертификат дилера, заключение эксперта от (дилера). Вот только тогда, они эти документы направят своему гребанному поставщику и он типа решит вернуть им деньги. Они в свою очередь решат как им вернуть потребителю. В итоге столкнулся я с их полной безграмотностью и безответсвенностью. Сейчас занимаюсь вопросом возврата суммы. Короче реально гемор с ними работать, при том что предоплата у них от 80% от суммы заказа, а оформление заявки занимает до 20-30 минут. ВСЕМ советую с ними не связываться, есть куда достойнее конторы с хорошей репутацией. Всем удачи!