Тест-драйв Пежо Партнер VU Fourgon (2010 г.)

Новый Peugeot Partner VU FourgonPeugeot Partner VU Fourgon относится к классу "больших" легковых фургонов с полезной нагрузкой до 900 кг. В российской линейке автомобилей Peugeot новый Partner VU Fourgon расположился между "компактным" фургоном Partner Origin и "полноразмерным" Boxer.

К прямым конкурентам нового фургона следует отнести Ford Transit Connect (его длиннобазную версию), Volkswagen New Caddy Kasten/Maxi и Fiat Doblo Cargo (вариант с высокой крышей).

Peugeot Partner VU Fourgon является результатом дальнейшего развития концепции многоцелевого фургона, начало которой ещё в 1996 году положил Peugeot Partner I, ставший первым автомобилем этого класса. В то же время, Peugeot Partner VU Fourgon формально является грузовой версией уже хорошо известного и популярного в России пассажирского компакт-вэна Peugeot Partner Tepee. Однако, "грузовой версией Partner Tepee" новый фургон можно назвать лишь формально. Внешне оба автомобиля очень похожи, но внутренняя архитектура кузова Partner VU Fourgon заметно отличается от пассажирской. Даже платформа "II", заимствованная у Partner Tepee, на Partner VU Fourgon имеет усиленную конструкцию.

Peugeot Partner VU Fourgon может быть выполнен в двух вариантах, отличающихся длиной грузового отсека и в трёх вариантах, отличающихся грузоподъёмностью:

Варианты с разной длиной кузова отличаются объёмом (3.5 м3 или 4.1 м3) и длиной (1 800 мм или 2 050 мм) грузовых отделений при постоянных ширине и высоте. База (2 728 мм) остаётся при этом без изменений. Обозначаются версии как L1 Court (фургон стандартный, произносится - "Курт") или L2 Longue (фургон длинный, произносится "Лонг"). Разница в габаритной длине двух вариантов составляет 248 мм и целиком приходится на задний свес.

Варианты с разной грузоподъёмностью (625 кг, 750 кг и 850 кг) отличаются степенью "усиленности" подвесок. Причём, вариант Partner Fourgon L1Court может иметь, как "стандартный" вариант подвески (полезная нагрузка 625 кг), так и "усиленный" её вариант (полезная нагрузка 850 кг). Вариант Partner Fourgon L2 Longue выпускается только с "усиленной" подвеской (полезная нагрузка 750 кг).

Гамма силовых агрегатов Partner VU Fourgon включает в себя один бензиновый и один дизельный двигатели. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач BE4/5. Бензиновый (1.6 16v) и дизельный (1.6 HDi) двигатели имеют одинаковую мощность (90 л.с.), а их рабочий объём составляет 1.6 л. Оба двигателя роднит чистокровное "пежовское" происхождение. Эти двигатели максимально соответствуют специфике коммерческого использования.

Новый Peugeot Partner VU Fourgon создан в полном соответствии с новым девизом коммерческого транспорта марки Peugeot – "Профессионалам от Профессионалов!". Сомнений быть не может – в каждой гайке и сварочном шве Partner VU Fourgon содержится без малого 120-летний опыт создания коммерческих автомобилей марки Peugeot.

Место рождения Peugeot Partner VU Fourgon – "Чьих будешь?".

Peugeot Partner VU Fourgon выпускается на сборочном предприятии группы PSA в г. Виго (Vigo) в Испании. Будучи рождённым в Испании, Peugeot Partner VU Fourgon, тем не менее является "чистокровным" французским автомобилем. Производство коммерческих автомобилей марок Peugeot, Citroen и Talbot на заводе в Виго началось в 1958 году. В 1996 году здесь "родился" Peugeot Partner I , а с 2008 года на этом предприятии начался выпуск нового семейства многоцелевых и коммерческих автомобилей "B9", к которому относятся Peugeot Partner Tepee и Peugeot Partner VU Fourgon. Производство автомобилей здесь максимально роботизировано и находится под стопроцентным компьютерным контролем. В 2008 году завод в Виго выпустил 440 000 автомобилей. На предприятии трудятся 8 500 специалистов и менеджеров.

