Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями. Девушка владею маздой 3 седан уже 4 года. Один хозяин. Всегда вовремя прохожу ТО у офиц. дилера и лью 95 бензин. За все время знаю как только поднять капот и залить жидкость для стекол. Ни одной проблемы за все время не было. Следите во время за машиной и тогда все будет ОК. Расход средний 10 при смешанном. Трасса 8-9 л. Всем удачи.
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Кузов: NHW20
Двигатель: гибрид, 1496 куб.см, 1NZ-FXE 77л.с
Расход топлива: Трасса 21 км на литре Город зима 16,5 км/л Город лето 19 км/л
Срок владения: 3 месяца
В общем, взялся я, пока нечего делать, написать отзыв о своем спринтёре... Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Авто огонь. Единственным минусом считаю клиринс, низковато. В остальном нормальный авто запчасти доступны и не сильно дороги.
Я езжу на 407 уже 3 года особых проблем не испытываю. Как и все б\ушки ломается немного но это не критично. Использую его ежедневно. По комфорту не уступает немцам ничем.
Классный городской автомобильчик.,не разу не подвел! И если у вас при покупке такого авто возникнет вопрос брать или не брать,не раздумывая берите!Как говорится ...если хочешь что бы машина не ломалась,купи себе японскую машину))).
Доброго времени суток всем. Пришла моя очередь поделиться впечатлениями о чуде японского автопрома. Пишу впервые.На вопросы отвечу с удовольствием.
Началось все с того что после обладания Кроуном 89 года уже что либо способное меня удивить мне не попадалось. Хотелось именно интересный автомобиль. На тот момент я пользовал Чайзер 2000 года. Машина меня устраивала но не на 100% (после кроуна уже не то…)
Доброго времени суток! уважаемые автомобилисты и пешеходы!
Вот и я влился в стройные ряды «Приусоводов», борцов за экономию топлива и людей которым небезразлично состояние экологии на планете земля.
Сразу оговорюсь, что владею Тойотой Приус только две недели, поэтому этот отзыв будет так сказать «предварительным», ибо в дальнейшем планирую его дополнить.
Приветствую всех автолюбителей и просто читателей отзывов на любимом сайте. Пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить. Пишу под шафе, ибо на трезвую голову муза отказывается меня посещать, поэтому грамматические ошибки прошу понять и простить. Сегодня я хочу рассказать небольшую историю о своей пока ещё недолгой совместной жизни с американским автопромом. Приготовьтесь, букв будет много.
Часть 1. Превью к покупке. (Кому не интересно, можно пропустить).
О предыдущем а/м: прежним автомобилем была Toyota Cresta - просторный, мощный седан-красавец, АКПП, 2 л, 140 л.с., что особенно нравилось задний привод. О машине остались только хорошие воспоминания, за четыре неполных года владения ни разу не подвела, все удовлетворяло, не устраивал только комбинированный цвет кузова (светлый, перламутровый верх и темный низ) и 1998 год выпуска автомобиля по ПТС. Машина для своего возраста была в ОТС, обслуживалась в сервисах при малейшем стуке в подвеске и шуме под капотом, в общем, холил я ее и лелеял.