Водитель автомобиля Ваз 2105 модели серого цвета с государственным регистрационным номер Р826РН 31региона 07.04.2012г. находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения при выполнении услуги по перевозке пассажиров на такси от организации «Русская Тройка».
ПРОЗЬБА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТАКСИСТА И ТРАНСПОРТА, БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, НЕРВЫ…
Сегодня, 29.02.2012 г. познакомился с такси АВАНГАРД, ехало больше часа, короче полное, короче не доволен, лучше пользоваться другим таксти! Опоздал в итоге везде!!!
Автоответчик просит быть взаимовежливым, но сам диспетчер этого наверное не слышит, поскольку Разве можно назвать вежливостью
1. бросание трубки,
2. при вызове с тел. номера на котором висит ( или как они говорят - привязана карта) - услышать динные гудки, или просто сброс звонка - неоднократно - около часа - попробуй дозвонись,
3. диспетчер отвечает, что он не обязан ничего сообщать: адрес организации, Ф.И.О. руководителя и т.д. и т.п.
Да и вообще, можно много перечислять .... но только сотрудники Такси все-равно не поймут, а другие и так знают. То что появляются положительные отзывы радует только в том плане, что и сотрудники Авангарда читают то, что о них думают клиенты, и в оправдание пишут себе благодарности, но как бы ВЫ не старались - плохих отзывов все-равно больше (см. другие сайты - форумы) Для того, чтобы оправдаться - Вам надо бросить работу и строчить в Интеренете как хорошо Вы работаете.......
"Если есть призовая - значит всегда предложат ее взять."
Никто никогда сам в такси скидку делать не будет - это уже собственноручно проверено.
"Вам не дали номер тел руководства? Считаю что это правильно на все 100%, т.к. если вам что то не нравиться, вас не заставляют с ними работать, и уж тем более никто не обязан перед вами отчитываться неизвестно за что."
Это получается-не нравится что-то - пошел "х..." В корне неверное решение. Всегда должна быть возможность достучаться до руководства. Чтобы руководство отреагировало, подсказало, направило на путь истинный и т.д. Для этого в магазинах есть книга жалоб например.
В общем, Елена (или Дмитрий Хрусталев), Вас раскусили. Вы есть заинтересованное лицо!
Скажу по секрету : Елена , оставившая свой отзыв , на самом деле является Дмитрием Хрусталевым или иным диспетчером такси "Авангард".
То что произошло с Любовь Петоровной сегодня повторилось со мной. С хамами надо бороться их же методами . Например рассказывать всем, ( я со своей стороны размещаю на своем сайте список самых не добросовестных организаций, чьими услугами я пользовался) услугами каких организаций не надо пользоваться.
И тогда пожелания "Елены" сбудуться "................а главное, поменьше таких пассажиров....". Вообще будет поменьше любых пассажиров. При звонке автоатветчик говорит, что телефонные разговоры записываются. Хочу вас обрадовать, дорогие мои диспетчеры, я тоже пишу телефонные разговоры и выкладываю их на сайт как доказательство вашего хамства. Пусть люди слушают, читают и решают надо им такое такси или нет.
Прочитала предыдущий отзыв, и как то даже немного возмущена. Во первых, пользуюсь данным такси уже больше года, и никогда еще меня не обманули. Если есть призовая - значит всегда предложат ее взять. Вам не дали номер тел руководства? Считаю что это правильно на все 100%, т.к. если вам что то не нравиться, вас не заставляют с ними работать, и уж тем более никто не обязан перед вами отчитываться неизвестно за что. Что же касаемо диспетчера, то была приятно удивлена, вежливым, мягким мужским голосом ))) Не часто такое встретиш, сперва даже удивилась. Ощущения от работы оператора остаються самые положительные ))) На последок хочу пожелать коллективу удачи и всего самого наилучшего, а главное, поменьше таких пассажиров, как автор предыдущего поста, желающих осквернить и облить всех грязью, и почему то считающих себя вечно правыми.
Сегодня столкнулась с очередным обманом. Такси "авангард" вроде бы обещает постоянным клиентам скидку с каждой 10 поездки- НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!! Диспетчер по имени Дмитрий Хрусталев не удасуживается взять трубку телефонную и приходится звонить еще и с сотового, после чего он обьясняет какую то не вразумительную ахинею по поводу льготы и сообщает, что номер телефона руководства -это комерческая тайна. Диспетчер должен являтся лицом фирмы, а " лицо " получилось очень не приглядное - отбило всякую охоту пользоватся такими услугами. Дорогие руководители фирмы Вам необходимо обратить внимание на подбор кадров, и извиниться перед своими клиентами, которых вы обманули. Очень разочарована, и придется отказаться от Ваших услуг в дальнейшем.
