Тест-драйв Buick Encore (2013г.в.)

Никто, даже сам автопроизводитель (в лице маркетингового директора) не знает, что можно ожидать от нового Buick Encore. Ему даже трудно подобрать прямых конкурентов на рынке. И все же это незнание не меняет того факта, что его рейтинг ожидаемости уже превысил все..ожидаемые. Простите за тавтологию.

При длине в 4,2 метра это самый короткий Buick на нашей памяти. Однако если смотреть на него не в ярком освещении автосалона, а в непосредственной "среде обитания" - на улицах города - размер новой модели не кажется такой уж нелепой, да и 18-дюймовые колеса подходят идеально. И все же не стоит отрицать, что традиционные детали Buick, такие как "водопадная" решетка и встроенные в капот Ventiports смотрятся намного лучше на более крупных автомобилях. Эта модель выглядит так, словно ребенок нацепил на себя украшения мамы и пытается вести себя по-взрослому. Однако стоит отдать должное стилистам и дизайнерам - они потрудились на славу.

То же самое можно сказать про салон - он выглядит на уровне, особенно с такими выборочными деталями, как кожаные сиденья и навигатор. Конечно, можно немного пожаловаться на блестящее искусственное дерево, периодические иероглифы на 7-дюймовом дисплее и эту неизменную одержимость компании расположением кнопок по центру, но в целом салон довольно удобный и современный. Кстати, об удобстве. Несмотря на то, что вы оказываетесь зажатым между 2,5-метровой колесной базой, вы увидите, что впереди довольно много места, а удобные сиденья обеспечивают отличную поддержку и высоту. Сзади немного узковато, но куда более удобно, чем можно подумать, учитывая размеры.

Видимость впереди отличная и вышеупомянутые сиденья помогают водителю смотреть, так сказать, в глаза едущим навстречу даже за рулем более крупных кроссоверов, что создает иллюзию, что Encore куда больше, чем есть на самом деле. Видимость сзади не такая убедительная из-за толстых задних стоек и уменьшенного заднего стекла. Но хотя бы в стандартном комплекте есть камера заднего вида, а также 10 подушек безопасности, если вы вдруг чего-то все же не увидели.

Заглянем под капот. Здесь у нас красуется 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, выдающий 138 л.с. Для довольно тяжеловесного Encore (1446 кг) это не так уж много, особенно для переднеприводной модели. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 10 секунд (с одним пассажиром и водителем). Есть сведения, что с тремя людьми "на борту" полноприводная модель разгонялась за 12 секунд. В любом случае, это не самый быстрый автомобиль.

Зато шестиступенчатая коробка передач Hydramatic отлично справляется со своей задачей, а за 1500 долларов можно приобрести полноприводную систему с функцией Active-On-Demand. На дорогах и улицах автомобиль не доставит вам проблем, правда, на горках вы все же можете ощутить его недостатки. Недостаток мощности, грузные пропорции, высокий центр гравитации и точный, но непривлекательный электроусилитель руля - все это сказывается на маневренности. Скажем так, Encore просто более счастлив на городских улицах, где он, несомненно, будет победителем на любой парковке. Что касается показателей экономии топлива, то для переднеприводных моделей они составляют 9,41 л /100 км в городе и 7,13 - на шоссе, а для полноприводных - 10,23 и 7,84, соответственно.

Что ж, возможно, Buick и не понимает, с какими автомобилями будет конкурировать Encore, но компания точно знает, на каких потребителей будет рассчитана эта модель. На молодых деловых профессионалов, не обремененных кучей детей. В любом случае, и потребители и эксперты уже с нетерпением ждут появления модели.
http://www.avtobeginner.ru