Тест-драйв Hyundai Tucson GLS (2010г)

Нравится вам это или нет, но сегмент малогабаритных кроссоверов на авторынке процветает. В создание новых и улучшение старых кроссоверов начали вкладывать средства не только «экономные» компании, но и матерые автопроизводители, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Почему? Ответ прост: эти машинки отлично сочетают в себе мощность и экономичность — два главных фактора, имеющих вес для потребителя.

К примеру, Hyundai Tucson 2010 — стильная, полезная рабочая лошадка для ежедневного использования, которая не требует от своего хозяина жертв. Более того, цена этого маленького чуда начинается с заманчивой отметки в 19 995 долларов. Хотя, если вы подумали, что раз Tucson стоит не так уж и много (по сравнению с другими автомобилями), значит, ему не хватает изысканности или качества. Это не так. И сейчас вы узнаете почему.

Одним из главных факторов привлекательности нового Tucson является его внешний вид. После нескольких лет выпуска похожих друг на друга автомобилей компания Hyundai, наконец, начала вкладывать деньги в дизайн своих продуктов. Новый Tucson так и хочется назвать «хорошеньким» — другого слова не подберешь. 17-дюймовые легкосплавные диски (обернутые в резину 225/60 Kumho Eco Solus), выкрашенные под цвет автомобиля зеркала и дверные ручки, продольные брусья крыши и тонированные задние стекла — вот лишь неполный список того, что вас ждет за столь привлекательную цену.

Переходим внутрь. Компания Hyundai, видимо, решила повторить в салоне ту же тенденцию, что и в плане внешнего вида — стильно, точно, экономно. Сразу бросаются в глаза изгибы приборной панели, наклонная линия по правой стороне коробки передач и алюминиевые акценты на руле и воздуховоде — все это отлично сочетается и придает новому Tucson свежий вид. Кнопки и ручки на приборной панели не кажутся расшатанными или дешевыми, хотя целое море цвета иногда сбивает с толку. И все же, в целом, обновленный салон автомобиля намного лучше, чем, например, в том же Nissan Rogue, хотя оба заметно уступают Volkswagen Tiguan (хотя уступают они и в цене). И хотя некоторые материалы Tucson оставляют желать лучшего, в целом качество интерьера оставляет хорошее впечатление.

Если не придираться к мелочам, в салоне Tucson просто приятно находиться. Интерьер выглядит намного выше стоимости всего автомобиля. Более того, в салоне очень удобно и просторно. Сиденья как будто принимают форму вашего тела, а система настройки руля сделает поездку приятной вне зависимости от вашего роста и телосложения. Пассажиры на заднем сиденье также не должны жаловаться — сзади полно пространства как для головы, так и для ног.

Теперь о главном. Единственный комплект двигателя для нового Hyundai Tucson 2010 — это четырехцилиндровый объемом 2,4 литра, мощностью 176 лошадиных сил. В отличие от Tucson прошлого поколения, шестицилиндрового двигателя в этот раз нет, хотя новый 4-цилиндровый куда мощнее. К тому же, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он позволяет Tucson выдавать очень и очень неплохие показатели экономии топлива — 10,2 литров на 100 км в городе и 7,6 литров на шоссе.

Конечно, многих потенциальных покупателей автомобиль будет интересовать с точки зрения общей производительности и «партнерства» с водителем. Спешим сообщить, что это маленькое чудо от Hyundai определенно лучше многих своих соперников. Он не молниеносен, но ведь он и не должен таким быть, а его 176 лошадок и уважительного крутящего момента более чем достаточно. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает гладко, хотя немного заметны переходы с пятой на шестую скорости. Двигатель в такие моменты обычно начинает «ворчать», хотя его почти не слышно, особенно, если не пытаться превратить свой автомобиль в ракету.

Но самое странное во всей комплектации Tucson — это система электроусилителя руля, которая все чаще и чаще «пробирается» на автомобили различных производителей. В случае с Hyundai, к этой системе определенно нужно привыкнуть. Руль может показаться немного тяжеловатым в центре, и хотя при поворотах это ощущение стирается, вам все же может показаться, что для поворота вам придется приложить чуть больше усилий, чем вы думали. Эта дополнительная энергозатрата особенно заметна в городе на низкой скорости, и Hyundai по-прежнему работает над этой проблемой. Хотя, если честно, многие производители, внедряя эту систему руля в свои автомобили, также уделяют этой проблеме недостаточно внимания.

Если не обращать внимания на эти незначительные недостатки, в целом впечатление от вождения нового Tucson у вас должно остаться положительным. Крена кузова практически нет, а подвеска отлично выполняет свои функции. При своим 263 см колесная база нового Tucson всего на 1,02 см длиннее предыдущей модели, хотя передняя и задняя колеи были расширены на 3,56 см. Некоторым может показаться, что педаль тормоза слишком тугая — приходится «поднадавить»; к ней просто нужно привыкнуть, после чего она практически будет читать ваши мысли.

Новый Tucson может удовлетворить большую часть водителей, которые хотят приобрести эту модель для ежедневного использования. Общая производительность на хорошем уровне. Задние сиденья откидываются, а значит и грузовой отсек автоматически увеличивается. Конечно, он не такой просторный, как, скажем, Honda CR-V, но вам хватит, поверьте.

В то время, когда покупатели готовы обменять свои седаны и крупногабаритные автомобили на более экономичные, Tucson предлагает экономический, функциональный и довольно привлекательный вариант, обладающий помимо «внутренних качеств» еще и внешней красотой.

www.avtobeginner.ru