Тест-драйв Honda Accord Coupe V6 6MT (2013г.в.)

Если подумать, сколько из всех вариантов Accord на дорогах, сколько из них купе? А сколько из них имеют 6-цилиндровые двигатели? А сколько из них имеют кожаные салоны, навигацию и всякие прочие штучки?
Наверное, такие модели составляют всего 1%. Поэтому когда Honda начала выводить новенькие Accord 2013 на тест-драйвы, многие обрадовались, узнав, что в линейке маячит еще одна модель Coupe EX-L V6 w/Navi 6MT. И хотя по этой машине не стоит судить обо всей линейке Accord, эта модель по-прежнему согревает сердца многим.


Для начала немного статистики:

Двигатель: 3,5 л V6
Мощность: 278 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Привод: передний
Вес: 1542 кг
Места: 2+3
Грузовместимость: 0,3 куб.м.
Литров на 100 км: 13,07 в городе / 8,4 на шоссе
Цена от производителя: 33 140 $ (на момент тест-драйва)


А теперь обо всем поподробнее. Во-первых, эта машинка очень быстрая. Обновленный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель выдает 278 л.с., и это в машине весом 1500 кг! Официально Honda пока не сообщала данных разгона, но на тест-драйве автомобиль разогнался до 100 км/час за 5,6 секунд. Для сравнения, это на три десятых секунды быстрее, чем Ford Focus ST.
Однако быстрый разгон - не единственная радость за рулем. Сам руль отлично взвешен, проявляет отличную отдачу, а шасси также отлично "подыгрывают" двигателю. Да и вообще вся комплектация кажется как никогда цельной и прочной. Скажем, это более взрослая и цивилизованная версия Civic Si.


Седанов Accord V6 с шестиступенчатой механической коробкой передач попросту нет, так что если трансмиссия - это главное для вас, вы пришли по адресу. Переход от передач проходит гладко и быстро, педали расположены очень удобно, сцепление отлично взвешено.
Внешний вид всех моделей Accord давно радует глаз потребителя, и этот автомобиль - не исключение. Передняя часть со светодиодными фарами выглядит очень привлекательно и агрессивно (в хорошем смысле этого слова), да и в профиль машинка с ее 18-дюймовыми колесами выглядит отлично. Хотя хромированная отделка на дне заднего бампера, наверное, была лишней.

Внутри этой модели вам понравится. В салоне все кажется прочным и отлично сделанным, а сам дизайн кажется свежим и современным. Хотя, конечно, двойной экран на центральной панели не совсем вписывается в общий дизайн, да и система отслеживания "белых пятен" Lane Watch была бы более полезной, если бы показывала то, что творится сбоку. А так все равно приходится пользоваться зеркалами.


Но есть у этой медали и оборотная сторона. Это цена. Нет, машина фантастическая, и для тех, кто ищет спортивный просторный и на удивление роскошный автомобиль - то, что надо. Возможно, его даже часто не замечают по вине самого производителя, который уделяет внимание более новым и современным моделям. А зря.


http://www.avtobeginner.ru