Тест-драйв Volkswagen Touareg Hybrid (2011 г.)

Экономия топлива — вещь забавная. В Европе экономия топлива сводится к двум простым концептам: дизельное топливо и турбо. А вот в Америке все по-другому. Подобно 35-летнему человеку, который не пьет текилу из-за плохого опыта в колледже, американских покупателей начинает тошнить, когда автопроизводители начинают экспериментировать с топливами. Это может стать проблемой для Volkswagen. Видите ли, компания может создать целый арсенал автомобилей с чистым дизелем, у которых не возникает проблем с экономией топлива, однако это не значит, что их будут покупать. С этой точки зрения экономия топлива переходит в одно единственное слово: гибрид.

 

 

 

Именно поэтому Volkswagen решил «зарядить током» свой 2011 Touareg — первый гибрид в истории компании. Volkswagen даже не скрывает, что хочет стать автопроизводителем номер один в мире, и что в эти планы входит расширение на американском рынке. Что ж, это значит, что немецкий автопроизводитель уже начал производить автомобили будущего. Рынок гибридов, похоже, разделился на два разных лагеря по дизайну: те, кто бегает в ботинках 2275 года, и те, кто не бегает. Touareg Hybrid подпадает под вторую категорию, сделав выбор в пользу нового привлекательного дизайна стандартного кузова Touareg.

И нельзя не радоваться этому решению.

Спереди Touareg Hybrid гордо несет свой «нос». Фары ослепляют светодиодным светом, а крупный воздухозаборник подпирает гладкую решетку радиатора. Выглядит это приятно и лишь слегка агрессивно, как будто намекая, что за всем этим автомобиль, способный разогнаться до 100 км в час за 6,2 секунды. «Тазовая» часть автомобиля также выглядит более чем привлекательно.

В салоне вас встретят мощные кожаные «троны», а приборная панель имеет крупный цветной ж/к тачскрин. Доступ к навигации, мультимедийным средствам и камере заднего вида осуществляется через этот монитор. В салоне есть деревянные акценты, придающие автомобилю дополнительный шарм. Но особое уважение внушают задние сиденья — они регулируемые, двигаются впереди и расположены достаточно удобно, чтобы можно было вытянуть ноги или положить багаж. К тому же, их можно сложить для дополнительного пространства. Volkswagen также предлагает панорамный люк, который, по словам компании, на 350% крупнее предыдущей модели.

Volkswagen свято верит в пошаговую систему навигации. И не зря, ведь приятный женский голос всю дорогу будет указывать вам, куда ехать… и вас не будет это раздражать. Привод на ведущие колеса не представляет собой чудес инженерии. Если вы знакомы с Porsche Cayenne Hybrid, то и здесь вам все будет знакомо. 3-литровый шестицилиндровый двигатель производит 333 лошадиные силы, а параллельный электродвигатель добавляет еще несколько «лошадок», и в итоге мощность составляет 380 л.с. За двигателем и мотором «сидит» восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на все 4 колеса через полноприводную систему компании и новый задний дифференциал. Результаты гибрида Touareg — 9,41 литр на 100 км в городе и 11,2 на шоссе.

Мощность электромотора в 47 лошадиных сил заключена в никелевом аккумуляторе, который расположен в грузовой части автомобиля. Всего 240 ячеек приготовлены для хранения жидкости, а вокруг заботливый Volkswagen создал коробку, чтобы защитить аккумулятор в случае аварии. Вес Touareg Hybrid составляет 2329 кг — на целых 192 кг больше, чем стандартная версия с двигателем в 3,6 литров. Вес автомобиля определенно позволяет Touareg Hybrid ехать мягко, что не может не радовать. На поворотах вас ничто не побеспокоит, а на прямой дороге вы почувствуете приятное ускорение. А вот тормоза на новом Touareg Hybrid могут заставить вас понервничать. Если для того, чтобы эти две тонны немецкой роскоши сорвались с места, нужно полсекунды, то для того, чтобы ее остановить, требуется лишь легкое прикосновение подошвы. Тормоза в автомобиле слишком чувствительные.

Компания не сказала точно, сколько она планирует зарядить для 2011 Touareg Hybrid, но, кажется, цифры подойдут и слабонервным. Полностью укомплектованный гибрид обойдется вам в 44 350$. Когда появится Touareg Hybrid, он понравится покупателям, которым все равно, что лучше — дизельный Touareg или гибрид, но которым не все равно, как он выглядит. Учитывая экономию топлива в городе и тот факт, что заправить Touareg Hybrid будет проблематично, кажется Touareg TDI более подходящий автомобиль, если уж вы хотите иметь Touareg в своем гараже. Хотя, на вкус и цвет…

www.avtobeginner.ru