Отзыв BMW 528

Сразу о недостатках:
по зиме, врать не буду намучался с задним приводом, но под лозунгом тише едешь -целый бампер, удалось дождаться весны

Теперь подробней обо всем:
Здравствуйте! К этой машине я очень долго приглядывался, ну нравилась она мне безумно. Хотя до этого фанатом БМВ никогда не был, да и не ездил если честно ни разу, даже пассажиром. А так как, по жизни человек любознательный, прочел все что можно о данной модели, особенности эксплуотации, цены на запчасти и ходовые с техническими характеристиками. Тест-драйва у меня с ней так и не было, обошлись так сказать без секса до свадьбы, за руль я сел, когда она уже была моей!Машина была только пригнана из Германии, прошла таможню в Москве и вместе с сервисной книжкой и всеми таможенными и прочими документами досталась мне. Пробег нат тот момент составлял 86 с "копейками". Состояние совершенно нормальное (вот не люблю утверждений о состоянии б/у машин - отличное!). Вполне достойное. Кузов и салон в хорошем состоянии, чистые, двигатель был явно вымыт.

Перегонщик был старым знакомым, знал о мечте и уверил меня, что с этой машиной я не прогадаю. Диагностика на фирменном сервисе показала замену тяг переднего стабилизатора, да и то в ближайшей перспективе. Поменял (около 2500 р.) и поехал! Это было в октябре. Езжу я немного, но с той поры прошел 8 тысяч. Что можно сказать, нравится и очень. Это моя восьмая машина, и последние четыре были нормальными иномарками С и D класса, последняя была вообще новой. Ездил и на автомате (поклонником которого являюсь) и на ручных коробках, но БМВ меня просто радует. Во-первых отменная динамика: 230 л.с., это не только большой дорожный налог и дорогая ОСАГО, но еще и быстрый разгон. Одно только чувство уверенности в том, что в любую секунду, на практически любой из скоростей можно прибавить еще, уже проливает бальзам на душу. Рулится на отлично. Правда по зиме, врать не буду намучался с задним приводом, но под лозунгом тише едешь -целый бампер, удалось дождаться весны, сухого асфальта и приятных ощущений!

Резину на зиму ставил сознательно нешипованную, загород не езжу, в Москве считаю шипы не актуальны. Зато поставил брызговики на передние и задние колеса. Машина стала еще ниже, но чище. Да, низкий клиренс это отдельная песня, но попривыкнув уже и не обращаю внимания. Просто надо помнить, что это не джип, а машина для города и асфальтированных загородных трасс. Коробка типтроник - разок попробовал в ручном режиме, не проникся, езжу на автомате. Иногда подключаю спортивный режим. Впечатляет! Вот весной поехал на фирменный сервис, диагностика и все такое. Разводилово, дальше некуда. Это мне потом знакомые рассказали, что задача мастера приемщика, с каждого попавшего на ремонт "выудить" от 1000 евров и выше. Ну и мне насчитали... Короче чуть ли не под замену всю заднюю подвеску и передние тормозные диски с колодками и датчиками износа. Так, евров типа на 1300 - 1500, что уж там мелочиться.

В итоге я у них поменял тормозную жидкость (пора по компьютеру) и шланги омывателя лобового стекла. Независимая экспертиза за другом сервисе, конечно не фирменном, куда уж нам, показала необходимость замены передних колодок с датчиками износа, пары задних сайлентблоков и одной пары из трех пар рычагов. Мои потери составили около 250 долларов на запчасти и 5000 рублей работа, включая сходразвал. Вот так то, БАЛТАВТО!!! Зато какие понты... Но рассказ не о них, а о машине. Что еще, салон не столь просторен, как ожидается снаружи, зато место водителя отменно. В новых моделях все уже не так развернуто к водителю, а здесь ну просто здорово. Привыкаешь секунд за 30. Вроде бы ничего такого, минимум кнопок, но все что надо, есть. Даже выезжающая подушка под коленки, очень удобно в пробках, отдыхают ноги. Ксеноновые фары, если их использовать не для разгона конкурентов с левого ряда, как некоторые, а по делу, объективно лучше. Люк, парктроники. Все для удобства. Если отсеять все лишнее из эмоций, то на ум приходит одно: отличная машина, в меру дорогая и престижная, требующую к себе достойного отношения, но и доставляющая кучу положительных моментов в первую очередь для водителя. С уважением ко всем.