Комментарии
Водитель автомобиля Ваз 2105
Водитель автомобиля Ваз 2105 модели серого цвета с государственным регистрационным номер Р826РН 31региона 07.04.2012г. находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения при выполнении услуги по перевозке пассажиров на такси от организации «Русская Тройка».
ПРОЗЬБА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТАКСИСТА И ТРАНСПОРТА, БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, НЕРВЫ…
Сегодня, 29.02.2012 г.
Сегодня, 29.02.2012 г. познакомился с такси АВАНГАРД, ехало больше часа, короче полное, короче не доволен, лучше пользоваться другим таксти! Опоздал в итоге везде!!!
Автоответчик просит - а диспетчер не слыщит
Автоответчик просит быть взаимовежливым, но сам диспетчер этого наверное не слышит, поскольку Разве можно назвать вежливостью
1. бросание трубки,
2. при вызове с тел. номера на котором висит ( или как они говорят - привязана карта) - услышать динные гудки, или просто сброс звонка - неоднократно - около часа - попробуй дозвонись,
3. диспетчер отвечает, что он не обязан ничего сообщать: адрес организации, Ф.И.О. руководителя и т.д. и т.п.
Да и вообще, можно много перечислять .... но только сотрудники Такси все-равно не поймут, а другие и так знают. То что появляются положительные отзывы радует только в том плане, что и сотрудники Авангарда читают то, что о них думают клиенты, и в оправдание пишут себе благодарности, но как бы ВЫ не старались - плохих отзывов все-равно больше (см. другие сайты - форумы) Для того, чтобы оправдаться - Вам надо бросить работу и строчить в Интеренете как хорошо Вы работаете.......
"Если есть призовая - значит
"Если есть призовая - значит всегда предложат ее взять."
Никто никогда сам в такси скидку делать не будет - это уже собственноручно проверено.
"Вам не дали номер тел руководства? Считаю что это правильно на все 100%, т.к. если вам что то не нравиться, вас не заставляют с ними работать, и уж тем более никто не обязан перед вами отчитываться неизвестно за что."
Это получается-не нравится что-то - пошел "х..." В корне неверное решение. Всегда должна быть возможность достучаться до руководства. Чтобы руководство отреагировало, подсказало, направило на путь истинный и т.д. Для этого в магазинах есть книга жалоб например.
В общем, Елена (или Дмитрий Хрусталев), Вас раскусили. Вы есть заинтересованное лицо!
Хамство Хрусталева
Скажу по секрету : Елена , оставившая свой отзыв , на самом деле является Дмитрием Хрусталевым или иным диспетчером такси "Авангард".
То что произошло с Любовь Петоровной сегодня повторилось со мной. С хамами надо бороться их же методами . Например рассказывать всем, ( я со своей стороны размещаю на своем сайте список самых не добросовестных организаций, чьими услугами я пользовался) услугами каких организаций не надо пользоваться.
И тогда пожелания "Елены" сбудуться "................а главное, поменьше таких пассажиров....". Вообще будет поменьше любых пассажиров. При звонке автоатветчик говорит, что телефонные разговоры записываются. Хочу вас обрадовать, дорогие мои диспетчеры, я тоже пишу телефонные разговоры и выкладываю их на сайт как доказательство вашего хамства. Пусть люди слушают, читают и решают надо им такое такси или нет.
Ничего подобного.
Прочитала предыдущий отзыв, и как то даже немного возмущена. Во первых, пользуюсь данным такси уже больше года, и никогда еще меня не обманули. Если есть призовая - значит всегда предложат ее взять. Вам не дали номер тел руководства? Считаю что это правильно на все 100%, т.к. если вам что то не нравиться, вас не заставляют с ними работать, и уж тем более никто не обязан перед вами отчитываться неизвестно за что. Что же касаемо диспетчера, то была приятно удивлена, вежливым, мягким мужским голосом ))) Не часто такое встретиш, сперва даже удивилась. Ощущения от работы оператора остаються самые положительные ))) На последок хочу пожелать коллективу удачи и всего самого наилучшего, а главное, поменьше таких пассажиров, как автор предыдущего поста, желающих осквернить и облить всех грязью, и почему то считающих себя вечно правыми.
Сегодня столкнулась с
Сегодня столкнулась с очередным обманом. Такси "авангард" вроде бы обещает постоянным клиентам скидку с каждой 10 поездки- НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!! Диспетчер по имени Дмитрий Хрусталев не удасуживается взять трубку телефонную и приходится звонить еще и с сотового, после чего он обьясняет какую то не вразумительную ахинею по поводу льготы и сообщает, что номер телефона руководства -это комерческая тайна. Диспетчер должен являтся лицом фирмы, а " лицо " получилось очень не приглядное - отбило всякую охоту пользоватся такими услугами. Дорогие руководители фирмы Вам необходимо обратить внимание на подбор кадров, и извиниться перед своими клиентами, которых вы обманули. Очень разочарована, и придется отказаться от Ваших услуг в дальнейшем.