 

Peugeot Partner VU Fourgon от носа до кормы.

Кузов.

Кузов - самая важная и главная часть автомобиля, собирающая и объёдиняющее все его части в единое целое, называемое автомобилем. Кузов Peugeot Partner VU Fourgon собран на усиленной платформе Partner Tepee. Усиление коснулось средней части базы – вместо фигурной панели второго ряда сидений Partner Tepee, у Partner VU Fourgon "вставлена" мощная стальная панель с продольными "гофрами". Эта панель является продолжением пола грузового отсека. Толщина стали варьируется от 2.5 мм до 4.0 мм – выдержит любое несимметричное размещение груза с любой концентрацией массы. Выдержит и перегруз – запас прочности позволяет – но Мы вам ничего не говорили! Перегруз противоречит правилам перевозок.
Варианты L1 Court и L2 Longue, при одинаковой базе, отличаются длиной заднего свеса. У L2 Longue он на 248 мм длиннее. Варьирование длиной заднего свеса производится путём добавления задней панели пола (за задними колёсными арками). По свойствам и прочности панель повторяет "центральную вставку".
Преимущества:
- Возможность иметь два варианта кузова (не считая Tepee) при минимальных производственных затратах и минимальной себестоимости.
- Более мощная и жёсткая платформа, чем у пассажирской версии Tepee (тоже, кстати, очень "крепкой").
- Увеличенная прочность кузова при неизменной массе кузова.
- Ровный по всей длине пол, что идеально для использования гидравлических вилочных тележек для поддонов (например, "Rocla").

Технологии и качество.

А где же "модная" лазерная сварка? При изготовлении кузова Peugeot Partner VU Fourgon она практически не применяется. Для этого имеются весьма веские и объяснимые причины!
Любой профессионал Вам скажет почти не раздумывая – коммерческий автомобиль должен быть всегда в работе, а значит, ехать по дороге. Дорога, как это часто бывает, полна неожиданностей, причём, не всегда приятных. По дорогам ездят не только профессионалы, но и те, кто таковыми не является Бывает, что нежное создание, случайно перепутав педали, на полной скорости врезается в бок Страховая компания, конечно, возместит стоимость ремонта. Но какова будет его длительность? Ведь в это время автомобиль будет находиться в ремонте и не сможет приносить прибыль.
Преимущества лазерной сварки не вызывают сомнений, но до тех пор, пока кузов не потребовал ремонта. Восстановить созданный лазерным лучом сварочный шов в первозданном виде, к сожалению, не сможет ни одно оборудование, кроме заводского. Именно по этой причине у Peugeot Partner VU Fourgon все кузовные панели соединены диффузионной точечной сваркой. Преимущества:
- Уменьшенное "паразитное" (вторичное) воздействие повреждённой кузовной панели на сопряжённые с ней.
- Быстрый демонтаж повреждённой кузовной панели.
- Прочность шва (при расположении точек сварки зигзагом), не уступающая лазерной сварке.
- Отсутствие предпосылок для возникновения очагов коррозии.
"Минус" здесь только один, да и то, очень условный – ширина шва при лазерной сварке составляет около 5 мм, в то время как при диффузионной точечной сварке – около 20 – 30 мм.

Антикоррозионная защита кузова.

