Mazda 323

Сразу о недостатках:
1. Плохая шумоизоляция 2. ОЧЕНЬ маленький клиренс 3. Подвеска жестковата

Теперь подробней обо всем:
До Mazda 323 у нас была сначала "девятка", потом VW Passat B4 1994г. TDI, его срок службы подходил к концу и встал вопрос о смене машины. Выбор стоял между Ford Focus, Gets, Opel Astra и Mazda 323. В итоге на рынке подвернулся хороший вариант Mazda 1999г.в., 1,5 F. Покупка была сделана в декабре 2004г. Пробег был 98т. Когда приехали в сервис механики долго искали что нам нужно заменить. В итоге - только масло, фильтры, свечи. По серьезному меняли на всякий случай ремень ГРМ и задние стабилизаторы ("косточки"). Пока больше ничего не меняли, но и проехали всего 4т. Машину эксплуатируем с мужем попалам, ездием все время вместе, т.к. работаем в одном учреждении. Сначала нас доставала очень плохая шумоизоляция, но к этому быстро привыкли. Потом в конце января выпал первый снег. Из-за ОЧЕНЬ маленького клиренса даже очень маленькая колея скребется нам по днищу, пришлось даже поставить защиту картера, но в итоге мы отказались от поездок зимой и поставили машину в гараж до весны. Маленький радиус разворота, но это пустяк. Управляемость СУПЕР. Чтобы пустить ее в занос надо очень сильно постараться. ABS работает превосходно. Посравнению с дизильным Пассатом шустрая.