Отзыв Mazda Xedos 9

Сразу о недостатках:
мал дорожный просвет 120см - зимой на сугробах оборвал бампер, верхняя часть спидометра в верхнем положении сиденья водителя перекрывается рулём, несколько высок расход 95 бензина = 10.2/13/17, но при такой мощности можно простить, недостоверны показания датчиков бензина, слабовато ветровое стекло и противотуманки, но какое стекло, выдерживает наши камни

Теперь подробней обо всем:
MILLER CYCLE ENGINE 2.3 211лс пробег=149000км АКПП полная комплектация (отсутствуют парктроник и подогрев сиденья водителя) Кроме регламентных работ заменено: колонки, поскольку родные однополосные, а также: 122000км - аккумулятор 130000-138000км - покрышки Dunlop 135000км - передние тормозные колодки, щётки дворников, 145000км - амортизаторы задние$390, колодки ручного тормоза $55, колодки тормозные задние $26, пыльник ШРУСА $139, рычаги (задние 4шт, передний верхний 2шт $100), втулки заднего стабилизатора, стойки скобы стабилизатора двигателя задние Столкнулся с проблемой замены автомобиля – не могу подобрать достойную замену. «Mazda Millennia», к сожалению, снята с производства, «RX8» - задний привод после 13 лет эксплуатации больше не приемлю, да и цену подняли вдвое от реальной, «Mazda6» - малость не доросла. Пробовал «Toyota Camry» 3л – не удовлетворяет тяга и жёсткая подвеска, «Hyundai Sonata» -простовата, «Subaru Legacy», «Honda Accord», «Mitsubishi Gallant» - маловаты. Итальянцы, французы, немцы, шведы, американцы – хотя есть и красивые авто, но имеются сомнения в надёжности… Жизненный опыт 24 года за рулём подсказывает: 1 - машина должна быть японской! 2 - главный критерий - надёжность. Так что, вероятно, придётся ждать достойной замены от Mazda.