Отзыв Toyota Passo

Вот, пришла необходимость купить новый автомобиль. Сумма как обычно, ограниченная. В наличии оказалось 260 т.р. Решил заказывать с Японии, прождав 3 мес. Попалась приятная машинка со стока. Состояние вполне нормальное, пробег 32 000. Середина 2006 года. Аукционного листа нет, только лист осмотра со стока (упрощенный вариант аукционного листа). Перевел сумму за авто и доставку в Японию, заключив по эл. Почте договор. Хочу сказать, что терзали вполне обоснованные сомнения и страхи: вдруг авто не приплывет, вдруг состояние отличается от заявленного, вдруг запретят ввоз и т.д.

Решил рискнуть все-таки. Японская сторона обещала доставить автомобиль в срок 1 мес. Такое обещание показалось мне слишком радужным, чтобы быть правдой. В принципе, даже срок 3 мес. не особо смущал. Как оказалось, мои ожидания оправдались – сначала не было контейнера, потом попутного авто в Новороссийск, затем авто не могли погрузить на судно, потом судно продали. Ну да ладно.

И вот, наступил долгожданный день получения авто. Выехал в Новороссийск, приехал туда в 10 утра. Сразу на таможню, где меня встретил представитель японского партнера, поставил штук 20 подписей на таможенных документах и отправился на экскурсию по городу, в то время как представитель поехал на таможню улаживать все остальные дела.

Город понравился, небольшой, дороги неширокие, хотя особо красивых мест не оказалось. Впечатлило здание посольства Греции. Небольшое, но неописуемо красивое здание. Дороги чистые, снега нет, ветра нет, не то, что в Белгороде, где гололед, каша на дорогах и слякоть. Пофотал все городские елки: на таможне, в порту, на площади города. Прогулялся по набережной. Море чистое, хотя кораблей куча. И торговые суда, и военные. Дело близилось к вечеру, пора готовиться к встрече. Бланк страховки был с собой (сам являюсь страховым агентом). Партнер сказал, что резина лысая, летняя, аккумулятор убитый. Надеялся найти зимнюю резину, но размер не особо распространенный (155/80 R 13). Поискав немного, решил ехать так, неспеша, а уже в Белгороде найти нужный размер.

И вот, я на таможне. Томительное ожидание в течение 50 минут и вот она, моя красавица! Бензин на нуле, лампочка беспокойно моргает. Благо, что рядом заправка. Мотор 3 цилиндровый, звук работы своеобразный (похож на мотоциклетный или бензопилы с глушителем). Почему-то при трогании клапана дружно звенели даже на японском бензине. Решил залить 95, чтобы детонация уменьшилась. Не помогло…Грешил на свечи, но скорее всего, виновник убитый аккумулятор. Состояние автомобиля соответствовало псевдо аукционному листу, все на месте, салон чистенький, масло на достаточном уровне.

Обнаруженные недостатки: 1. Лысая летня резина. 2. Убитый аккумулятор, который впоследствии ожил, даже при минусовой температуре авто заводится. 3. Детонация при трогании (сейчас звук пропал- то ли аккум зарядился, то ли отечественный бензин стандарта евро 1 подействовал). 4. Отсутствие эл. Регулировки зеркал (не ожидал такого подвоха, но…на самом деле не шибко мешает, если за рулем постоянно ездит 1 водитель) 5. Отсутствие «метлы». Каюсь, не обратил внимания при выборе авто, хотя фотки имелись. Сей недостаток напрягает, особенно в слякоть, когда за 5 км стекло полностью становится грязным. Неужели у них там, в Японии слякоти нет??? 6. Колодки передние почти стертые.

Плюсы: 1. Хорошие родные щетки дворников (что редкость на японских авто) 2. Чистый салон 3. Относительно небольшой расход топлива. 4. Отсутствие коцок, авто не битая. 5. Места достаточно много и спереди (широкий салон) и сзади ногам пассажиров ничего не мешает. Обычно я водительское кресло полностью отодвигаю назад, а тут пришлось немного подвинуть вперед, т.к. не доставал до руля. 6. Салон светлый, веселый. 7. Есть спец, ниша между передними сиденьями ля сумки или портфеля. 8. Отличная маневренность, маленький радиус разворота.

