Audi A4

Сразу о недостатках:
Алюминивая подвеска полностью летит в среднем через 15 тыс км.

Теперь подробней обо всем:
Машину пригнали из Германии по заказу. Выглядела свежей и ухоженной, со светло-серым салоном внутри выглядела супер. Внешне раздражал только багажник (вид сзади). На момент приобретения (2002 г) прошла (официально и после проверки на СТО Ауди) 45000 км. 1,6 механика (101 лс), МКПП. Движок откровенно слабый для стрит-рейсинга, но для неторопливой езды вдвоем по и за городом вполне подойдет. На трассе можно раскочегарить до 200 км/ч, причем скорость не чувствуется - машина как утюг, не шелохнется.

Плюсы: богатая базовая комплектация (с 1998) включает: фирменные литые диски, климат-контроль, противотуманки встроенные в фары, 4 (или 2) подушки безопасности, неплохую родную кассетную магнитолу. Очень понравилась управляемость и шумоизоляция, салон вообще вне нареканий (разве что скрипела обшивка водительской двери, что лечилось ударом локтя (на время помогало). Кушает, правда, не мало. При скорости выше 160 км.ч, видно как стрелка топлива перемещается влево. Вообще плюсов много, перечислять их дело не благодарное, лучше перейти к минусам.

На 47000км, за городом, машина отказалась заводится, горел индикатор масла. Вытащенный щуп показал наличие в движке жидкости по цвету и консистенции напоминающий понос. Выяснилось, что протечку тосола в масло дала прокладка клапанной крышки. Сначала поставил не родную ($100), когда ситуация повторилась на следующий день, пришлось раскошеливаться на родную ($200) (разница между двумя прокладками - доля милиметра, но с тех пор я зарекся использовать неродные детали).

Через 10000км от подвески начал звучать дикий скрип. Попал на замену передних алюминиевых рычагов ($600) + по мелочи в передней подвеске (всякие там резинки, пыльники итд). В общей сложности отдал $1300, на офиц. сервисе просили столько же, но в евро. И машина стала другой (управляемость, устойчивость в поворотах итд)... На следующие 12 000 км. И заскрипела вновь. Пришлось продать и пересесть на BMW525 (Е-39) 2001. Это уже другой класс, проблем много и стоят они дороже, а салон (даже несмотря на ТВ) все равно по качеству и уюту не дотягивает до ауди.

Из поломок вроде ничего больше не было (за 2 года), был удар девятки в задний бампер, на бампере трещина (не сквозная), девятине пришлось менять капот, фару итд. Толи бампер у ауди крепкий, толи девятка при торможении под низ ушла.

Комментарии

аватар: Гость

Удивительно, я думал ровно наоборот. Открыли глаза, спасибо!!!