Тест-драйв Infiniti QX56 (2011г)



Однако, хотя мы видели, как более слабые подвиды не выдерживали этого напряжения, более сильные продолжают адаптироваться к враждебному миру. Так что, в плане Infiniti, 2011 QX56 самое что ни на есть — эволюционировал!


Спросите Infiniti, зачем вообще они создали QX третьего поколения, и они вежливо ответят вам, что они рассчитаны на самых молодых и подверженных влиянию потребителей. Среднестатистическому покупателю с нужной для QX56 суммой в кармане около 45 лет, что на семь лет моложе общего уровня покупателей роскошных автомобилей.

Вместо того, чтобы вообще забыть про сегмент крупных внедорожников, автопроизводитель практически полностью обновил свой QX56. Теперь автомобиль основан на платформе Nissan Patrol, а не на Nissan Armada, так что все параметры слегка «выросли». Автомобиль нового поколения имеет практически идентичные черты по сравнению с моделью 2010, хотя он на 7 см короче, благодаря улучшенной крыше. Но даже так высота салона остается свободной.

Этот внедорожник остался с теми же объемами «талии», а вот стиль автомобиля изменился. Грубые линии были заменены на более мягкие и обтекаемые формы. Спереди старая решетка приобрела более знакомый дизайн «с двойными арками», который еще лучше сочетается с автомобилей в целом. QX56 по-прежнему держится своих заниженных фар, доставшихся ему в наследство от предыдущей модели. На фотографиях автомобиль может напомнить всеми любимого белого кита, однако в реальности внешний вид автомобиля смотрится просто отлично.

Если верить Infiniti, салон QX56 был вдохновлен кабиной реактивного самолета бизнес-класса. Если честно, мы никогда не бывали в кабине административного самолета, но если вам когда-нибудь придется бороздить небесные просторы на многомиллионном авиалайнере такого типа, надеемся, его кабина такая же приятная, как салон в Infiniti QX56. Передние сидения вызывают чувство вины за то, что вы на них сидите: они божественно удобны.

Infiniti постаралась избавиться от пластика, насколько это возможно, и заменить его на кожу и другие, более нежные материалы. Центральная панель обита тем же материалом, что и сиденья, а пространство между кнопками управления удачно дополняют участки из дерева и хрома. Вы не найдете в салоне «стимуляторов дизайнерского шока», все очень легко и доступно, управление не требует особенных навыков владения компьютерными технологиями.

QX56 — восьмиместный автомобиль, благодаря отчасти второму ряду из двух сидений и консоли вместо «скамьи». Infiniti удалось дотянуть пространство для ног сзади до 104 см. Так что, длинноногим (надеемся, моделям ;) сзади места хватит вполне.

Что касается задних сидений, Infiniti разработала новый силовой механизм, который может сложить третий ряд, чтобы освободить место под багажник. Конечно, механизму нужно время, чтобы провернуть такое, но это все же лучше, чем рычаги, кнопки и замки. В общем, детям сзади места хватит сполна. В целом, салон выполнен изысканно, не важно, где вы сидите. Хотя, конечно, есть и недостатки: хотелось бы более покладистое управление рулевым колесом, а не просто пять кнопок.


Но стоит выехать на дорогу, ты понимаешь, сколько работы было проведено над QX56 третьего поколения. Переместив автомобиль на платформу Nissan Patrol, автопроизводителю удалось сократить собственную массу автомобиля на целых 73 кг. Добавьте сюда 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель с прямым впрыском и 400 л.с., и вы получите идеальный внедорожник. Несмотря на дополнительные 80 л.с., новый силовой агрегат работает на 14% экономнее. То есть, в городе можно рассчитывать на 16,8 л на 100 км, а на шоссе — на 11,8.

Эти показатели отчасти обязаны тому, что Infiniti добавила еще три ступени в трансмиссию QX, получив в итоге новехонькую семиступенчатую коробку передач, которая помогает V8 двигателю дышать легко и свободно на дорогах. Модель 2011 также может похвастаться полноприводной системой. В нормальные «ездовых» условиях вся мощность двигателя направлена на задние колеса, хотя половина может быть направлена вперед, если это необходимо. Водитель может также разделить систему 50/50.

Замена платформы Armada на Patrol имеет и еще одно преимущество: новая модель имеет наименьший крен кузова, чем большинство роскошных седанов на рынке. А это всегда хорошо, даже если вы не собираетесь участвовать в своем автомобиле в дорожном «слаломе».

Цифры говорят сами за себя, и по большей части их сумма говорит о том, что QX56 ведет себя на дороге, скорее, как большой седан, чем как увалень. Мощности в нем более чем достаточно, а когда вы «пришпориваете» его, он отвечает мелодичным рокотом и бесшовными переключениями. Благодаря отчасти снижению веса, автомобиль обрел больше стабильности, а на поворотах вы заметите куда большую скорость, чем в старой модели. Если говорить о недостатках, стоит упомянуть педаль тормоза и рулевое управление, которые кажутся немного «расхлябанными». Конечно, мы не говорим здесь об уверенности гоночного автомобиля, но немного твердости никогда не повредит.


Одним словом, если сегмент роскошных внедорожников выживет, он будет выглядеть как QX56. В модели 2011 инженерам удалось придать автомобилю свежесть и новизну, оставив при этом уровень цены на том же уровне, что и предыдущая модель. Автомобиль более удобный, управляемый, эффективный и мощный, чем его предшественники.


Виктор Педжетт

Фотографии: Autoblog.com