Отзыв Mitsubishi Minica

Теперь подробней обо всем:
Здравствуйте - читающая часть человечества. Хочу поделиться своими ощущениями от, пока еще не долгого, общения с этим мелколитражным автомобилем. Я уже дядечка в возрасте – более 40 лет от роду и детишек трое у меня, две девочки еще совсем маленькие. Предчувствуя ваше недоумение, поясню, что у меня есть другой автомобиль - для нужд семьи, а этот покупался исключительно для работы. Целыми днями мне приходиться ездить в большом городе, по пробкам, часто парковаться в неудобных местах, а возить только себя – любимого, да пару измерительных инструментов. Если учесть, что я не начальник – меня, с натяжкой, можно понять. Я не стану хвалить или ругать данный автомобиль, только постараюсь передать свои ощущения. А вы, друзья, сами разберетесь в этом. Для тех, кто не знает, хочу сказать, что у миники есть два варианта исполнения грузовой (лура) и, так сказать, пассажирский (войс) варианты исполнения.

Внешне отличаются формой переднего бампера, решеткой радиатора, да у войс зеркала и ручки дверей покрашены в цвет автомобиля. А вот внутри отличий больше – у «грузовичка» стеклоподъемники ручные, впрочем, как и регулировка зеркал, спинка задней лавочки близко смещена к передним сиденьям и имеет вертикальный наклон (даже детям не удобно). Кроме того, нет кнопки суточного пробега одометра, один козырек, только у водителя, и приемник, а не CD, как в «войсе». Две подушки безопасности есть только в пассажирской комплектации, зато автомат и кондиционер и гидроусилитель есть везде. Забыл сказать, что существуют модификации с пятидверным кузовом и с механической коробкой и с 4WD, но это редкость. А вот ABC, почему-то, не ставят никуда (может быть, я ошибаюсь). Итак, сухо только факты. Мотор – трехцилиндровый, всеядный, очень надежный. Имеет 50 лошадок 12 клапанов, ременный привод газораспределения. Хочу заметить, что автомобилю с таким двигателем, удается не только поддерживать скорость, но и разгоняться. Коробка - трехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Рычаг переключателя очень легкий с четкой фиксацией.

Нареканий очень мало. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо. Слабовата задняя подвеска – если сидят трое взрослых, на кочках начинает пробивать. А в остальном - ничего, моя прошла 90000 – ничего не тарахтит. Клиренс достаточно высокий, а вот впереди, под бампером, есть крепления тяг удерживающих передние колеса, так вот они расположены низковато – уже цеплял пару раз. Салон не маркий не скрипучий (наверное, нечему скрипеть). Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник – телевизор современный влезет запросто. Мне досталась максимальная комплектация автомобиля – есть дистанционный ключ, зеркала не только регулируются, но и складываются кнопкой – очень удобно. Отдельно хочу отметить приятную работу штатного CD – у него не только песни на кочках не прыгают, но и колонки в дверях играют чисто, без искажений. Если вы заглушили двигатель и открыли дверь, а габариты не выключили – машинка их погасит.

Если габариты опять включить, то будут гореть пока напряжение на аккумуляторе не упадет на полвольта. Электростекла, после выключения зажигания еще недолго работают – забота о нас – «склерозниках». Автомобиль в грузовом варианте комплектуется резиной 135 на двенадцатых дисках, а пассажирский – 135 на пятнадцатых. На мой взгляд, идеально подходят 155 на тринадцатых. Расход у меня по городу составляет 6,5 литра. Из негативного: очень неудобно расположена подножка для левой ноги – ступня получается в выпрямленном положении, как будто стоишь на носочках и от этого очень устает. Вот, пожалуй, и все, что хотелось отметить. Да, забыл сказать, что у авто крыша не давит на голову, как у наших машин, и от этого ощущение, если не простора, то комфорта точно. Строго не судите - езжу всего только месяц.