Автосалоны: Восток-моторс

Восток-моторс

Оценка:
1.5
Выставлять оценки могут только зарегистрированные пользователи

Автосалон «Восток-Моторс» работает на Белгородском автомобильном рынке с 2004 года.
Мы предлагаем нашим клиентам
-новые автомобили CHERY, BOGDAN.
-автомобили с пробегом;
-комиссионную продажу автомобилей;
-полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей;
-предоставление кредитных и лизинговых программ через надежных финансовых партнеров;
-услуги по страхованию автомобилей страховой компанией СГ «МСК», «МАКС», «УРАЛСИБ», «Согласие»;
-Тrade-in (обмен автомобиля на новый);
- особые программы обслуживания автомобилей при работе с постоянными клиентами, предусматривающие различные скидки на последующие покупки, сервисное обслуживание и ремонт.

e-mail: vostokmotors31@mail.ru

Сайт: http://vostokmotors.gidbelgorod.ru

Адрес: г.Белгород, ул. Почтовая, 82-А

Телефон: 8 (4722) 24-92-49, 8 (4722) 50-06-46, 24-85-48

Просмотров: 8205 | Комментариев: 1

Комментарии

аватар: CtroyTorg

В середине декабря произошло ДТП с моим автомобилем Чери Тигго 1.8 2WD
Причина:
Не убранный щебень на перекрестке в результате правого поворота не справился с управлением и ударил машину об бордюрный камень с последующим перепрыгиванием через этот бордюр и приземлением в бетонный желоб дренажной системы водоотведения за бордюрам. Последствия:
Оторвана стальная защита картера, поврежден и сорван с мест крепления картер двигателя, лопнувший корпус КПП в районе крепления привода, деформированный задний подрамник, отсутствие развала схождения на всех колесах даже при визуальном осмотре. Лопнувшее крепление правой фары (фара целая). Согнутые легко сплавные диски. Разбитый низ бампера. Собственно это все, что при визуальном осмотре выяснилось. Оговорюсь сразу, двигатель на машине был заглушен мной, после остановки от столкновения, выхода из авто и осмотра низа машины , т.е двигатель в результате удара не заглох.
КАСКО Росгосстрах:
Автомобиль приобретался в «Идеал-Авто». КАСКО оформлялось менеджером, работающим в зале автосалона. Рассказывать о том, что где поставлены галочки в графах №9:
«Варианты выплаты страховых возмещений» думаю, излишне, как и многие из осчастливленных покупкой авто владельцев нос я туда засунул только после наступления страхового случая. И к своему сожалению радостного увидел мало, а именно : «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика» , это и послужила в общем то всем дальнейшим моим мытарствам по кабинетам.
Рассказывать о том ,какая реакция инспекторов ГАИ на замечание по поводу щебня на перекрестке думаю бессмысленно, ответ был безапелляционный: «Не соблюдение скоростного режима, не справился с управлением! У вас КАСКО?! Ну а что тогда голову себе и людям морочить? У нас работы ВООО!» .Смеркалось))) я с ним и согласился)))После недолгой процедуры оформления ДТП, вызванный эвакуатор благополучно увез мой авто на станцию «Восток Моторс» являющимся вторым и последним дилером ТагАза по обслуживанию Чери Тигго в Белгороде. С «Идеал Авто» после трех посещений гарантийного обслуживания и трёх возвратов после такого «обслуживания» отношения как то не ЗАЛАДИЛИСЬ. То, видите ли, установленный им и у них же купленный масляный фильтр не попадает под гарантию и они не несут за него ответственность, :
1. «Будьте любезны оплатите второй фильтр который мы Вам поменяли в результате течи первого установленного три дня назад нами с оплатой всех видов работ ( снять защиту картера, слить масло к примеру и т.п. )))»
2. «Мы поменяли хомут нижнего патрубка системы охлаждения на радиаторе, в результате чего у Вас была незначительная течь тосола…это точно! А почему Вы к нам через несколько часов вернулись с этой же проблемой нам не понятно, то ли вы его сами открутили , то ли хомуты неважнецкие…, но работу нужно оплатить повторно, у Вас же там защита и т.п. Мы тут посмотрели все, никаких дефектов двигателя в результате полного слива жидкости охлаждающей нами не обнаружено, но бумагу никакую дать Вам по этому поводу не можем. Да ВСЁ нормально будет, не переживайте!»
3. « 5 литров масла у Вас оббьем в двигателе, ПЯТЬ!!! А почему Еssо канистра на машине стоит, так это мы из бочки Mobil в канистру Esso наливаем , а потом Вам в двигатель. Даже по моему чуть больше 5 литров получается масло у Вас в двигателе, но мы это вам не считаем, но за ПЯТЬ литров Mobila Вы оплатите!»
И еще несколько «МАЛЕНЬКИХ» нюансов. Но я не о «Идеале Авто» и их безответственном обслуживании., а о знакомстве с КАСКО .
И так, мой Тигго в «Восток Моторсе», лежит на коленях. Я жив, здоров и весьма рад привычке пристегиваться ремнем безопасности. На следующий день еду в ГАИ. Забираю справку о ДТП и везу ее в Росгосстрах.
Ииии…: «Вооот онооо что Михалыч….»
Росгосстрах обрадовал Меня следующими фактами: « вот Вам список СТОА с которыми у нас есть договор на обслуживание и ремонт автомобилей наших клиентов. «Востока Моторс» в этом списке не оказалось…, собственно как и «Идеал Авто». Езжайте в «Дженсер Белгород» ,Вашу машину с удовольствием там отремонтируют.»
Приезжаю в «Дженсер»:
Полчаса пытаюсь объяснить менеджеру, что у меня за машину…через тридцать минут поняв что у меня за авто или сделав вид ,менеджер выдает мне такую фразу: «У нас СТОА Тойоты, оригинальные запчасти и ремонт…на кой ляд мне Ваш Китаец?! Нееет…Вы конечно если очень хотите то пригоняйте, мы отказать не вправе, но вооон видишь еще какой то китаец «лежит» на полу? И «лежит» он там уже месяца три…Мы Тойота, и запчасти на Ваши консервные банки Мы покупаем у «Восток Моторса» в том числе консультируемся по ремонту китайцев, тоже у них получаем! Хотите на полгода, на подъемнике повиснуть, пригоняйте….». И еще минут на 30 рассказа о печальном опыте моего приобретения)))
Возвращаюсь в Росгосстрах в весьма прискорбном расположении духа и вопросом к Начальнику отдела(не помню какого ,да и не думаю, что будет корректно вспоминать)))
:
-А вы на Жигулях поедите в Мерседосовский центр обслуживаться? А на Мерседесе в Жигулевский?!
- А какая разница? Все СТОА в нашем списке сертифицированы и имеют полное право влезать в ремонт гарантийных автомобилей, лЮЮЮбой марки и модели. это совершенно Вас не должно беспокоить. Не переживайте съездите на другую станцию.

