Отзыв Volkswagen Touareg

Сразу о недостатках:
Настолько незначительные, что ими можно пренебречь

Теперь подробней обо всем:
Сначала отвлеку уважаемых читателей историей выбора авто, может быть, кому и покажутся полезными мои рассуждения. Итак: когда настала пора менять авто, я был перед выбором из трех машин. Это Паджеро 4, Патфайндер, Вольво ХС90. Тестировал все авто.

Начну по порядку:

Паджеро4: интерьер в общем понравился, вроде все хорошо, кнопочки, ручечки, МР3, чейнджер. Понравился размер багажника, третий ряд сидений нафик не нужен. Понравилось складывание сидений в ровный пол. Ну, по салону вроде не плохо. Дальше, сажусь, завожу (дизель). Тарахтит как трактор. Поехали!И вот тут началось самое интересное. Камрады, машина, на мой взгляд, не едет, плюс ко всему прочему в повороты входит плохо (валкая очень), а тормоза!... Я при подъезде к перекрестку, не по детски, испугался. Жму на педаль, а машина не тормозит!

Пришлось приложить ногой определенные усилия, и только тогда я остановился. Ощущения такие, как будто выехал из глубокой лужи и колодки мокрые. В общем, когда я вышел из авто, жена мне сказала, что ей от моего вождения было просто страшно. А надо признать, что опыт езды у меня 15 лет, и при этом накатываю в год 35-40 тыщ км. Ну не считаю я себя плохим водителем:) Так что Паджеро был снят с рассмотрения.

Патфайндер: сел в салон на водительское место, захлопнул дверь... Захлопнулась она с каким-то странным таким звуком... Ну не знаю, блямкнула как-то жалобно. Ну да пес с ней с этой дверью, оглядываюсь... Как-то тесновато мне в салоне (рост 185 см, вес 95 кг) и все вокруг какое-то пластмассовое, дешевое. Да, наворотов много, аж камера заднего вида, дисплей с навигацией (правда пока она не работает), но все равно за такие деньги опций достаточно много.

Но нет внутренней харизмы что ли... Да панель приборов, какая-то убогая. В общем, не уютно себя чувствую, как-то не статусно:) ( не сочтите за снобизм, но все же) Про третий ряд сидений вообще молчу. Залезть, залез, а сидеть – это просто издевательство над людьми. Ну и вылезать очень тяжко. А вот едет машина не плохо. И рулится, и ямы глотает, и высоко сижу, далеко гляжу. Но все равно отказать.

ВольвоХС90: Салон комфортен, мягок, эргономичен. Все удобно и качественно. Комплектация не плохая, всякие там системы BLIS и т.д. и т.п. Обслуживание каждые 20 тыщ км., и гарантия три года. Сел, поехал. Двигатель дизель, разгоняется не плохо и при этом приятно так, по спортивному, но не навязчиво, рычит. При спокойной езде его не слышно вовсе. Ощущения от езды самые положительные, очень похоже на езду в легковом авто. Маневренность, переставки, ну просто здорово.

Но вышел из машины, смотрю на нее – унисекс какой-то. Нет в ней той брутальности и, если хотите, мужественности, а этакий универсал повышенной проходимости по городу. А я еще на природу хочу выезжать, и нет у меня уверенности, что не спасует он при самом маленьком препятствии... Да и семейство как-то косо смотрит. В общем, хана. Что покупать, не знаю, хоть стреляйся! Единственное что я понял после всех этих тест - драйвов, что не готов я пожертвовать комфортом ради проходимости (Диско3) и проходимостью ради комфорта (ВольвоХС90)

От безнадеги зашел в салон VW. Честно говоря, на Туарег я не глядел никогда, даже не знаю почему... Как-то внешне не очень нравился, что ли. А тут захожу, стоит фейслифтинговый красавец цвета "галапогос антрацит", залез я в него... Ну что могу сказать - круто. Причем безоговорочно круто! Посадка высокая, но вместе с тем комфорт как в легковом авто, ручка "автомата" - как в самолете, ручка тяги в кабине пилота, панель приборов добротная и информативная. Подлокотник с изменяющимся положением по длине порадовал, кожаные сидения в меру мягкие, удобные (на Вольво они мягче и есть подозрение, что на дальняк зад уставать будет) Ну, в общем, интерьер - класс!

