Тест-драйв Kia Sorento (2014 г.в.)

Да, в модели произошли изменения в передней и задней части, и были добавлены кое-какие детали и улучшения. Но самое главное среди этих изменений заключается в том, что новая Sorento получила новую платформу. Поэтому, хотя внешне автомобиль был отполирован там, где надо, самые главные изменения произошли, так сказать, «под кожей».

Давайте сначала разберемся с внешними данными. Спереди вы видите более тонкое хромированное обрамление вокруг знакомой «тигриной» решетки, которая теперь получила оттенок окисленного серебра. Сбоку решетку радиатора обрамляют новые светодиодные фары, образуя своего рода бровь над прожекторными лампами. Опциональные противотуманные фары опущены в нижние углы, а габаритные огни сзади также получили светодиодную отделку.


С первого взгляда и не скажешь, что эта модель Kia получила совершенно новую платформу. Однако, присмотревшись, можно заметить кое-какие изменения в структуре кузова. Начиная сверху: появился новый панорамный люк с большими панелями стекла и одной раздвижной крышкой. Также инженеры добавили дополнительные стойки и более прочные передние и задние рамы подвесок. Новая платформа также помогла сократить вес автомобиля. В стандартной комплектации с двигателем в 4 цилиндра 2014 Sorento весит 1630 кг, а с двигателем V6 и полным приводом – 1766 кг.

Опции двигателя для модели 2014 года также изменились по сравнению с прошлым годом. Стандартом идет 2,4-литровый двигатель прямого впрыска с 4 цилиндрами, выдающий 191 л.с. Этот тип двигателя был выборочным в модели 2013 года. Также в модели 2014 года можно при желании поставить 3,3-литровый двигатель прямого впрыска V6, выдающий 290 л.с. В любом случае, оба двигателя более мощные и более экономичные, чем 3,5-литровый двигатель, который был раньше. В стандартной комплектации идет шестиступенчатая коробка-автомат с любым из двух типов двигателя, как и передний привод. Выборочно можно взять полноприводный вариант.

В заключении механических изменений можно добавить, что модель 2014 также получила новую систему электроусиления руля в замен предыдущей гидравлики. Также преимуществом модели является улучшенная экономия топлива.

Давайте заглянем в салон. Вас поприветствуют кое-какие забавные технологии, включая 7-дюймовую центральную ж/к панель. Нужно привыкнуть к тому, что вы смотрите не на стандартные приборы со стрелкой и кнопками, а на их цифровую версию. Тут вам и все измерения, и пробег, и музыкальный дисплей, и температура за окном.

Проветриваемые передние сидения очень приятны на ощупь, что особенно приятно в жаркую погоду. А зимой можно поставить подогрев и передних и задних сидений. Можно также «нарядить» сиденья в кожу, улучшить подъем сидений, поправить камеру заднего вида и наслаждаться системой мониторинга «слепых зон». 17-дюймовые колеса идут стандартом на модели LX, на модели EX предлагаются 18-дюймовые, а на модели SX – 19-дюймовые колеса.

С радостью спешим сообщить, что Kia улучшила дисковые тормоза для модели 2014 года. Теперь все четыре диска составляют 30 см в диаметре, проветриваются впереди и остаются цельными сзади. Не то, чтобы с предыдущими тормозами было что-то не так, но кто против изменений в лучшую сторону? Тормоза вполне адекватные, а педали нажимаются четко и прочно. Показатели экономии топлива следующие: 13,07 л/100 км в городе и 9,41 – на шоссе (средний показатель – 11,2 л).

Итак, сложив все эти плюсы и минусы, что мы получаем? Способный, удобный кроссовер, который особо ничем не выделяется (ни в лучшую, ни в худшую сторону). Возможно, он немного дороговат, учитывая размер, однако цена вполне себя оправдывает. К тому же, автомобиль очень привлекательный, а в данном сегменте рынка это очень важно. Прежде чем отправляться за новым автомобилем, лучше всего определить свои приоритеты. Вам действительно нужен семиместный кроссовер или минивэн больше удовлетворил бы ваши нужды? Если же ваше сердце принадлежит кроссоверам – смело берите Sorento.

 

http://www.avtobeginner.ru