Отзыв Citroen C5

Сразу о недостатках:
расход от 13 до 17 литров, это много и безусловно минус. Еще минус коробка автомат, образца середины 90-х годов, 4 ступени, временами слишком задумчива, а в некоторых случаях это недопустимо, обучается не так быстро как хочется

Теперь подробней обо всем:
Доброго времени суток! Вот и решил, наконец, поделиться с Уважаемыми, впечатлениями о машинке Ситроен С5, читал много отзывов о ней, но думаю, что мой не будет лишним. Куплена в 01 году у официального дилера в Авто-Эксисе, на данный момент пробег 42 т.км, езжу немного и стараюсь максимально сберечь, до этого были ВАЗ 21099, ДЭУ Эсперо 97г., Форд Мондео 97г., вот на Мондео видимо, я и оторвался на всю катушку, поэтому С5 решил использовать более экономно. Комплектация на момент покупки полная, 2л, автомат, нет кожи и ксенона (доп.опции). Для городов России с их дорогами, считаю машина идеальна, гидропневматическая подвеска правит бал, выручала немерянно, был случай стояли вместе со знакомым в пробке, я ушел по бордюрам и горкам, знакомый простоял еще 2 часа. Во дворе куда хочу туда и паркуюсь, нет места – это не для С5.

Очень комфортабельный приятный в использовании большой и вместительный автомобиль, прибамбасы вроде парктроника, датчика дождя, датчиков давления в шинах, электросидений с многоступенчатым подогревом, электростатического внутреннего зеркала с самозатемнением и т.д, не говоря уже о раздельном климате добавляют хорошего настроения, и привыкнув к ним уже не представляешь следующую машину без всего этого колора. Музыку с 6-ти дисковым чейнджером и 8-ю колонками «JBL» оцениваю на 4- (я не меломан), 4 за качество музыки, минус за качество исполнения установки в авто, немного дребезжат задние заглушки. Безопасность – 6 подушек, качество решил не проверять. Писали много про эргономику, что шкалы какие-то неудобные, не знаю, я за два с лишним года ни разу об этом не задумался. В общем внутри все достойно и удобно для машины за теперь уже 30 т.баксов. Плавность хода потрясающая, на Мондео протряхивало всего, но управляемость оставляет желать лучшего, в городе это в принципе не так важно, а на трассе конечно минус, в сравнении с Мондео увы. Обзорность 4-, иногда приходиться потягивать голову вперед при повороте, правда у меня сильная тонировка это тоже сказывается. Бензин в основном жрет 95, расход от 13 до 17 литров, это много и безусловно минус. Еще минус коробка автомат, образца середины 90-х годов, 4 ступени, временами слишком задумчива, а в некоторых случаях это недопустимо, обучается не так быстро как хочется, на следующей модели хотелось бы увидеть более современный и умный автомат. Были проблемы с запуском в сильный мороз, но эти проблемы решили, перевели с Евро4 на Евро2. Менял по гарантии: датчик температуры – 2 раза, руль (облезало покрытие из зам.кожи), блок управления стеклоподъемниками, передние ручки закрытия дверей (см. руль), ручка открытия двери (лопнула), лобовое стекло (образовалась трещина), вставку элемента нагрева зеркала заднего вида, один стеклоподъемник, один доводчик двери.

Прошел ТО1 и ТО2, замена 2 комплектов свечей (в основном после не запуска в мороз), передние и задние колодки, + всякие работы по отзывам. Может что-то еще незначительное, в принципе, если бы не 3 летняя гарантия, это было бы слишком. В сервисе сказали, что это болезнь первых машин, теперь все гораздо лучше (хочется верить). Сервису в Питере ставлю 4, могло быть и лучше, но по сравнению с ТДВ-Авто, где одно время обслуживал Мондео, небо и земля. Сейчас на рассмотрении три машины: Ситроен С5 3л, Нонда Аккорд 7 2,4л., Мазда 6 2,3л., которые считаю наиболее привлекательными в своей ценовой категории. Если резюмировать все написанное, то вывод такой: если следующая машина будет не С5, то воспоминания о нем останутся положительные, несмотря на все недостатки, описанные мной, это машина имеет более весомые плюсы, чем все досадные минусы. Если будут вопросы рад ответить. Всем спасибо и удачи на дорогах.