Отзыв Chevrolet Aveo

Сразу о недостатках:
Недостаток пока только один - в очень сырую погоду или после автомойки датчик капота от сигналки замыкает. Лечится либо заменой, либо просушкой. В салоне цена вопроса 50 руб вместе с датчиком.

Теперь подробней обо всем:
AVEO HB 1.2, 72лс, комплктация базовая + АБС пробег 5100 км (на 25 февраля) Расход мин 5,5л, макс ~8л на 100км АИ92 Автомобиль преобретен в январе 2007 в салоне на Богданке. Взял то, что было, т.к. ждать 3-4 месяца не мог. Сразу поставил приводы на двери и сигналку (обошлось в 16тыр в салоне). Впечатления самые отличные! Умеренная цена, отличный дизайн, малый расход топлива, отличные тормоза, хорошая подвеска и шумоизоляция. Устраивает почти все, а к остальному можно привыкнуть (это я о балках:)) Т.к. машина эксплуатируется в холодное время (январь не всчет с его плюсовыми температурами:)), то отмечу замечанные изменения в работе: плохо закрываются обе правые двери и с брелка не открываются, подвеска становится дубоватой и на больших колдобинах в салоне в районе торпеды издается резкий скрип, еще скрип слышен на всех резинках дверей на утро после мойки ;) Правда все симптомы пропадают стоит машине отогрется.

Печка отличная! При горячем движке салон согревается сразу. Все передачи включаются легко даже в холодную. На 1-ю передачу в движении перейти трудно - включается не сразу, а после 1-2 секундного держании рычага в этом положении, и в этом я вижу +, т.к. нечего движок насиловать. Да и прыгает она после этого неприятно. Задняя передача меня сперва удивляла (раньше ездил на тазике, 4-ке) быстро не хотела включаться, однако в форумах почитал, что с ней надо нежно :) Повернул рычаг, выждал секунду и вуаля - мягко и ровно включил. Очень нравится срываться со светофора - держишь 1-ю передачу, двигатель работает ровно, а потом резко увеличивает обороты и срывает с места. Еще нравится на трассе - хорошая крейсерская скорость 110-120, разгоняется без проблем и до 150 на прямой дороге (быстрее не смог, хотя по паспорту до 157 можно) с 2-мя пассажирами, доргу держит хорошо. В моей комплектации нет гидроусилителя руля и все равно управлять машиной легко и приятно.

Тормоза отличные, а АБС уже несколько раз просто спасала от ДТП. При крейсерской скорости уже слышен двигатель и шум от покрышек (хотя покрышки слышно всегда, особенно шипованные) при этом можно слушать музыку и разговаривать не напрягаясь. Салон очень просторный: все, кто садятся в нее впрервые не могут сдержать эмоций - такая маленькая снаружи и неожиданно просторная внутри. Места хватает и сверху и по бокам и в коленках не жмет. В багажнике на удивление оказалось достаточно места для сумки 2 больших пакетов с супермаркета, пылесоса, одеяла и матраса. Когда переобувался в зимнюю резину - вся уместилась на одном сложенном сидении и еще место осталось, на 2-м(правом) сидении -детское кресло с дочкой. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Щедрое пространство под лобовым стеклом - можно использовать как столик. Вообще в плане пообедать в машине сделано хорошо - подстаканники, столик.

Под магнитолой, кстати неплохой, пространство для сд дисков, за рычагом углубление для всякой мелочи, ручки в дверях с углублениями - для мелочи и для крупных бумаг А4, хотя бардачок и вправду - перчаточный ящик. Подводя итог хочу дать совет будущему покупателю - постараться сразу взять комплектацию с центральным замком и электростеклоподъемниками, т.к. потом это будет дороже, да и проблемы с установкой сигналки могут возникнуть (у меня без цз дверь багажника приводом не открывается :( ) Машина за свои деньги просто отличная! P.S. C удовольствием пообщаюсь с другими авеоводами kapion@yandex.ru