Тест-драйв Volkswagen Golf (2013 г.в.)

В плане чисел, Golf впечатляет, начиная с момент своего появления в 1974 году. К началу 2013 года разойдется почти 30 миллионами копий по всему миру. Golf Mk VI остается самым продаваемым автомобилем в Европе. В принципе, VW не нужно особо напрягаться с обновлением.

Однако этот Golf VII, представленный в сентябре на Парижском автосалоне, - совершенно новый автомобиль. И об этом говорит новая архитектура под названием MQB. VW Group уже объявила, что MQB будет использоваться во всех моделях с поперечно расположенным двигателем. Но пока что давайте обратим внимание только на новый Golf. Для этого тест-драйва была выбрана модель с двигателем 2.0 TDI в 146 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой-автомат. В качестве альтернативы представлен еще 1.4 TSI в 138 лошадиных сил с технологией "Active Cylinder".

По сравнению с Golf VI, Golf VII на 5,5 см длиннее снаружи, на 5,7 см длиннее в колесной базе, на 1,25 см шире и на 2.75 см ниже. Все это складывается в визуально более привлекательную модель. Более того, автомобиль стал немного легче за счет использования алюминиевого сплава и уменьшенного бака. Улучшенная на 23% экономия топлива позволила сократить расход топлива. Согласно EPA, показатели составляют 6,53 л/100 км в городе и 4,7- на шоссе.

И внутри и снаружи этот Golf VII легко можно назвать самым внушительным премиум-автомобилем для всей семьи. Теперь область вокруг водителя стала намного "чище", центральная панель слегка наклонена вперед, а рычаг переключения скоростей, наоборот, чуть выдвинут в сторону лобового стекла.
Пространства для ног впереди стало приятно больше благодаря удлиненной колесной базе, а также универсальной позиции двигателя на платформе MQB. Дело в том, что у всех моделей на платформе MQB двигатель будет расположен под углом в 12 градусов. Кроме того, в салоне также будет просторно не только вашим ногам, но и голове. Теперь на всех моделях Golf стандартной чертой будет виртуальный дифференциал, который помогает стабилизировать автомобиль на и после поворотов. Вкупе с системой контроля шасси нового поколения это помогает сделать автомобиль более чем послушным.

Вы сразу почувствуете дополнительную жесткость на поворотах. Ускорение до 100 км/час происходит за 8,4 минуты, а благодаря мерам по улучшению шумоизоляции в шасси, рев мотора вас не побеспокоит. 17-дюймовые шины Dunlop на расширенных осях автомобиля будут действовать по плану. Новый интерфейс Discover Pro идет в комплекте с 5,8- или 8,0-дюймовым монитором, в котором есть такая функция, как пре-тач сенсор - он покажет вам главное меню еще до того, как вы дотронетесь до поверхности дисплея. Также теперь доступна адаптивная система круиз-контроля, автоматическая помощь при парковке и другие полезности.

Европа получит первые модели Golf VII ближе к концу этого месяца. США и Канаде придется ждать еще 18 месяцев. Этот новый хэтчбек Golf - твердый и уверенный шаг вперед к моделям следующего поколения. Он полон как стандартных, так и выборочных функций, которые были недоступны до появления платформы MQB. Что ж, похоже, придется добавить еще одного "немца" в список покупок.

http://www.avtobeginner.ru