Еду на другую СТОА!...Приезжаю с трех станций к «Начальнику» Росгосстраха, с предложением и продуманно схемой, решения своей проблемы. Надеюсь, не следует рассказывать, что мне про Китайца тагонрожского рассказали на других станциях и о «жгучем» желании этих СТО ввязаться в «переспеХтивный» ремонт со скрытыми дефектами?)))

- Что нужно для того что бы Вы, Росгосстрах, заключили договор с «Восток Моторс» договор-сотрудничества?
- Коммерческое предложение от «Восток Моторса»

Мчу в «Восток Моторс» с предложением от которого они «не смогут» отказаться))). Ура! «Восток Моторс» выразил свое согласие помочь мне в этой проблеме . Лечу в Росгосстрах с приятной для меня новостью…
К сожалению в процессе краткого описания не отметил, чего стоило состыковать оценщика Росгосстраха и свободный подъемник «Восток Моторса». Убедить Росгосстрах вообще приехать на «Восток Моторс» потому как неулыбало совершенно таскать машину на эвакуаторе по всему городу в поисках СТОА с которым у Росгосстраха вообще есть договорные отношения, дабы провести оценку автомобиля на подъемнике и мучительный вопрос крутившийся в голове: « Как СТОА которое в глаза ни разу не видела Черри Тигго вообще теоретически может что то оценить по этой машине???» А приехавшего первый раз оценщика со словами:
-И что тут фотографировать то собственно? Это же надо на подъемник машину поставить!
-Так повреждения же все, в справки ГАИ описаны)). Убедить приехать еще раз для встречи на подъемнике.
Минуло полтора месяц. Отгремели Новогодние праздники…но горемычный Черри Тигго так и «лежит» на полу «Восток Моторса» в ожидании финансового чуда…Кто виноват и что делать???
Продолжение следует…

P.S. Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!