Тест-драйв BMW 750Li (2013 г.в.)

Вот уже некоторое время абсолютным и непреклонным королем рынка больших роскошных седанов является Mercedes-Benz S-Class. Посмотрим, сможет ли BMW 750Li хоть на короткое мгновение сдвинуть этого царя?
С внешней стороны, модель BMW 750Li 2013 года практически ничем не отличается от модели предыдущего года. Самое главное изменение - это наличие в новой модели системы iDrive версии 4.2. к ней мы еще вернемся, а пока заглянем под капот.

А под капотом у нас - обновленный 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 443 л.с. Ускорение до 100 км/час происходит за 4,7 секунд, а в паре с обновленным двигателем выступает восьмиступенчатая коробка-автомат Steptronic. Кстати, показатели ускорения поистине радуют, учитывая вес этой модели (2113 кг) и длину от бампера до бампера (5,2 метра).

Салон новой модели отличный, а характерные для M Sport черты добавляют приятные детали. Все изменения работают превосходно даже в самом агрессивном режиме, доступ к которому можно получить через центральную консоль. Попробуйте режимы Sport или Sport+. Также модель имеет дополнительную функцию Интегральное активное управление )за дополнительные 1750 долларов) и стабилизацию крена (2500$), чтобы ваша поездка была поистине волшебной.

   

Итак, система iDrive 4.2. Здесь все дело в просто невероятных уровнях коммуникабельности, 3D графике, выборе самого эффективного маршрута в любимый магазин мясных закусок и намного более широком выборе удобных меню. Интерфейс и функциональность iDrive вышли на новый, куда более высокий уровень с момента своего первого появления в 2001 году. Учитывая, что эти модели все чаще становятся своеобразным "мобильным офисом", радует то, что система имеет функцию распознавания голоса и отлично синхронизируется с двумя смартфонами.

Но вернемся к управлению. Учитывая, что главный дисплей и приборная панель отображают режим, на который настроена система демпфирования, вы легко сможете управлять системой управления активной подвеской. Имея систему управления креном, которая обеспечит гладкие повороты, вы получите наивысшую степень ощущения от управления автомобилем. А, так сказать, мир и спокойствие внутри поддержат улучшенные системы подавления шума. По слухам, новая модель на 25% более эффективна, чем предыдущая. EPA указывает на следующие числа: 14,7 л на 100 км в городе и 9,8 - на шоссе.


Что ж, модель 7 Series 2013 года более чем напичкана, чтобы завоевать почетное второе место в этом сегменте рынка. Сдвинуть Mercedes S-Class с его "трона" этой модели вряд ли удастся, но зато BMW 750Li также кто-то вряд ли сдвинет с ее второго места. Надо сказать,  Mercedes готовится представить совершенно новую модель S-Class в этом автосезоне, да и Audi A8 хорошеет на глазах. Так что подобные обновления моделей, как в случае с этой, просто необходимы, чтобы BMW не отставала от конкурентов.

http://www.avtobeginner.ru