Отзыв Mitsubishi Colt Plus

Год выпуска: 2005 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4A91ЎЎMIVEC , Марка кузова: CBA-Z24W Тип кузова: Универсал Трансмиссия: вариаторная Привод: полный (4WD) Срок владения: 5 месяцев Расход топлива: я все написал читай ниже КНОПКА БАГАЖНИКА РАСПОЛОЖЕНА НА КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ И ОТКРЫВАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО НА ЭЛЕКТОРО ПРИВОДЕ(КАК НА ЛЕКСУСЕ)))) ПРОХОДИМОСТЬ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ ПО ПЛЯЖУ С ПЕСКОМ ЕДИТ КАК ЖУК . ПРИ НАЖАТИЕ НА ГАЗ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ КАК ТАНК (Я ПРОСТО В ШОКЕ БЫЛ ДАЖЕ ПРИОТКРЫЛ ДВЕРЬ ЧТОБ ПОСМОТРЕТЬ НА КОЛЕСА)ЗАДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДНИХ ,ГДЕТО ПОСЛЕ ПОЛ КОЛЕСА МАШИНА ОЧЕНЬ ПОСЛУШНАЯ И МАНЕВРЕНА ,НО ПРИ ОЧЕНЬ РЕСКИХ ПОВОРОТАХ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО КРЕНИТСЯ .

НУ ЭТО И НОРМАЛЬНО ЭТОЖ НЕ CIVIC V-RS РАЗГОН С МЕСТА ДО СОТНИ ПРИ ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ГДЕТО 13 СЕК РАЗГОН С МЕСТА ДО СОТНИ ПРИ РЕЖИМИ СПОРТ 10.5 СЕК ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ НИКОГДА НЕ ШЛИФУЕТ ,И ЕСЛИ ДАЖЕ ГРУНТ ПЛОХОЙ ТО ТУТЖЕ ЖОПА ПОДХВАТЫВАЕТ И ТОЛКАЕТ ТЕБЯ НО ВОТ КОСЯК ЕСЛИ НАДО РЕЗКО СТАРТАНУТЬ ТО ЕСТЬ КАКОЙТО ПРОВАЛ ОКОЛО СЕКУНДЫ ,КАК БУДТО МАШИНА ДУМАЕТ НО ПОТОМ СТРЕЛКА ЛОЖИТЬСЯ ДО 7000 И ДВИЖЕК РАБОТАЕТ КАК САМОЛЕТ .А СКОРОСТЬ ТО ПРИ ЭТОМ НАЧИНАЕТ РАСТИ ,И ЗВУК ТАКОГО МОТОРА ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ ПРОХОЖИХ ЕСЛИ КЛЮЧ ВОТКНУТ В ЗАЖИГАНИЕ ,ТО КНОПКА НА КЛЮЧЕ НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ БАГАЖНИКА И ЧТОБ ЕГО ОТКРЫТЬ НУЖНО ЛИБО ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ЛИБО ОТКРЫТЬ ПО СТАРИНКЕ В РУЧНУЮ,И ЕЩЕ НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ПОД РУЛЕМ В КАРМАШИКЕ СТОИТ КНОПКА БАГАЖНИКА (ОНА БЛОКИРУЕТ СИГНАЛ БАГАЖНИКА ДЛЯ КЛЮЧА ,ФИГНЯ КАКАЯ-ТА)

ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА НЕГО ЛИТЬЁ R15 20550 -МОЖЕТ КТОНИБУДЬ ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ? ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ С КНОПКИ НА КЛЮЧЕ ПРИ 3 КРАТНОМ НАЖАТИЕ -СКЛАДЫВАЮТСЯ И ЗЕРКАЛА)) И ТАКЖЕ ОБРАТНО 1.2.3. МАШИНКОЙ ПОЛЬЗУЮСЯ ПОЛ ГОДА ПРОЕХАЛ УЖЕ 3 ТЫЧИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВЗЯЛ С ПРОБЕГОМ 28ООО ОЦЕНКА ЗЗ ЦЕНА 305 Т ВЫПУСК 2005 ,НО ТЕМ НИМЕНЕЕ СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПОТОЛОК ПОЧИСТИЛ ВАНИШЕМ ,А РУЧКИ ЦАРАПАНЫЕ ПОЛИРОЛЬЮ РАЗГОН ГДЕТО ДО 120 ОЧЕНЬ РЕЗВО ПОТОМ ПРИТУПЛЯЕТСЯ БАГАЖНИК ПРОСТО ОГРОМЕН!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ КАКУЮ КАМЕРУ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ДЛЯ ОБГОНА ,Я СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ ОБЫЧНУЮ ПЕРЕНОСНУЮ НО ПРОБЛЕМА ОНА ПЕРЕХОДИТ В СПЯЩИЙ РЕЖИМ И НУЖНО ЧТОБЫ ДОРОГУ ЗАПИСЫВАЛА ТОГДА НОРМ РАБОТАЕТ ПОМЕХ НЕТУ ПРИ КОЧКАХ,И ЕЩЕ ТРУДНОСТЬ МОНИТОР У МЕНЯ СЭНСОРНЫЙ И ЧТОБ НА СИГНАЛ КАМЕРЫ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НУЖНО 2 РАЗА КЛАЦНУТЬ ПРАЛЬЦЕМ ПО МОНИТОРУ (ЕСЛИ НЕ ПРОМАХНЕШСЯ) А ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ОТ НАЖАТИЯ НА ПОВОРОТНИК КАМЕРА ВКЛЮЧАЛАСЬ СИСТЕМУ ЗЕРКАЛ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗЗА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕТ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ С 2 СЕКУНДНОЙ ЗАДЕРЖКОЙ,ОЧЕНЬ УДОБНО ,ДАЖЕ СЕГОДНЯ БЫЛ ДОЖДЬ И ПАСМУРНО ОН ВКЛЮЧИЛСЯ САМ Приехал 2 дня назад с моря прошел 1700 км ,с машиной проблем никаких протопывал по 200 км без вынимачки, сидухи конечно жесткаваты ,но ведь и ехать мона как угодно ,тоесть и ноги под себя и почти на панель ложить главное чтоб одна нога была на полу biggrin.gif

Загруженность была 4 взрослых человека и ребенок 5 лет ,при больших ямах слышал как подвеска бьет(так неприятно),скорость по трассе держал специально 95 км/ч практически никого не обгонял и результат с 21 литра выкатил 400 км +/- 15 км, где то 5,25 л100 -помойму просто супер,тахометор не подымал выше 2200 даже при разгоне. Но когда добрался до перевала напротив тахометор ниже чем на 2000 не опускал,а так раскручивал по полной ,так как спуски подьемы и обгоны большегрузов.В результате чего расход составил гдето 10 100 sad.gif Хотел раньше поставить себе камеру автомобильную для обгонов-попробовал свою переносную ,оказалась лажевая затея,машины просто сливаются с асфальтом (особенно темные) даже если включть приблежение и вообще это очень отвлекает ,короче для парковке камера может и хорошая затея ,но для обгона где все интенсивно она не подходит(это мое мнение) ,буду просто не ехать прямо в жопу камазам и автобусам . За все время путешествия встретил всего одного ПЛЮСА голубинького-мелочь а приятно что их еще так мало 3dflagsdotcom_angol_2faws.gif Ездию на 92 бензе ,а в Краснодаре залил 95 (он тама по той-же цене что и 92-23 руб) движка стала заметно быстрее раскручиваться,если захочу с кем либо погонять то залью 95 й)) И у меня еще один обнаружился большой косяк про который мне говорили но я как то не придал значению. С В Е Т он у меня не переделан и светит встречки походу прямо в лоб (никогда за пол года не ездил по трассе ночью) ехать одно мученье все тебе моргают примерно каждый 3 ,так что сем новоиспеченым владельцам чистокровных Японцев рекомендую не затягивать и сразу корректировать фары ,я сам не знаю как но наверно на сто сделают --- или подскажите может это можно сделать в гаражных условиях???

И вот еще, я надеюсь никто не будет против если я поделюся своей радостью (выложу фотки своей машинки) ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: * Цвет кузова: серебро * Цвет салона: темный какой-то * Комплектация кузова: очиститель заднего стекла (метла), ветровики.спойлер * Комплектация салона: спортивные сидения подушки безопасности