Страховые компании: РОСНО

РОСНО

Оценка:
5
Выставлять оценки могут только зарегистрированные пользователи

РОСНО предлагает своим клиентам широчайший ассортимент страховых продуктов для физических и юридических лиц. Специалистами РОСНО разработаны и постоянно совершенствуются уникальные программы по всем видам страхования — автострахованию, в том числе каско и ОСАГО, страхованию ипотеки, медицинскому страхованию, страхованию жизни и имущества (включая страхование на случай его утраты в результате прекращения права собственности — титульное страхование), страхованию ответственности, страхованию путешественников и многим другим.

График работы: пн.-пт.: 09.00 - 18.00, сб.: 10.00 - 14.00, вс.: выходной

г. Старый Оскол

Адрес: г. Старый Оскол, ул. Ленина 53
Тел:: (4725) 44-58-74, факс: (4722) 33-35-68
График работы: пн.-пт.: 09.00 - 18.00, сб.-вс.: выходной

 

Адрес: г. Белгород, Гражданский пр-т, д. 33

Телефон: (4722) 33-35-68; 33-35-91; 33-81-44

Просмотров: 3407 | Комментариев: 1

Комментарии

аватар: Булганина Марина Владимировна

Отвратительное обслуживание

Булганина Марина Владимировна
04/09/2013

Хочу выразить очень серьезное возмущение обслуживанием в г. Старый Оскол. 3 сентября 2013 годы мы обратились в офис СК РОСНО в г. Старый оскол по поводу возмещения ущерба, нанесенного нашему автомобилю одним из клиентов этой компании. Нам категорически отказали сделать это на месте и отправили в г. Белгород, который находится за 200 километров от Старого Оскола. Я пыталась общаться с представителем руководства в г. Белгород по телефону, пытаясь выяснить на каком основании в таком большом городе как Старый Оскол нельзя оформить документы на получение возмещения ущерба, а необходимо ехать так далеко, брать на работе отгул, при том что мы ещё и потерпевшие. Представитель руководства компании в Белгороде Игорь А...(извините из-за нервного напряжения не запомнила точно его отчества) довольно резко со мной разговаривал, закончив свою речь тем, что такие японские машины как наша "слепят его своими фарами , а он ещё должен нам оплачивать страховку". Такая компетентность сотрудников не делает чести вашей страховой компании! Я считаю, что страховая компания должна выполнять свои обязательства перед клиентами, а не доводить их до нервного срыва. Кто и как нам возместит ущерб, полученный от вашего клиента?