Автосигнализации бюджетного класса

Под автосигнализациями бюджетного класса на сегодняшний день производителями понимаются системы без обратной связи, т.е. не имеющие пейджера.
Давно прошли времена, когда дешевые системы была образчиком нестабильной работы. Сейчас – стабильность работы процессора сигнализаций являются важнейшим моментом, на который обращают внимание производители.
Конечно, системы с обратной связью значительно лучше справляются со своей основной функцией – оповещать владельца о несанкционированных вторжениях в автомобиль, но и на бюджетные системы сохраняется довольно устойчивый спрос.
Причины здесь разные – кто-то готовит автомобиль к продаже и желает минимизировать свои затраты, кто-то живет в частном секторе и не нуждается в ночной охране автомобиля, а днем фактически нигде не оставляет его надолго в одиночестве. Так или иначе, процентов 20-30 в любом автосервисе занимают продажи и установка систем бюджетного класса.
Еще пять лет назад ассортимент подобных систем был достаточно широк. Но мир не стоит на месте, производители все больше внимания уделяют системам с обратной связью и автозапуском. На сегодняшний день эту нишу рынка занимают в основном фирмы APS и Alligator.

Традиционно в набор охранных возможностей этих систем входят:
- срабатывание на проникновение в автомобиль по зонам – двери, капот, багажник.
- сработка на удар по кузову автообиля, посредством двухзонного датчика удара,
различающим не первый и второй удар, как раньше, а слабый и сильный удар (т.е.
на любое количество слабых ударов система будет срабатывать предварительным
«подквакиванием» сирены, а 30-секундный непрерывный вой система выдаст
только как отклик на сильный удар.
- одна или две блокировки двигателя (зажигание или стартер, в зависимости от
марки автомобиля и пожеланий потребилеля).
- динамический код с использованием микропроцессора Keelog с защитой от
сканирования и перехвата.

К сожалению эти системы не поддерживают работу с дополнительными датчиками (кроме Alligator M700, Alligator M800), но зато работают с пейджерами, в виде отдельных дополнительных устройств. Хорошо усиливать их работу автономными сиренами.
По сервисным функциям бюджетные системы на сегодняшний день в обязательном порядке оснащаются возможностью управлять замком багажника, а также управляют центральным замком. Зачастую имеют возможность раздельного отключения зон датчика удара.
С учетом последних изменений в законодательстве об усилении административной ответственности за шум, создаваемых автосигнализациями, производители оснащают свои системы
- функцией ограничения числа сработок по каждой из зон,
- функцию бесшумного режима тревоги (только световое оповещение, посредством аварийки, без звукового сигнала сирены),
-обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера, ограничение времени работы сирены в режиме тревоги,
Цена на бюджетные системы находится в ценовом коридоре от 1500 руб до 2000 руб с установкой.
В заключение хочется отметить еще раз: недорогая сигнализация – это хорошая сигнализация с ограниченными охранными и сервисными возможностями. Это стабильные и очень надежные системы. Но степень их сопротивлению злоумышленникам напрямую зависит от качества установки. Где спрятан блок, насколько легко до него добраться, как скрыты провода, как установлены концевики и сирена, каким образом сделаны блокировки двигателя и насколько надежны все соединения - вот слагаемые успеха надежной и долговременной работы системы. Не экономьте на установке. Ставьте системы в сертифицированных центрах, имеющих специалистов с большим опытом работы.

// Информация предоставлена специалистами автоцентра
"Профессионал"