Тест-драйв Renault Latitude (2010г.)

Впервые Renault Latitude предстал перед отечественными автомобилистами на ММАС-2010, сегодня он уже есть в салонах официальных дилеров Renault. Как только мы узнали что эта модель приехала и к нам в Белгород, сразу же поспешили в салон Renault для знакомства с этой новинкой.

Немного официальных данных.
После презентации данной модели ходили разговоры что это бизнес-класс, вот что сказали в представительстве Рено по этому поводу: «Мы не позиционируем Latitude как седан класса Е. Это машина D-класса».

Ближайшими ее конкурентами модели являются Nissan Teana и VolksWagen PASSAT.
Автомобиль имеет длину 4,89м и ширину 1,83м.

Новый седан будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 2 литра (139л.с.) с вариатором и 2,5 литра (177л.с.)V6 с 6-ступенчатым автоматом.

Новый седан будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 2 литра (139л.с.) с вариатором и 2,5 литра (177л.с.)V6 с 6-ступенчатым автоматом.
В самой минимальной комплектации автомобиль будет стоить 835000 руб и будет оснащен 2л. двигателем с вариатором, также в комплекте 16-ти дюймовые стальные диски, тканевая обивка салона, противотуманные фары, чип-карта, кондиционер, CD-MP3 магнитола, регулировака сидений по высоте, водительское сиденье регулируется еще и в поясничном отделе, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, ABS, AFU, 6 подушек.
Если же вы доплатите совсем немного - 60 тыс руб, то получите комплектацию Dynamique, которая намного интересней начальной, здесь уже есть и круиз контроль и парктроник задний, датчик дождя, датчик света, двух-зонный климат и многое другое.
Самая дорогая комплектация будет стоить 1145000 руб , ну здесь, как говорится, уже «все включено» и даже массажное сиденье для водителя.
Каков он реальный Latitude?

В шоу руме стоял автомобиль темно-серого цвета в комплектации Dynamique. Не заметить его было трудно, сразу в глаза бросалась солидность и элегантность. На первый взгляд нам показалось что это видоизмененная Лагуна, позже, что она чем-то похожа на новый Лексус. Но это только первое впечатление, просто как и все машины подобного класса она имеет спокойный выдержанный дизайн, отражающий уверенность, гармонию, комфорт, поэтому так легко находятся общие черты с другими машинами подобного класса.

 

 

 

 

 Итак, преступим непосредственно к изучению данного автомобиля и всех его особенностей.
Как машина выглядит снаружи мы не будем рассказывать, это за нас сделают фотографии, мы постарались сделать их как можно больше.

Естественно наше знакомство началось с изучения салона – он оказался довольно просторный и приятный.
Спереди для водителя места очень много, легко поместится человек даже крупной комплекции и при этом сзади для пассажиров останется достаточно места для комфортной езды.

 

В комплектации Dynamique нет электропривода регулировки сидений, но регулируется все во всех направлениях и довольно удобно. Единственное что не очень понравилось - это ручка для регулировки наклона спинки сиденья, уж как-то не удачно, на наш взгляд, она расположена и доступ к ней затруднен, ко всем остальным регулировкам замечаний нет. Сиденья очень удобные, посадка тоже очень хорошая, хороший обзор у водителя, всю дорогу замечательно видно.

Зеркала широкие, что позволяет видеть все, что происходит по бокам автомобиля, электрорегулировка зеркал тоже на уровне, все регулируется во всех направлениях плавно и можно настроить все очень быстро.

Единственное, центральное зеркало заднего вида, в него можно не смотреть, дорогу почти не видно, но дело тут не в зеркале, а в конструкции автомобиля: посадка высокая, багажник более приподнят, чем в обычном автомобиле. Так, пристроившуюся сзади «Волгу» мы увидели не сразу-торчала только крыша.

 

 

Некоторые нюансы на которые мы обратили внимание
Есть розетка на 12V спереди в подлокотнике, порт USB, сзади на том же подлокотнике тоже есть розетка 12V.
Освещение бардачка, кстати он охлаждается.
Со стороны водителя есть маленький ящичек для всяких мелочей.
Симпатичная панель приборов, все легко читается и все расположено очень удобно.
Есть подсветка зоны для ног.

 

Если автомобиль открыт, то приветливо светит подсветка для ног, дисплей центральной консоли с надписью Renault. Но стоит отойти на 3 метра, все это потухает, двери автоматически запираются и складываются зеркала. Автомобиль погружается в глубокий сон до следующей встречи со своим обладателем.
В общем на наш взгляд в салоне комфорт обеспечен на уровне. Наша оценка 5+.

