Тест-драйв Ford F-150 Limited (2013 г.в.)

Ford F-150 обзавелся еще одной новой моделью для 2013 года. На этот раз модель ограниченного издания. F-150 уже зарекомендовал себя, как приличный и надежный автомобиль, и модель ограниченного издания, несомненно, окажется на вершине этого модельного ряда.

В принципе, даже человеку не сведущему в пикапах будет понятно, что эта модель Ford F-150, которая стоит выше даже Платиновой модели, уж что-то да значит. Итак, приступим...

При стартовой цене в 52 895 долларов F-150 Limited является самым дорогим пикапом марки Ford, который только можно купить. Представленный на этих фотографиях автомобиль шел с несколькими, не включенными в стандартную комплектацию деталями, включая белый цвет (495$), удлиненную платформу кузова (250$), порожек сзади (375$) и обрамление дна кузова (475$). Итого цена использовавшегося на тест-драйве автомобиля составила 55 045 $.

Отполированные алюминиевые колеса на модели Limited составляют 55 см в диаметре, что на целых 5 см больше, чем на Платиновой модели. Конечно, они просто прекрасны, хотя кажется, что подходят они только для езды «вне дорог», ибо иначе можно опасаться того, что их полировка поцарапается. Другие декоративные мелочи на этом пикапе включают в себя хромированную трубу выхлопа, слово 'LIMITED' по бокам, смелую решетку радиатора в три части и отличный цвет.

Самое интересное, что если Платиновая модель доступна с тремя версиями двигателя на выбор, то ограниченная модель доступна лишь с одной: двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом в 3,5 литра и 6 цилиндров. Непонятно, почему Ford решил использовать только двигатель модели EcoBoost, но при 365 лошадиных силах он работает на славу.

На ограниченной модели стоят ксеноновые фары. Они очень мощные и создают впечатление прожекторов. С водительского сиденья кажется, будто по бокам от капота находятся палки, на которых висят фонари, светящие ровно вперед. А если учитывать, что автомобиль F-150 Limited – довольно высокий, то готовьтесь к тому, что эти мощные лучи периодически будут отсвечивать от зеркала заднего вида едущей впереди машины.

Этот пикап на удивление легко вести. Даже несмотря на то, что не каждый потребитель купит его для повседневного использования, это можно легко предположить, потому что он подходит не только для внедорожных поездок. Это словно пикап, минивэн и роскошный седан в одном – он мощен, комфортен и отлично выглядит.
Поездка на таком автомобиле проходит гладко и четко, хотя на грубом асфальте может немного потрясти. При этом пикап не издает ни единого писка, шума или грохота, не важно, какое сильно давление оказывается на подвеску.


Здесь очень высок уровень роскоши: подножки авоматически появляются, когда открываются двери, внутри все буквально блистает красно-черной кожей, которая и выглядит прекрасно и на ощупь очень приятна; алюминиевая отделка, мягкая подсветка и целый набор знакомой для моделей Ford качественной электроники, куда входят Sync, MyFord Touch, главный монитор в 8 дюймов и информационный экран в 4,2 дюйма между приборами на панели.
Одним словом, проведя с F-150 Limited даже немного времени, вы поймете, что купить его – это все равно, что купить автомобиль премиум-класса или спорткар. В нем сочетаются все качества роскошного авто и спортивной машины. Нужен ли вам пикап за 55 000 долларов? Возможно, нет, но теперь вы точно его хотите.


http://www.avtobeginner.ru