Тест-драйв Ford SVT Raptor 6.2 (2010г)

Важные детали включают в себя увеличенные двухклапанные головки блоков цилиндров, которые могут похвастаться более качественным сгоранием, различные регулированием времени двигателя с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами. Первоначально инженеры хотели вставить четырех клапанные головки, но они были бы слишком большими для существующего отсека двигателя F-Series. Raptor использует собственную версию 6,2-литрового двигателя, который использует свой уникальный кулачок с идентичными контурами, но отделяет впускной и выхлопной клапаны большим отрезком времени для большей силы. К тому же, в 8-цилиндровом двигателе есть вентилятор электрического радиатора (вместо кривошипа) и особая программа управления работой по двигателю высшего сорта. В итоге получается 411 лошадиных сил по сравнению с 385 в Super Duty, а крутящий момент увеличивается до 434 фунтов на фут. На обычном топливе функциональность автомобиля падает до 401 л.с., но показатели крутящего момента остаются теми же. По сравнению со стандартным 5,4-литровым 8-цилиндровым двигателем, который выдает 310 л.с., 6,2-литровый двигатель уходит далеко вперед. В конце концов, кому не хотелось бы дополнительных 101 л.с.? Практически все компоненты подвески были изменены, чтобы подходить новому двигателю. Инженеры изменили коэффициент жёсткости рессоры и действие амортизатора внутреннего перепускного канала, чтобы убедиться, что при увеличенной мощности автомобиля не будет чрезмерного подъема. Мощность в Raptor поступает через коробку передач 6R80, раздаточную коробку, набор шестерен 4.11 и 9 ?-дюймовую заднюю ось. Электронное управление дает водителю возможность лучше управлять «железками» автомобиля, включая спортивный режим для системы контроля стабильности и специальный комплект «внедорожника». Помимо этого, задняя ось имеет электрическую блокировку, функционирующую в передне- и полноприводном комплекте. Стандартная система автоматического контроля устойчивости на спуске работает во всех комплектациях приводов, предоставляя полностью автоматический «контроль скорости» для безопасного спуска по склонам гор. Все электронные примочки можно отключить, оставив все управление в руках (и ногах) водителя. Поворот ключа зажигания рождает приятный шум мотора. Изменения под капотом делают звук более агрессивным, хотя, что самое интересное, лишь это и напоминает о том, что под капотом более мощный двигатель. Снаружи вы не найдете никаких специальных наклеек, дополнительных выхлопных труб или чего-то еще. При режиме работы по внешней скоростной характеристике ленивое ворчание двигателя переходит в рык. Звук подтверждает, что мощность автомобиля поступает на 35-дюймовые всесезонные шины BF Goodrich, дизайн которых был разработан специально для Raptor. На нормальных дорогах шум выхлопа и впрыска практически не слышен. Помимо дополнительных 101 л.с., Raptor с 6,2-литровым двигателем практически идентичен обычному грузовику. На дороге подвеска очень мягкая, буквально летит над асфальтом, независимо от его состояния, и никогда не выходит из-под контроля. Управление, конечно, не доходит до стабильности Porsche 911, но свою работу делает уверенно и на 100%. 2010 Ford SVT Raptor 6.2 Размеры шин для Raptor были сокращены с 44 до 28; шины Raptor сертифицированы для использования на шоссе при любой степени надувания, однако сигнал предупреждения о спущенной шине на низком уровне напомнит водителю, что нужно подкачать шину, после того как «внедорожное» веселье закончилось. В любом случае, все, кто подумывает купить новый 2010 SVT Raptor должны прибавить к его базовой стоимости в 38 020 долларов еще 3000 за 6,2-литровый двигатель. Ибо без этого силового агрегата автомобиль будет казаться неполноценным. Это идеальный двигатель, по крайней мере, до тех пор, пока не выйдет следующая модель Raptor с более мощным двигателем. Виктор Педжетт Фотографии: Autoblog.com Источник: www.avtobeginner.ru

Комментарии

аватар: Максим

Думаю, такие авто популярны только в узких кругах.