Тест-драйв Infiniti IPL G Coupe (2011 г.)

2011 IPL G Coupe — первый автомобиль нового тюнингового отделения Infiniti, который называется Infiniti Performance Line. Другими словами, вы стали свидетелями начала чего-то нового от японского бренда премиум-автомобилей. В компании Infiniti объяснили, что новый IPL не стоит принимать за эквивалент Mercedes-Benz AMG или BMW M. В конце концов, не стоит забывать, что автопроизводство всегда было есть и будет бизнесом ради денег.

Понимая, что Infiniti надеется продолжить увеличивать продажи, расширяя модельную линию, компания заявляет, что цель их нового IPL — увеличение функциональности и стиля, который уже имеет лейбл «спорт». Именно поэтому новый IPL G Coupe не намерен подражать BMW M3, просто потому что никогда не хотел этого.

Издалека эта новая модель по-прежнему похожа на G Coupe. Все, что нам когда-либо нравилось в G37, осталось неизменным. В профиль автомобиль выглядит свежо, тюнинговые «примочки» визуально увеличивают переднюю и заднюю части, пороги двери и 19-дюймовые колеса. Цвета модели 2011 года включают в себя серый «металлик» и черный с красными акцентами. Однако в автомобиле выделяются не только новые колеса, но и вся передняя часть. Четкая изящная линия изгиба прерывается 120-милимметровыми двойными выхлопными трубами.

В салоне изменения менее различимы. Красные акценты пронизывают салон. Спортивные сиденья очень удобны, а набор различных технологий впечатляет. Вообще, IPL экипирован практически так же, как G37 — комплектами премиум, спорт и навигация. Другими словами, IPL G Coupe заполнен до отказа. Да и чего еще ожидать от автомобиля в 47 950 долларов — на 3000 больше G37 Sport.

Слава Богу, команда IPL не поскупилась на силовой агрегат и шасси. Для начала 3,7-литровый двигатель VQ37HR V6 дышит лучше. Выхлопная труба была расширена, противодавление на выходе газон упало на 30%. Это позволило инженерам перестроить блок управления двигателем, увеличив мощность до 7400 вращений в минуту (максимум — 7500). А вот в самом двигателе не было сделано никаких изменений. По сравнению со стандартным G37 Sport, на выходе получается 348 лошадиных сил.

Баланс трансмиссии IPL G Coupe остается неизменным, а это значит, что шести- или семиступенчатая коробка передач посылает мощность на дифференциал повышенного трения, которая использует муфту вязкости. Подвеска получила обновление амортизатора, а передние и задние пружины стали прочнее на 20 и 10% соответственно. Тормоза и компоненты руля остались от G Sport, шины достались от Bridgestone (Potenza REO50A) P225/45R19 спереди и P245/40R19 сзади.

На дороге все эти изменения взаимодействуют просто отлично. IPL G Coupe ведет себя именно так, как вы будете ожидать от нее: отлично. Движение стало чуть увереннее, повороты — более точными, но не резкими. Инженеры Infiniti сказали, что работая над подвеской, они проработали 70 различных вариантов, прежде чем выбрать именно эту. Конечно, это не гоночный вариант, но ехать, скажем, с гонок домой на таком автомобиле довольно приятно.

В плане разгона, разницы между IPL и G37 Sport практически нет. Самое важное, что двигатель никогда не теряет самообладание, в отличие от других, которые протестуют против превышения дозволенного с помощью шума, вибрации и резкости. Выбирая из двух комплектаций коробок передач — шести- и семиступенчатой — можно сказать, что первая немного лучше, так как требует большего участия водителя. Главный руководитель проекта, ответственный за разработку 2011 Infiniti IPL G Coupe, сообщил, что они не собираются производить какое-то определенное количество этих моделей, и все же их выпуск будет ограничен. В последующие годы IPL планирует расширить модельный ряд. И правильно сделает.

www.avtobeginner.ru