У Peugeot Partner VU Fourgon в этом отношении – полный порядок (как, собственно, и у любого Peugeot)! Кузов автомобиля сначала сваривается, и только после полной сборки отправляется в катафорезную ванну. Технология заключается в погружении кузова в ёмкость, заполненную фосфатом цинка, соединении его с катодом (то есть с "минусом"), откуда и происходит термин "катафорез". На поверхность кузова наносится слой частиц цинка. Частицы равномерно распределяются по всей поверхности. Этот метод имеет следующие преимущества:
- Частицами защитного материала покрывается абсолютно вся поверхность кузова, в том числе, полости и скрытые панели, а также резьбовые соединения (в отличие от окраски с помощью электростатического пистолета).
- Толщина покрытия в 20 мкм позволяет окрашивать резьбовые соединения без необходимости их последующей обработки и очистки.
"Продвинутые" знатоки технологий цинкования пусть не сомневаются – катафорез происходит при "покачивании" кузова в ванне, так что участки, свободные от защитного слоя цинка, на кузове Peugeot Partner VU Fourgon отсутствуют.

Peugeot Partner VU Fourgon имеют мощное защитное антигравийное покрытие нижней части кузова и колёсных арок. Особо толстым слоем покрыты зоны, подверженные воздействию ударам гравия. Подобная технология антигравийной обработки, помимо всего прочего, повышает акустический комфорт, уменьшая шум от ударов камней и "пескоструя".

Кабина.

Создание максимально комфортных условий для размещения и перевозки груза – лишь половина формулы идеального коммерческого автомобиля. Вторая половина этой формулы – создание максимального комфорта для водителя. Этот показатель особенно важен, если водителю приходится не только управлять автомобилем, но и заниматься логистикой, контролировать процесс погрузки/разгрузки, а бывает, что и самому её производить.
Чем может похвастаться Peugeot Partner VU Fourgon? Очень многим
Кресла/сиденья.
Одно то, что Partner VU Fourgon может иметь как двухместную, так и трёхместную кабину, уже выгодно выделяет этот автомобиль на фоне одноклассников. Причём, в любой из конфигураций пассажирских мест в кабине, кресло водителя остаётся без изменений. Что сделано для обеспечения максимального удобства работы водителя Partner VU Fourgon:
- Кресло обладает солидной боковой поддержкой.
- Сиденье "толстое" и широкое, имеет к тому же рациональную жёсткость.
- Кресло имеет так называемый "самоадаптирующийся каркас" (почти как у седана Peugeot 407). Подобная конструкция хороша тем, что не вызывает " затекания" спины и ног при поездках на любые расстояния, что, в свою очередь, полностью исключает появление у водителя симптомов некоторых "профессиональных" заболеваний.
- Широкие диапазоны регулировок и рациональная архитектура сидений рассчитана на водителей любой комплекции – от великанов, до "лилипутов".
- Обивка сидений, как по цвету, так и по узору, способствует хорошему настроению и радует глаз (что немаловажно, если водителю часто приходится работать более 8 часов в день).
- Материал обивки сидений легко моется и стоек к загрязнениям.

Панель приборов.

У Peugeot Partner VU Fourgon панель содержит те же приборы и обладает таким же функционалом, что и у Peugeot 308. Однако дизайн шкал и размер оцифровки отличаются от 308-го – цифры крупнее, а подсветка мягче. Цвет циферблатов также изменён с целью создания наилучшего контраста цифр и "подложки". Всё это, в совокупности с мягкой подсветкой, создаёт условия, наиболее благоприятные для отдыха глаз и мгновенного считывания приборной информации.

Рычаг КПП – джойстик.

Джойстик рычага переключения 5-ступенчатой КПП у Partner изначально сконструирован для свободного перемещения в двухмерном пространстве. Ходы джойстика рационально выверены с целью максимального удобства переключений, как в спокойном крейсерском режиме движения, так и в "рваном ритме" городских пробок. Можно даже немного "похулиганить" – джойстик удобно расположен в десятке сантиметров от обода рулевого колеса – быстрые переключения можно производить, не отрывая правой руки от руля.

 

Подвеска передняя.