В принципе, не так уж и плохо! Моторчика объемом 1000 см кубических вполне хватает для езды по городу. Расход по трассе получился в среднем 6,6 литров на сотню (на 1 литре проезжаю 15 км). Ехал до 120 км/час. В городском цикле расход 7,6 – 8,6 (на 1 литре проезжаю 13 км при спокойной езде). Расход замерялся компьютером встроенным. Дорога до Борисоглебска вполне адекватная, асфальт сухой, хотя обочина снежная. К тому времени огромную пробку в Ростове ликвидировали. Воронежская область после съезда с федеральной трассы более коварная, на дороге местами лед. Но моя сликовая резина нормально перенесла такой недостаток.

При въезде в Белгородскую область меня встретили местные сотрудники ГИБДД, проверив документы и ужаснувшись моей «сликовой резине». Чем ближе к Белгороду, тем дорога хуже, лед, каша. Средняя скорость все ниже и ниже. Самое страшное - подниматься в горку. Кто ездил в Алексеевку, тот знает наши «американские горки». Колеса пробуксовывают, мощности двигателя не хватает, автомат переключается на пониженную передачу, при этом передок норовит съехать на обочину, авто сносит. Но и наши горки бодрый Пассик преодолел достойно! По приезду купил на передок зимнюю липучку мишлен альпайн. Резина дубовая, трясет на каждой кочке. Попробую давление с 2,2 уменьшить до 2, может поможет. На зад резину еще не нашел, пока по городу езжу аккуратно, соблюдая повышенную дистанцию. Колодки пока решил не менять, тыс. на 5 еще хватит.

Подвеска в норме, дорожный просвет достаточный. Конечно, при полной загрузке он уменьшается, пузо прижимается к снегу на дороге, но с другой стороны, не так уж и часто авто эксплуатируется при полной загрузке, да и минивен есть для таких целей. Заливаю 92 бензин, смысла в 95 не увидел. Авто заводится приемлимо в любой мороз, радует, что салон просторный, в передней панели есть несколько ниш с подсветкой. Бардачек разделен на 2 нижи. В передних дверях есть ниши для баночек Пепси-Колы. В пепельнице также есть держатели для баночек.

Прикуривателя как такового нет, вместо него разъем для подключения эл. Приборов. Соответственно, салон не прокуренный. Спереди для передних пассажиров есть индивидуальная подсветка, а также сзади плафон общий с 3 обычными положениями и плафон в багажнике. В передней двери вмонтирован датчик. Если пассажир не пристегнут ремнями – на центральной консоли загорается соответствующий информ. Значек. На каждой двери свой собственный сигнализатор. Пищит, если любая дверь приоткрыта. Задний диван разделен на 2 равные половинки. Сидушки уходят вперед и вниз, а задняя спинка опускается вниз . Получается достаточно большой багажник. Магнитола встроенная, проигрывает обычные диски и радио. Позже поставлю фм-конвертор. Колонки только передние, пищалки, но пока качество устраивает. Угол разворота маленький, можно развернуться на почти любом клочке земли. По запчастям узнал только стоимость передних колодок. Дешевые - 600 руб. Нишимбо 1000 руб. В принципе, авто доволен. Если не продам, оставлю себе. Больно уж юркий.

Комментарии

аватар: cowiguxev

Как по мне - тема раскрыта четко, спасибо за пост!

аватар: Никифор

Здравствуйте! Спасибо огромное за сайт, в нем очень много полезной информации Желаю вам , успехов во всем !!!

аватар: Максим

Киа Пиканто с левый рулем.

аватар: Гость

Subjec

Гость
19/05/2011

А что-нибудь аналогичное есть?