Тест-драйв Ariel Atom 3 (2010г)

Давайте определимся сразу: вся абсурдность нового чуда Ariel Atom 3 просто не могла оставить нас равнодушными. Все началось с умело соединенных труб из мягкой стали и 2-литрового четырехцилиндрового двигателя K20Z в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Добавьте немного фибергласа и углеволокна, четыре колеса, два легких сиденья, руль, пару педалей и лобовое стекло по желанию.

Однако результат превосходит все ожидания. В итоге получилась не просто сумма всех слагаемых. Процесс «проникания» в автомобиль можно назвать настоящим физическим упражнением. В машине нет дверей, нет крыши и нет капота. Именно поэтому он становится похож на какой-то игровой городок с лестницами и трубками.

Чтобы попасть внутрь, нужно наступить на водительское сиденье (так что вытирайте ноги), однако как только вы проделаете это упражнение несколько раз, у вас не возникнет трудностей с процессом попадания внутрь автомобиля.

А сейчас пару слов о ритуале приведения автомобиля в действие. Снаружи кабины есть большая пластмассовая красная кнопка, которую нужно нажать, затем переключить рычаг, как в самолете, а затем, наконец, нажать на кнопку зажигания. Для новичков это может показаться устрашающим, но после некоторой практики вы будете делать это с закрытыми глазами.

Теперь, когда двигатель приятно гудит, вы понимаете, что несмотря на чудаковатый вид, этот автомобиль по всем параметрам подходит под классификацию силовых агрегатов серии Honda K. Стоит только нажать на педаль газа, и оглушительный рев мотора поглотит вас. Кстати, когда едешь в таком… эээ… аппарате, первое, что замечаешь, это то, что ты действительно все замечаешь. Все. Каждую неровность дороги, каждую букашку, норовящую попасть вам в глаза, целый ворох автомобилей вокруг.

Более того, вы начинаете замечать все компоненты автомобиля — от движения штанги толкателя до супербыстрого движения зубчатой рейки рулевого механизма вперед-назад. Путешествуя в таком автомобиле, понимаешь, что смех и страх могут отлично сочетаться. Кстати, разгон от 0 до 100 всего за 11 секунд. Это говорит о многом. Автомобиль останавливается даже лучше, чем едет, а едет он просто отлично.

Пришло время уделить внимание поворотам. Тестируемый автомобиль был «украшен» дополнительным комплектом подвески повышенной управляемости (453,75 долларов), с которой поставлялся новенький набор шин Yokohama A048 размером 225/45/16. Вышеупомянутая подвеска снабжена двойными пружинами различного коэффициента. Чтобы преодолеть силу сцепления между автомобилем и асфальтом под ними, нужно либо проявить невероятную смекалку и силу, либо полную неловкость.

Основная функция лобового стекал (ставится по желанию) — защищать вас от мелких камней и крупных кузнечиков. Но, поверьте нам, без него было бы хуже. Если вы все же решили не ставить стекло, рекомендуем запастись парой-тройкой прочных шлемов.

Таким образом, со всеми комплектующими и дополнительными опциями, новый Ariel Atom 3 стартует с цены в 82 695 долларов. Более-менее похожий на него автомобиль (по дизайну и по цене) — Lotus Elise, но поверьте, прокатиться на Lotus Elise это далеко не то же самое, что прокатиться на Ariel Atom 3.

Сидя за рулем Ariel Atom 3, невольно вспоминаешь койота из мультфильма, который пытался поймать свой заветный «пернатый» обед. Что ж, с Ariel Atom 3 ему бы это явно удалось.

www.avtobeginner.ru

Комментарии

аватар: Максим

Погонять бы на такой по Белгороду, на авторынке.