МакФерсон. Точнее – "ПсевдоМакФерсон", так как стабилизатор поперечной устойчивости соединён не с рычагами, а с амортизаторными стойками в зоне "нулевого качания". Подвеска такой же схемы используется на Peugeot 308. Это означает, что в отношении управляемости Peugeot Partner VU Fourgon покажет себя ничуть не хуже иных "горячих хэтчбеков".
А как же надёжность? Всё, естественно, усилено. Каждый узел подвески изготовлен из высокопрочной стали. Каждая из модификаций, "625 L1 Court", "750 L2 Longue" и "850 L1 Cort" имеют соответствующий набор "амортизатор/стойка – пружина – стабилизатор поперечной устойчивости", соответствующий значению максимальной полезной нагрузки.
Сайлент блоки? Их здесь нет – в конструкции Peugeot Partner VU Fourgon, на любой из его модификаций, используются усиленные беззазорные шарниры типа "ШС".

Подвеска задняя.

"П"-образная (даже скорее "H"-образная) скручивающаяся балка с интегрированным в её поперечину торсионом, тарированным по упругости (между прочим – ноу-хау PSA), амортизаторы и пружины. Все основные узлы и детали подвески изготовлены из высокопрочной стали.
На первый взгляд (если автомобиль установить на подъёмник), задняя подвеска любой модификации Partner VU Fourgon почти полностью напоминает таковую у Peugeot 308. Однако, это только на первый взгляд! Глаз профессионала отметит иное расположение амортизаторов, другую форму (и цвет!) эластичных муфт, посредством которых балка соединена с кузовом, и более мощную конструкцию металлических кронштейнов, накладок и усилителей в местах крепления узлов подвески к кузову. Отличия каждой из версий Partner VU Fourgon по подвеске практически неотличимы. Тем не менее, они есть:

625 L1 Court
Задняя подвеска практически идентична пассажирскому Partner Tepee. Лишь эластичные муфты чёрного цвета (например, у Peugeot 308 они синего цвета) указывают на принадлежность к "тяжёлой" серии.

750 L2 Longue и 850 L1 Court
Естественно, что самые "нагруженные" модификации Partner VU Fourgon имеют самую мощную конструкцию подвески. Внешне это незаметно – балка имеет такую же форму, но интегрированный торсион здесь толще на 5 мм. Пружины имеют иную характеристику упругости. Амортизаторы не только усилены в местах крепления, но и обладают даже большей эластичностью характеристик, чем у Peugeot 308. Это логично и правильно – автомобиль, способный при 850 кг груза на борту обеспечивать прыть городского хэтчбека, должен не спасовать и будучи пустым!

Двигатели.
Пежо Партнер VU Фургон / Peugeot Partner VU Fourgon

Бензиновый 1.6 16v / 90 л.с.

Естественно, что коммерческий автомобиль обязательно должен быть оснащён мощным, экономичным и надёжным (проверенным!) двигателем. К ультрасовременным инновациям профессионалы относятся с опаской и недоверием. В соответствии с этой аксиомой, бензиновым сердцем нового Partner VU Fourgon является "грузовая" версия хорошо знакомого "шестнадцатиклапанника" TU5JP4. "А почему этот двигатель известен как 110-сильный, а у Partner VU Fourgon он развивает 90 л.с.?" – логичный вопрос профессионала, знакомого с автомобилями Peugeot. Не следует искать здесь подвоха. Характеристики двигателя специально изменены с целью максимального соответствия специфике коммерческого использования. "Лошадиные силы продают автомобиль, а двигают его ньютоны-на –метр". У бензинового двигателя Partner VU Fourgon "полка" максимального крутящего момента сдвинута в зону меньших оборотов. Именно такая характеристика наиболее оптимальна для перевозки автомобилем больших масс груза. По этой причине мощность двигателя, будучи величиной расчётной (вспомним, что Мощность = Крутящий момент ? Обороты коленчатого вала) стала меньше.
Зато теперь стрелку тахометра не надо "забрасывать" выше 3000 об/мин, как раньше – новый двигатель уверенно "тянет" прямо "с низов". Пусть у него и нет такой "крутильной" прыти, которая так полюбилась владельцам 206-х и 307-х, зато полтонны груза автомобиль перемещает также уверенно и быстро, как если бы он был пустым.
Изменение характеристик мощности и момента у 1.6 16v достигнуто путём изменения программного обеспечения компьютера системы впрыска. По этой причине конструкция двигателя Partner VU Fourgon полностью идентична его "гражданскому" 110-сильному варианту.
Пежо Партнер VU Фургон / Peugeot Partner VU Fourgon

Дизельный 1.6 HDi / 90 л.с.

