Тест-драйв Acura ILX 2.4 (2013 г.в.)

Как и Honda Civic, 2013 Acura ILX предлагается с тремя версиями силового агрегата – стандартной с двигателем 2,0, ILX 2,4 и в гибридной версии. В этом обзоре мы решили уделить внимание модели в комплектации ILX 2,4. Модель Acura ILX попала на странный «промежуточный» рынок, куда входят такие компактные автомобили премиум-класса, как Buick Verano, Audi A3 и Lexus CT. Что ж, интересно узнать, как ILX будет бороться за место под солнцем против других компактных авто премиум-класса, а также против собственных предшественников.

Несмотря на то, что эта модель вышла из того же «генного фонда», что  и Honda Civic, все элементы нового дизайна Acura были полностью изменены – от ширины автомобиля до формы его крыши. Короче, это не Cadillac Cimarron современной версии. По сравнению с седаном Civic Si, ILX стал чуть короче, ниже и почти на 5 см шире – и все это придает ILX более спортивные пропорции. Даже наклон лобового стекла у этой модели Acura был изменен, чтобы придать ей индивидуальности. Ключевые элементы дизайна – фестонные фары, приподнятый капот и широкие «бедра» — наверняка будут встречаться и на других, более поздних моделях этой линии. Одним из главных заметных изменений является ставшая уже, наверное, знаменитой решетка радиатора: теперь она выглядит под стать общему дизайну автомобиля, а не как огромный металлический клюв.

Под стать внешнему виду, салон  ILX теперь нисколько не напоминает о близком родстве модели с малобюджетным Civic. Салон идеально вписывается в общий внешний вид бренда Acura. Парочка «визитных карточек» салона в стиле Acura осталась той же: например, двойная выгнутая приборная панель, красная кнопка запуска и четкое и понятное расположение рычага переключения скоростей. Конечно, хорошо, что здесь вы получите практически тот же салон, что и в любой другой доступной сейчас модели Acura. Однако в ILX также есть несколько дополнительных стильных бонусов, например, контрастная прошивка на кожаных сиденьях и яркое алюминиевое трио педалей. Все в этом автомобиле – начиная от руля и кнопок управления заканчивая подбитыми вставками в дверных панелях – на 100% говорит о том, что это Acura.

Если другие модели ILX все еще нацелены на покупателей, которые хотят приобрести доступный автомобиль премиум-класса или экономичный гибрид, модель 2.4 нашла гармонию между спортивностью и роскошью. Причем, этот баланс между роскошным комфортом и надежной спортивностью нисколько не вредит самой модели. Руль имеет идеальный размер и плотность, алюминиевый рычаг переключения передач сочетает в себе высококачественные материалы и приятное ощущение спортивности. Даже сиденья кажутся прочными, но не жесткими. Однако если кто и будет жаловаться в этой модели ILX, так это пассажиры на заднем сидении. Грузовместимость также немного сократили – до 0,34 кубометров.

Если внешне и внутри модель ILX заметно отличается от той же Civic Si, т ов плане механики они практически однояйцевые близнецы. Автомобиль обладает тем же 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, но не имеет дифференциала повышенного трения, которым может похвастаться Civic Si. И все же жаловаться на двигатель, выдающий 201 л.с., нельзя – для 1350-килограммового автомобиля это очень даже неплохо. И хотя водить эту модель приятно, на спортивный трек ее все же лучше не брать. В конце концов, единственной большой разницей между этой и другими моделями ILX являются всесезонные шины Michelin Pilot HX и чуть увеличенные передние тормоза.
Официальные показатели EPA в плане экономии топлива являются следующими: 10,69 л/100 км в городе и 7,59 – на шоссе. Средний показатель – 9,05 л/100 км. Как и в случае с другими моделями Acura, автопроизводитель рекомендует использовать бензин премиум-качества для наилучшей работы автомобиля.

http://www.avtobeginner.ru