Отзыв Nissan Qashqai

Здравствуйте! Приходилось пользоваться чужими отзывами на этом сайте, теперь решил поделиться своими впечатлениями от владения Нисан Кашкай.

Доводилось владеть и кататься на ВАЗах, Рено, RAV 4 (1998 и 2002г.), Mark 2, MB E240. Перед покупкой случайно открыл автомобильный журнал со статьёй о Кашкае и решил съездить посмотреть на новое «чудо» автопрома, был март месяц, «чудо» понравилось и было заказано.

В апреле месяце я довольный забрал свой новый авто из салона и начал его эксплуатировать. Месяц назад Кашкай был продан с пробегом 63000 км. И теперь со спокойными чувствами могу поделиться с Вами всеми плюсами и минусами владения этим автомобилем.

Сразу в салоне поставил сигнализацию Шерхан 5 (без а/з, планировал ставить Вебасту), защиту двигателя, тонировку и коврики. И так по порядку. Салон. Оказался очень удобным, на мой взгляд, достаточно регулировок чтобы настроить под себя (рост 185, вес за 100 кг). Руль в двух плоскостях, сидушка + вверх вниз к стандартным регулировкам.

Отдельное слово про сидение: отличное для своего класса, боковая поддержка и форма, спина не уставала в дальних поездках под 1000 км за день, на что я раньше грешил в рено и Рафике. Все органы управления под рукой, единственно управление климатом расположено внизу панели, надо привыкнуть(но им не так часто приходится пользоваться поставил нужную температуру и поехал). Порадовал подогрев сидений с двумя режимами, зимой просто гуд, машина ещё не прогрелась а сидеть можно.

Очень удобный кожаный руль, на него вынесено управление магнитолой и круизом (вещь на наших дорогах не очень нужная), сечение на мой взгляд подобрано достаточно удачно. Сзади места немного, но для моей семьи из трёх человек его хватало с достатком чтобы поехать в другой город и прихватить с собой кучку барахла. Сидения сзади по словам там ездивших не очень располагают к дальним поездкам всё вроде удобно но угол наклона спинки хорошо бы сделать побольше, хотя сыну в его кресле было и так нормально.

Панель не ощупь приятная, пластик мягкий, не знаю как у кого, но у меня она не гремела, в общем неплохо. Бардачок огромный, с охлаждением, в него можно 10 банок пива запихнуть или 2 полторашки минералки, лист А4 входит без труда. Багажник. Размеры не впечатляют, но в основном ездить приходилось одному и возить там особо было нечего. Два чемодана спокойно входят плюс ещё немного места, спокойно входила коляска. В принципе мне больше и не требовалось. Под полом полноценная запаска.

Управление и двигатель. Машина управляется, на мой взгляд для паркетника отлично. Движок в 141 лошадь тянет достойно, зимой заводится с первого раза проблем с заводкой даже в -32 ни разу не было, но о нём поварешка дёгтя будет ниже. Очень понравилось поведение машины на трассе, комфортно ехать 140- 150 км/ч, скорость сильно не ощущается, идёт уверенно, очень уверенный обгон. Зимой просто сказка приходилось ездить на Алтай спокойно 130-140 км/ч не напрягаясь, всё прогнозируемо. По грязи летом едет нормально, опять же это не джип но на поляну за грибами или к речке по умеренному бездорожью довезёт, надо только не забывать по грязи ESP отключить (она буксовать не даёт).

Несколько слов о подвеске она в меру жёсткая, некоторые пишут что невозможная, а мне нравилась зато результат – хорошо держит дорогу (а тем кому жёстко посоветую пролечить свой махровый геморрой или брать лимузин) и кстати не жестче чем РАВ4. Очень понравился вариатор никаких переключений ровный троллейбусный разгон и плюс торможение двигателем, что зимой на мой взгляд довольно неплохо, после четырёхступенчатых Ниссановских и Тойотовских автоматов в которые постоянно тупят – классно (Хонда по моему уже много лет ставит эту коробку на свои машины – молодцы).

Понравилась система полного привода, я всегда ездил в режиме «авто», очень удобно при резком добавлении газа электроника сама подключает «задок». Хочется добавить по функциям есть практически всё автозатемняющееся зеркало заднего вида, подключение телефона через Bluetooth, парктроник в совокупности с большими удобными зеркалами, ксенон (вообще свет в Кашкае очень хороший + противотуманки), автодворники (работа удовлетворительная), музыка довольно неплохого качества (сразу оговорюсь я не меломан), раздельный климат (работает хорошо, многие пишут зимой холодно простой совет поменяйте перед зимой салонный фильтр он закакивается буквально летом за неделю), ESP (она реально работает зимой довольно неплохо прерывая занос), бортовой комп (удобна функция на сколько км хватит ещё бензина), и многое другое.

Довольно неплохая шумоизоляция салона, конечно если её не сравнивать с немцами там на порядок лучше, она лучше чем у ряда японских машин такого же класса (но не скажу что лучше всех). Теперь обо всём, с чем мне пришлось столкнуться, а столкнуться пришлось со всем разом о чём пишут. Примерно через неделю после покупки загремела дверка багажника, неисправность быстро устранили в «Барсе» (кстати нареканий к сервису скажу сразу у меня нет всё достаточно адекватно, пожалуй кроме цен, но каждый зарабатывает как может).

Сааме большое и неприятное где то на 9 тыс. компьютер показал что в движке мало масла – круто (!) новая машина………. приехал в сервис долили, через какое-то время ситуация повторилась – резюме надо менять движок на почти новой машине! В четвёртом цилиндре что-то с колечком (результат заводского брака, плюс возможно не старался проходить обкатку). Машину забрали на 2 месяца, на время пришлось взять себе Марковник 98 г. и кататься на нём, потом сдал перекупам и снова начал проходить обкатку (заменили весь блок цилиндров и коленвал). Тысячам к 25 пришлось менять опорники передних стоек это у Кашкая слабое место (впрочем как и у Рафика и Трэйла), так же опорники менял второй раз на 60 тыс. вместе с задними стойками на них умерли салентблоки, подвеска чуть менее чем среднеживучая – это лично моё мнение, всё зависит от того как и по каким дорогам ездить. Ещё, где-то через 1,5 года с начала эксплуатации на заглушенной машине продолжал работать вентилятор – тоже болезнь, заменили реле по гарантии. Через два года перегорел ксенон пришлось заменить лампочки, так же один раз менял лампы в задних фонарях.

Итог для новой машины поломок многовато особенно двигатель. Сейчас задавая себе вопрос купил бы я снова Кашака возможно да и при условии устранения заводом неисправностей и характерных болезней. Сейчас подводя итог скажу что от машины впечатления остались больше хорошие несмотря ни на что. Прошу строго не судить это мой первый отзыв, есть вопросы, спрашивайте. Всем удачи на дорогах. Авто: Ниссан Кашкай Год выпуска: 2007 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, LE, 141, CVT Тип кузова: SUV Трансмиссия: вариаторная Привод: полный (4WD) Срок владения: 2,5года Расход топлива: 10

Комментарии

аватар: Гость

Спасибо большое!!!

Гость
30/01/2012

Спасибо большое!!!

аватар: Гость

Читаю и чувствую себя как дома. Спасибо создателям за хороший ресурс!