Гордость и слава марки Peugeot – дизельные двигатели, признанные одними из лучших в мире, теперь доступны и российскому покупателю. Peugeot Partner VU Fourgon оснащается дизелем 1.6 HDi / 90 л.с. (DV6AUTED4) – представителем самого современного семейства дизельных двигателей PSA.
Во-вторых – этот дизельный двигатель, опять-таки, в полном соответствии с аксиомой о мощи и надёжности, отличается от своего быстроходного 110-сильного "гражданского" аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
- отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, "облегчить" его программное обеспечение, а главное - снять массу вопросов и предубеждений о сложности российской эксплуатации.
- усиленный теплообменник Modine (моторное масло – охлаждающая жидкость) имеет увеличенную производительность и эффективность. Благодаря изменённой конструкции теплообменника двигатель быстрее разогревается до рабочей температуры зимой и имеет лучшее охлаждение летом и/или в условиях повышенных нагрузок.
- турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без "новомодных штучек" в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из "высокой электроники" здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate. Такая конструкция полностью отвечает требованиям надёжности и обладает высоким ресурсом.
и многое другое.
Профессионалы умеют считать деньги - и выбирают дизель. Нефти в России много, но бензин дорожает регулярно. 1.6 HDi совмещает низкий расход топлива с "тепловозной" тягой. Поэтому появление дизельных технологий Peugeot актуально теперь и в России. Свежие разработки концерна PSA подстегнули интерес российских покупателей к автомобилям Peugeot с дизельным двигателем. С каждым днём всё большее число поклонников Peugeot в России отдают предпочтение именно дизельным автомобилям.
"Львиная" марка является пионером, законодателем мод и автором большинства инновационных технологий, использующихся сегодня на дизельных двигателях. В 1921 году на Peugeot создали первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем. А в конце 1998 года мировой автомобильной общественности был представлен первый в мире 2.0-литровый дизель с системой Common Rail. Тогда он развивал мощность 110 л.с. С тех пор, как на дизельных двигателях Peugeot появилась технология непосредственного впрыска топлива Common Rail, они стали мощнее и экономичнее примерно на 30%. Ныне такие характеристики демонстрируют уже 1.6-литровые дизельные двигатели Peugeot. Благодаря прекрасным характеристикам, "оборотистости" и хорошей тяге, все двигатели 1.6 HDi являются крайне выгодным объектом для покупки. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP с дизельным двигателем стал победителем гоночной серии Le Mans Series, оставив позади всех соперников с бензиновыми двигателями. Технологии, благодаря которым автомобили концерна побеждают на гоночных трассах, Peugeot внедряет в массовое производство. Не забывайте – в Книгу Рекордов Гиннеса официально занесён абсолютный рекорд экономичности, который был установлен на Peugeot 308 с дизельным двигателем 1.6 HDi – 3.14 л / 100 км.

 

Комплектация и функциональное оснащение.