Багажник. Там можно расположить несколько огромных чемоданов или огромное количество дамских сумочек. Если и этого мало, откиньте спинку заднего дивана и поместится даже карниз. При этом, спинка делится на 2 части, что удобно, когда в салоне находится 3 человека.
Дуги крышки багажника спрятаны от посторонних глаз в специальные ниши, что позволит не мешать Вашим вещам, как например в Renault Logan.
Запасное колесо как и положено, находится на самом дне багажника. Если уж пришлось его достать, разработчики позаботились, чтобы освободить Ваши руки- крышка тесемочкой крепится в этом случае к краю багажника.

Итак, с салоном ознакомились, со всевозможными регулировками и кнопочками ознакомились теперь можно и в путь.

Для теста нам досталась машинка в комплектации чуть богаче. Здесь уже кожаный салон и электрорегулировка привода сидений, биксеноновые фары, которые кстати поворачиваются, когда Вы входите в поворот, для лучшего освещения поворота, а также система курсовой устойчивости.
Вставляем чип-карту (можно просто положить в карман-автомобиль все равно Вас узнает), жмем кнопку Start, машина завелась и готова ехать.
Первое, на что обращаешь внимание – шумоизоляция. В салоне очень тихо, двигателя почти что не слышно (громко начинает работать только на 5500 оборотах), шума дороги тоже. Плавно трогаемся с места, выезжаем с парковки и в путь…

Подчеркну еще раз – обзор у водителя замечательный, посадка очень комфортная, кажется будто сиденье делали специально для тебя. Руль легкий и послушный. Обороты машина набирает не очень быстро, но нужно ли это для такой машины? Все переключения очень плавные, движение уверенное и мягкое. Объем двигателя нашего автомобиля 2,0л., 139 л.с. Возможно, что 2,5л (177 л.с.) ведет себя иначе. Но тем не менее, той мощности что есть вполне хватает для комфортной езды как по городу так и по трассе. Сидя за рулем не хочется давить на газ и куда-то спешить. Когда сидишь внутри Latitude, то вся суета снаружи куда-то уходит, ты ощущаешь уверенность и спокойствие.

Не надо напрягаться, думать что дождь за окном, Latitude включит щетки за тебя, если дождь усилится она переключит режим на более интенсивный. Подогрев сидений работает замечательно, нагревает быстро и уровень нагрева на регуляторе соответствует ощущениям. Замечательно работает двух-зонный климат, выставляется температура для правой и левой зоны, 8 уровней мощности вентилятора, есть автоматический режим и когда нагрев включается одной кнопкой на все сразу.

Хочу обратить особое внимание на систему кондиционирования – здесь есть ионизатор воздуха и ароматизатор, а также, что удивило нас, датчик токсичности воздуха снаружи. Если вдруг снаружи воздух будет загрязнен, то система перейдет на внутреннюю циркуляцию воздуха и откроет воздухозаборники только тогда, когда воздух снаружи станет не токсичным.

Несколько слов о системе звука

3-х мерная система звучания (6 или 8 динамиков в зависимости от комплектации) добавляет еще больше комфорта и удовольствия от вождения автомобиля. Звук достаточно чистый и громкий, более того, благодаря специальной системе обработки звука, все инструменты слышны отчетливо и слушать сложные музыкальные произведения становится вдвойне приятно.
Система акустики разрабатывалась компанией Bose специально для данного автомобиля с учетом его акустических характеристик. Даже на очень большой громкости звучание не искажается, не теряет своей глубины. Нам очень понравилось – попробуйте и Вы.

Перейдем опять к ходовым качествам. В гору машина

идет уверенно, скорость набирает плавно, в повороты входит очень хорошо, дорогу держит уверенно даже если Вы пытаетесь войти в крутой поворот на высокой скорости.
Круиз-контроль проверить в полной мере мы не смогли. Могу сказать только то, что при заданной скорости он ее держит даже если машина идет на подъем. Причем реагирует довольно быстро: скорость почти не упала, может на пару км/ч.
Во всех комплектациях есть управление магнитолой и Bluetooth на руле, так что Вы сможете свободно и безопасно пользоваться телефоном во время движения.
Кнопки управления находятся справа на руле. Но чтобы увидеть их, необходимо повернуть рулевое колесо или же ориенироваться на глаз. Благо, что не так часто в этом возникает необходимость.
В общем, автомобиль вполне достойный. Как по цене, так и по комплектации.


 // Материал подготовлен редакцией avtobelgorod.ru / При перепечатке материала ссылка на источник обязательна.

Комментарии

аватар: Максим

Ого, первый Белгородский тест-драйв. Поздравляю!