Отзыв Ford Focus

Вступление. Машина приобретена в декабре 2000 г. тдв-авто (Питер) (Испанская сборка) 17800$, коплектация гиа, на данный момент пробег составляет 80000 км. Машина эксплатируется в условиях крайнего севера (Мурманская область) заводиться всегда с первого раза ( - 42 после ночной стоянки на улицы). Проблемы. 1. замена втулки стабилизатора ТО- 10000 (гарантия см. дальше) 2. 75000 замена - ПРАВЫЙ ПРИВОД ШРУЗА (ЕГО НАКОНЕЧНИК) 3. Замена пружины (78000, треснула сука, хорошо не в пути, думаю зоводской брак либо в сервисе в питере подпилили см. дальше) Обслуживалась только в финляндии т.к. офицалов рядом нет. Глава 1. 1-ТО(10000) должно было быть бесплатным (Маркетинговая акция ТДВ-авто) удачно обслужившись в финке см. п.1 (около 100 ЕВРО ) затем появившись в Питере заехал в ТДВ выставил счёт. Сотрудники ТДВ пообещали его оплатить, но позже, сославшись на бюрократическую волокиту внутри фирмы и оставив заявление и реквизиты своего банковского счёта я уехал. Денег в течение полугода так и непоступило. Связавшись с директором по гарантии я услышал, что выплатят мне половину выставленной суммы т.к. в финке налоги другие. Написав заявление на получение денег на доверенное мною лицо, посылаю к ним человека. Директор по гарантии (Дмитрий Иванов) избегал встречи с моим доверенным лицом в течение 6 месяцев периодически отвечая на телефонные звонки, назначая время встреч на них систематически не являлся (Отсутствовал на рабочем месте).

Затем будучи пойманным в офисе ТДВ предложил написать расписку, что претензий к ТДВ больше нет, выдав 50 Евро (Сложилось впечатление, что свои кровные). Евро конечно взяли, дают бери, бьют.......... . Потом я обратился в комитет по защите прав потребителей с претензиями к ТДВ-авто о которых говорилась выше , (что советую сделать Александру). Через два месяца я получил свои деньги. Глава 2. Приехав в Питере в конце 2004 г. при полном повороте руля появилась «Барабанная дробь» см. п.2. Глава1.

Заехав в сервис евро-моторс(дочка ТДВ) на пулковском шоссе его механики выявили помимо замены тяги шруза: замену передних амортизаторов, замену узлов подруливающей задней подвески и много всякой хрени на 2500$. но стучавшую тягу так и не заменили, сказали нужно ждать 2 недели + предоплата , короче вместе с работой 14000 руб. Попрощавшись с сотрудниками сервиса отдав 600 руб. за диагностику отчалил поехав из Питера домой через финку где удачно заменил у офицалов тягу 9900 руб !!! Но самое смешное, что они не диагностировали ни одной «Замены» которые «мастера» обнаружили в Питере, даже после обращения на эти узлы (Якобы которые подлежат замены) пристального внимания чухонского механика. Так что делайте выводы сами. Заключение. Машиной очень доволен, считаю её лучшей среди одноклассников своих лет и не только своих. Жалко,что теперь новые фокусы только савдеп , читая отзывы о Всеволожских Фордах приходишь в ужас. Удачи на дорогах!!!