Комплектацию Partner VU Fourgon можно собирать из опций как конструктор - в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями и требованиями. Однако, вполне возможно, что Вас устроит и комплектация, близкая к стандартной – в автомобиле уже есть всё необходимое для успешной работы.
Обязательно посетите Центр коммерческого транспорта Peugeot компании АВЕС! Вы сможете подробно ознакомиться с "живыми" автомобилями Peugeot Partner VU Fourgon различных модификаций. Здесь Вы встретите настоящих профессионалов - все сотрудники Центра прошли специальную подготовку. Многие из них имеют солидный стаж работы на коммерческом транспорте. Так что ни один из Ваших вопросов не останется без ответа.
Чтобы предварительно разобраться в том, каким может быть Partner VU Fourgon – ознакомьтесь с его комплектацией.
Безопасность:

ABS Bosch 8.1 (стандартное оснащение)
Антиблокировочная система тормозов ABS Bosch 8.1 предотвращает блокировку колес при торможении. Включает в себя "подсистему" EVA, оказывающую помощь при экстренном торможении, значительно сокращая длину тормозного пути при резком нажатии на педаль тормоза. Вторым помощником ABS является REF – электронный распределитель тормозных усилий, который перераспределяет тормозные усилия каждого из колёс для осуществления стабильного и устойчивого торможения вне зависимости от массы и размещения груза.
ESP Bosch 8.1 (опция)
Система динамической стабилизации движения ESP Bosch 8.1 является комплексом взаимосвязанных систем новейшего поколения, который включает в себя систему стабилизации автомобиля в пространстве CDS, противобуксовочную систему ASR, антиблокировочную систему торомозов ABS, усилитель экстренного торможения EVA, электронный распределитель тормозных усилий REF, и, вероятно, самую важную для коммерческого автомобиля систему – Hill Holder – систему предотвращения откатывания автомобиля при трогании на склоне ("противооткатная система").
Подушка безопасности водителя фронтальная (стандартное оснащение)
Стандартно для Partner VU Fourgon – фронтальная подушка водителя.
Подушка безопасности пассажира (ов) фронтальная (опция) и боковые подушки безопасности (опция)
Если Partner VU Fourgon оборудован подушкой безопасности переднего пассажира, то в качестве опции для кабины по желанию можно заказать две боковые подушки безопасности для защиты туловища и головы.
Парктроник (опция)
Четыре датчика в заднем бампере и предупредительный звуковой сигнал облегчат парковку задним ходом.
Круиз-контроль программируемый (опция)
Не только автоматически поддерживает заданную скорость. Если Вы едете по дороге, где скорость движения строго ограничена, можно включить функцию ограничения максимальной скорости. Выше заданного Вами лимита автомобиль не разгонится, а значит и у инспектора ГИБДД не будет повода остановить автомобиль.

Это не полный список опций "Безопасность"

 

Комфорт:

Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка (стандартное оборудование)
Травмобезопасная рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте (+/– 30мм) и по длине (+ 30мм / –20мм).
Багажная полка над лобовым стеклом (стандартное оборудование)
Вместительная полка над лобовым стеклом по всей ширине салона.
Кондиционер "MonoZone" + охлаждаемый перчаточный ящик + фильтр вентиляции салона (опция)
Подогрев сидений (опция)
Оба кресла могут иметь собственный выключатель. На диване с модулями 2+1 (сиденье Multi Flex) подогрев бокового сиденья включается общим с сиденьем водителя выключателем.
Сиденье "MultiFlex" (опция)
3-х местное сиденье. Состоит из отдельного кресла водителя и двухместного сиденья пассажиров с раздельно складывающимися спинками. Полностью сложенные спинки пассажирского сиденья MultiFlex добавляют объем к грузовому отделению, удобно для транспортировки длинномерных предметов.
Обивка из износотойкой ткани "Raydiag" (опция, поставляется вместе с сиденьем "MultiFlex")
Данная тканевая обивка обладает высокой износостойкостью и устойчивостью к загрязнениям. В отличие от кожзаменителя, эта ткань "дышит".
Центральный замок, автоматически блокируемый после начала движения (стандартное оборудование)
Электропакет "Pack Plus I" (опция)
Электропривод стеклоподъёмников передних дверей + электропривод зеркал заднего вида + электрообогрев зеркал + дистанционное управление центральным замком
Электропакет "Pack Plus II" (опция)
Пакет "Pack Plus I" + суперблокировка центрального замка
MP3 - аудиосистема RD 4.1 (опция)
Эта аудиосистема комплектуется мощной антенной, которая обеспечивает улучшенный приём сигнала. Имеется встроенный MP3-плеер. Аудиосистема оснащена пультом дистанционного управления в виде удобного подрулевого джойстика. Совместно с аудиосистемой RD 4.1 автомобиль комплектуется бортовым компьютером с функцией изменения настроек пользователя.
Многофункциональный дисплей и система Hands Free (использует протокол Bluetooth®) (опция)
На дисплей выводится информация о времени в пути, средней скорости, среднем и моментальном расходе топлива, запасе хода, пробеге и наружной температуре, настройке аудиосистемы, Bluetooth® и сервисные сообщения. Входит в стандартную комплектацию при заказе системы Hands Free Bluetooth®.