Что не понравилось - задние сиденья не раскладываются в ровный пол, багажник, прямо скажем, не большой. Да в общем то и все. Дайте, говорю, тест-драйв, а они - да пожалуйста, только у нас бензин. Ну, делать нечего, бензин, так бензин. Сажусь, завожу, еду... Вот знаете выражение "как костюм одел" ну так и со мной также. Управляемость на высоте, тормоза отличные, пневма - "рулит". Но, говорю, а как же дизель то едет? Ну, мне менеджер и отвечает: трехлитровый едет так же шустро и так же тихо. В смысле звука. Пришлось поверить ему на слово.

Приехали в салон, посмотрел комплектацию уже стоящего там Тура. Комплектация в целом устроила: из основных опций – это трехлитровый двигатель и пневмо подвеска. Вроде все понравилось, тем более не люблю ждать. Оформил договор, заплатил деньги, и вот я счастливый обладатель новой машины.Так вот к чему я это все: это как в жизни - всегда нравились блондинки, а женился на брюнетке. И, что характерно, не жалею! Вот так и с Туром, надеюсь, будет!:)

Теперь, собственно, сам отзыв о машине:

Первые дни восторгов прошли, теперь можно, более – менее объективно, изложить для потенциальных владельцев Туарега (да и просто интересующихся) свои ощущения и мысли по машине.

Экстерьер: нравится, не нравится, обсуждать бессмысленно, так как «на вкус и цвет – товарища нет». Сам я, от внешнего вида от восторга не скачу, но что привлекает, так это, несомненно, солидный вид и, эдакая, собранность во всех линиях кузова. Видно, что аVтомобиль обладает, определенно, мужским характером.

Интерьер: все детали изготовлены из высококачественных материалов. Все собрано четко и без намека на халтуру. Видно, что немцы не экономили на мелочах. До сих пор с женой спорим, из чего сделана «торпедо». Я считаю, что полностью из пластмассы, а она говорит, что верх обтянут кожей, а низ из пластмассы. Это к слову о качестве материалов.

Теперь об эргономике. Сидеть в салоне очень комфортно. Посадка высокая, но не автобусная. В машине я себя ощущаю, как в легковушке, только сижу выше (от чего, кстати, получаю огромное удовольствие). У водительского и переднего пассажирского сиденья масса регулировок (у меня салон с электрическими передними сиденьями). В том числе и регулировка поясничного отдела, которая регулирует не только прогиб спины, но еще и регулируется по высоте, этой самой, спины.

Все кнопки и ручки управления магнитолой, климат контролем, пневмо подвеской, рядом пониженных передач и блокировки дифференциала расположены удобно и под рукой (я бы даже сказал – интуитивно). Еще понравился «бардачек» с возможностью охлаждения оного, но совсем не понравился его объем – очень маленький. У меня в Мазде3 «бардачек» был раза в два больше. Что, несколько, удивило, так это то, что в машине предназначенной для путешествий очень мало всяких ящичков и подстаканников. Подстаканников в салоне всего два в центральной консоли, один держатель для бутылки в переднем подлокотнике. На сколько это удобно для меня… время покажет.

Еще, на мой взгляд, в подлокотнике задних сидений нужен не бокс для мелочей, а те же, пресловутые, подстаканники. Хотя их можно получить при изготовлении машины на заказ. Хочу отметить, что, в принципе, Туарег – это конструктор. Если Вы хотите получить дополнительные опции помимо стандартной комплектации, то это вполне возможно. Заказать можно столько всего, что просто диву даешься. Но, за каждую маленькую «феньку» надо, естественно, платить. И, причем, не дешево. Но все равно лучше заказывать на заводе, нежели потом до устанавливать в салоне.