Это не полный список опций "Комфорт"

 

Транспортное оборудование, перегородки и двери:

Решетчатая перегородка багажного отделения (стандартное оборудование)
Металлическая перегородка "лестничного" типа легко вставляется в багажное отделение и снимается оттуда.
Низкая перегородка (опция)
Такая перегородка оптимальна в случае перевозки грузов небольшой высоты – перегородка не закрывает водителю обзор назад.
Низкая перегородка и разделительная решетка (опция)
Стальную съёмную перегородку сверху дополняет прочная сетчатая решётка. Сохраняется прекрасный обзор назад. Сетка удержит груз на месте даже при резком торможении. Перегородка быстро и просто крепится к штатным креплениям – и также просто демонтируется.
Включая перечисленные перегородки, Peugeot Partner VU Fourgon может быть укомплектован перегородками 12 (двенадцати!) разновидностей.
Боковая (правая) сдвижная дверь (для 625 L1 и 850 L1 – опция, для 750 L2 – стандартное оборудование)
Боковая сдвижная дверь справа с шириной проёма 65 см (!)простирается до высоты крыши. Вторая сдвижная дверь на противоположной стороне может быть заказана в качестве опции для всех модификаций Peugeot Partner VU Fourgon.
Задние распашные двери (стандартное оборудование)
Крайне удобны при частой погрузке и разгрузке. Соотношение ширины створок – 1/3 к 2/3. Если автомобиль укомплектован опциональным остеклением задней двери, то на широкой дверце есть стеклоочиститель и омыватель стекла, а сами стёкла снабжены электрообогревом.
Пластиковое (резиновое) покрытие пола грузового отделения (опция)
Если Ваш автомобиль будет работать в условиях повышенного загрязнения, что не редко в России, то оптимальным решением будет легко пластиковое покрытие пола грузового отделения. Это покрытие не только легко моется, но имеет повышенную стойкость к истиранию. Важным свойством покрытия является наличие микропротектора – зимой оно не скользит. Такое же покрытие возможно заказать для пола кабины. Дизайн покрытия напоминает коврики и приведён в соответствие с общим дизайном кабины.
Такелажные анкерные петли для крепления груза (стандартное оборудование)
В грузовом отделении есть шесть мощных такелажных анкерных петель для прочного закрепления груза. В совокупности с "рёбрами" и клюзами, находящихся на внутренних поверхностях грузового отделения, анкерные петли являются самым гибким и современным решением для закрепления груза. Различные крепёжные приспособления можно заказать из ассортимента оригинальных аксессуаров или приобрести отдельно.
Отделка внутренних боковин грузового отделения на половину его высоты (стандартное оборудование)
Такая отделка грузового отделения из пластиковых панелей чёрного цвета всегда выглядит опрятно. Она же защитит внутренние панели кузова от повреждений.

Это далеко не полный список опций и оборудования, которыми может быть укомплектован Peugeot Partner VU Fourgon.

Комментарии

аватар: Максим

Давно мечтал о таком

Максим
23/10/2010

Давно мечтал о таком автомобильчике.