Например, у меня в магнитоле нет линейного выхода, что бы подключить Ipod (опция). На заводе это стоит порядка тысячи рублей, а в салоне установить – пятнадцать тысяч. Почувствуйте разницу. Еще жалею, что в моей комплектации нет электрического открытия и закрытия багажника. Очень нужная вещь, так как пятая дверь достаточно тугая и не всегда закрываешь ее с первого раза, ну и плюс к этому – руки всегда пачкаются. А так нажал кнопку и «дело в шляпе».

Отдельно хотел бы остановиться на пневмо подвеске. Честно говоря, считал эту опцию неким «понтом». Типа «денег стоит, а толку нет». Хочу сказать, что купив машину с пневмой, еще ни на минуту не пожалел. У пневмо подвески есть масса достоинств и только два недостатка. Из недостатков это, то что она изначально сильно удорожает машину, и второе это то, что при ремонте оной, надо готовить деньги и не маленькие.

Но достоинства, на мой взгляд, перевешивают все недостатки (пока). Пневма, очень облегчает посадку и высадку из машины (особенно это касается пожилых людей), в спортивном режиме машина опускается, по моему, на три сантиметра, что дает возможность немного по лихачить. Переключив амортизаторы в режим «комфорт» машина становится чуть мягче. Хотя я считаю, что самый оптимальный – это режим «авто».

Опять же, если надо проехать по бездорожью, то в режиме «оф роуд» пневмо подвеска поднимает машину еще выше, и… «весь мир перед вами». Не знаю, в грязи я не залезал, да и жалко машину, но чувство, что перед тобой открываются новые возможности и новые дороги, вселяет в душе просто щенячий восторг. Опять же, наличие пониженной передачи и блокировки дифференциала, тоже вселяет определенную уверенность в проходимости «Тура». Летом обязательно попробую. :)

Теперь о самом интересном – двигатель. Менеджер, действительно, не обманул. Трехлитровый двигатель – это что-то! Когда стоишь рядом с машиной, то слышен мягкий рокот дизеля. Внутри машины его на холостых не слышно вообще. А когда, трогаешься и едешь дальше он ни чем не отличается по звуку от бензинового. Народ садится в машину и очень удивляется, когда узнает, что это дизель. Когда обкатывал движок, т.е., не раскручивал его выше 2000 оборотов и ездил как пенсионер дачник, то расход был 13.5 литра на сотню, сейчас дал волю машине и расход 14.5-15.0 литра. Но если все время «зажигать», то расход можно довести и до 18-19 литров.

Так вот, двигатель, тяга ровная во всех диапазонах. Ускорение мощное и захватывающее дух. Когда давишь на педаль газа, то нет характерного рывка для турбированных машин, происходит очень, очень мощный подхват и машина как локомотив практически с любых разумных скоростей (я пробовал с 0 до 140 км в час) ускоряется. Про надежность сказать пока ни чего не могу, так как пробег всего 3000 км. Сами понимаете, пока еще рано.

Ну вот, хотел написать объективно, но не получилось. В машине, конечно присутствуют недостатки, но они, на мой взгляд. настолько не значительные, что ими можно пренебречь. Причем все они касаются больше комплектации авто, нежели ее конструктивных недоработок. А, вот нашел! Передние стойки достаточно широкие и тем самым затрудняют обзор.

Спасибо тем, кто осилил сии "записки дилетанта" до конца.

Комментарии

аватар: Гость

Не часто попадается материал на эту тему. Ждем продолжения...

аватар: Гость

Очень заинтересовала статья, поищу еще что то подобное в рунете поподробнее. Благодарю за подкинутую идею, потом обязательно напишу если отыщу дельное по данному вопросу.